Новый Spektrum DX9

avis

я за довал вопрос на линдигере…мне ответили …для европейского рынка идет 100 Мвт , в среднем это где то 2000м, в зависимости от условий распростронения…для чего Вам это, вся европа летает на 100Мвт и не парится… у французов по моему и того меньше…если конечно вам не летать на FPV…ставте бустер.

VladislavVY

Американка 200 мВт (но по тестам FCC максимум 160 мВт).

Korban_Dallas
avis:

я за довал вопрос на линдигере…мне ответили …для европейского рынка идет 100 Мвт , в среднем это где то 2000м, в зависимости от условий распростронения…для чего Вам это, вся европа летает на 100Мвт и не парится… у французов по моему и того меньше…если конечно вам не летать на FPV…ставте бустер.

Спасибо!

Dronsky2

я таки и не понял, можно подключать 9 ку к симулятору или неть??

STZ
Dronsky2:

я таки и не понял, можно подключать 9 ку к симулятору или неть??

А почему не-то? Я подключаю и не жужжу! 😃

Если что, опять поменяю по гарантии на новую.

Dronsky2

Чета я очкую Славик ))

А что касаемо мощности выходного сигнала, то скорее всего её можно будет поменять в программно, только нужно уметь заходить в инженерное меню.

3Daemon
Dronsky2:

только нужно уметь заходить в инженерное меню.

Не надо свои придумки постить на форуме… а ничего что у US и EU версии выходные модули разные? Не… но вы можете свято верить в “инженерное меню” 😉

Dronsky2

для внимательных написано " скорее всего" . и уж тем более не следует путать придумки с предположением. Вы смотрели инженерное меню девятки? если есть алгоритм входа в него, поделитесь.

3Daemon

Кто о чём, а я снова о левом стике 😦 Сегодня после работы вечером заехал на поле отлетать 4 аккума. На втором, во время элеваторных тик-таков - левый стик вдруг стал двигаться с затирами, после полёта подвигал - странный звук имеет место быть. Невезуха 😦 Буду снова разбирать… смотреть…

ADF
avis:

…мне ответили …для европейского рынка идет 100 Мвт…

Информация точная?

Ранее часто говорилось, что для европейского рынка - 10 (десять) милливат, а 100 - для американского. По опуты коллег знаю, что если в передатчике стоит настройка мощности EU, были отказы управления даже на дальностях в 100 метров при прямой видимости (помеховая обстановка в нашей стране несколько отличается от помеховой обстановки в “там”).
В режиме US отказов не наблюдалось.

Vladlen

мне понравилась возможность голосового отсчета времени по таймеру. можно отлетать например три минуты, потом отлетать оставшееся время (остановившись на трех минутах), но была одна странность: настроил обратный отсчет каждую минуту в отдельном пункте и вроде все работало, но потом после остатка 2 минуты следующим сообщением вдруг стало: время вышло. пришлось включить еще сообщение за минуту до конца. все работает, но странно это.

ADF
Vladlen:

… но странно это.

Глюки в ПО - стандарт современной индустрии… 😃

(Шутка с долей шутки)

Vladlen

вопрос по телеметрии: если фбл работает с сателлитами, как можно подключить телеметрию, просто подать на нее питание, предварительно привязав? и как привязать?

3Daemon
Vladlen:

но потом после остатка 2 минуты следующим сообщением вдруг стало: время вышло. пришлось включить еще сообщение за минуту до конца. все работает, но странно это

Ниразу нечего подобного не замечал. И не могу себе представить как такое может быть? если 2 минуты остаток - и сказано будет 2 минуты, минута остаток - будет сказано минута. Скорее не остановили таймер.

Vladlen:

вопрос по телеметрии: если фбл работает с сателлитами, как можно подключить телеметрию, просто подать на нее питание, предварительно привязав? и как привязать?

Да модуль телеметрии нужно запитать, вроде это очевидно 😉 не будет он без питания работать.
С привязкой (binding) тоже какие траблы? Ввели FBL в режим binding, саты замыргали, жмем кнопку binding на TM, жмем Binding в ДХ9. В итоге два сообщения - всё забайднено. У меня с Fu-Bar (2 сата) и TM1100 всё получилось норм с первого раза. Спешить не нужно, спокойно всё делаем в нужной последовательности.

Vladimir_K=

Игорь, Вы разобрались что стряслось с левым стиком?

Vladlen

На днях перевернул вертолет в режиме нормал, все обошлось т.к. Двигатель неоднократно уже отключался в инверте:) убрал нормал, сделав кривую в виде галочки, но вопрос: может можно вывести нормал на отдельный тумблер для проверки и на всякий случай? Правый тумблер под полетными режимами уже занят, а он включает флейт моде 3

Vladimir_K=

Семеныч, DX9 позволяет создавать больше трех полетных режимов. Значит - можно. Я делал, только не помню как. Навскидку не помню. 😦

Посмотрел мануал. Вам нужно проследовать в меню F-Mode Setup.

Vladlen

То что можно 5 я знаю и они есть, но вот как на включение одного из режимов задействовать уже третий переключатель?

3Daemon
Vladimir_K=:

Игорь, Вы разобрались что стряслось с левым стиком?

Да в непонятках… Разобрал, посмотрел снял пружинку, криминала не обнаружил. Собрал назад. Всё норм! Может мусор какой попал? Хотя - откуда? Не знаю. Сегодня отлетал восемь полётов - всё хорошо.

Vladlen:

уже третий переключатель?

А может не стОит плодить сущности? Ну зачем это всё? Не понимаю, честно!

Berlaga

Всем доброго времени суток!
Подскажите тугодуму в таблице настройки к верту на переключатель (В) 0-hold а 1-normal?
D/R & Expo
0-AILE 100% 30%
0-ELEV 100% 30%
0-RUDD 100% 0%
1-AILE 85% 30%
1-ELEV 85% 30%
1-RUDD 85% 0%
2-AILE 85% 30%
2-ELEV 85% 30%
2-RUDD 85% 0%

3Daemon

0 - Normal
1 - Idle 1
2 - Idle 2
Тумблер то трёхпозиционный! 😉