Новый Spektrum DX9
Американка 200 мВт (но по тестам FCC максимум 160 мВт).
я за довал вопрос на линдигере…мне ответили …для европейского рынка идет 100 Мвт , в среднем это где то 2000м, в зависимости от условий распростронения…для чего Вам это, вся европа летает на 100Мвт и не парится… у французов по моему и того меньше…если конечно вам не летать на FPV…ставте бустер.
Спасибо!
я таки и не понял, можно подключать 9 ку к симулятору или неть??
я таки и не понял, можно подключать 9 ку к симулятору или неть??
А почему не-то? Я подключаю и не жужжу! 😃
Если что, опять поменяю по гарантии на новую.
Чета я очкую Славик ))
А что касаемо мощности выходного сигнала, то скорее всего её можно будет поменять в программно, только нужно уметь заходить в инженерное меню.
только нужно уметь заходить в инженерное меню.
Не надо свои придумки постить на форуме… а ничего что у US и EU версии выходные модули разные? Не… но вы можете свято верить в “инженерное меню” 😉
для внимательных написано " скорее всего" . и уж тем более не следует путать придумки с предположением. Вы смотрели инженерное меню девятки? если есть алгоритм входа в него, поделитесь.
Кто о чём, а я снова о левом стике 😦 Сегодня после работы вечером заехал на поле отлетать 4 аккума. На втором, во время элеваторных тик-таков - левый стик вдруг стал двигаться с затирами, после полёта подвигал - странный звук имеет место быть. Невезуха 😦 Буду снова разбирать… смотреть…
…мне ответили …для европейского рынка идет 100 Мвт…
Информация точная?
Ранее часто говорилось, что для европейского рынка - 10 (десять) милливат, а 100 - для американского. По опуты коллег знаю, что если в передатчике стоит настройка мощности EU, были отказы управления даже на дальностях в 100 метров при прямой видимости (помеховая обстановка в нашей стране несколько отличается от помеховой обстановки в “там”).
В режиме US отказов не наблюдалось.
мне понравилась возможность голосового отсчета времени по таймеру. можно отлетать например три минуты, потом отлетать оставшееся время (остановившись на трех минутах), но была одна странность: настроил обратный отсчет каждую минуту в отдельном пункте и вроде все работало, но потом после остатка 2 минуты следующим сообщением вдруг стало: время вышло. пришлось включить еще сообщение за минуту до конца. все работает, но странно это.
… но странно это.
Глюки в ПО - стандарт современной индустрии… 😃
(Шутка с долей шутки)
вопрос по телеметрии: если фбл работает с сателлитами, как можно подключить телеметрию, просто подать на нее питание, предварительно привязав? и как привязать?
но потом после остатка 2 минуты следующим сообщением вдруг стало: время вышло. пришлось включить еще сообщение за минуту до конца. все работает, но странно это
Ниразу нечего подобного не замечал. И не могу себе представить как такое может быть? если 2 минуты остаток - и сказано будет 2 минуты, минута остаток - будет сказано минута. Скорее не остановили таймер.
вопрос по телеметрии: если фбл работает с сателлитами, как можно подключить телеметрию, просто подать на нее питание, предварительно привязав? и как привязать?
Да модуль телеметрии нужно запитать, вроде это очевидно 😉 не будет он без питания работать.
С привязкой (binding) тоже какие траблы? Ввели FBL в режим binding, саты замыргали, жмем кнопку binding на TM, жмем Binding в ДХ9. В итоге два сообщения - всё забайднено. У меня с Fu-Bar (2 сата) и TM1100 всё получилось норм с первого раза. Спешить не нужно, спокойно всё делаем в нужной последовательности.
Игорь, Вы разобрались что стряслось с левым стиком?
На днях перевернул вертолет в режиме нормал, все обошлось т.к. Двигатель неоднократно уже отключался в инверте:) убрал нормал, сделав кривую в виде галочки, но вопрос: может можно вывести нормал на отдельный тумблер для проверки и на всякий случай? Правый тумблер под полетными режимами уже занят, а он включает флейт моде 3
Семеныч, DX9 позволяет создавать больше трех полетных режимов. Значит - можно. Я делал, только не помню как. Навскидку не помню. 😦
Посмотрел мануал. Вам нужно проследовать в меню F-Mode Setup.
То что можно 5 я знаю и они есть, но вот как на включение одного из режимов задействовать уже третий переключатель?
Игорь, Вы разобрались что стряслось с левым стиком?
Да в непонятках… Разобрал, посмотрел снял пружинку, криминала не обнаружил. Собрал назад. Всё норм! Может мусор какой попал? Хотя - откуда? Не знаю. Сегодня отлетал восемь полётов - всё хорошо.
уже третий переключатель?
А может не стОит плодить сущности? Ну зачем это всё? Не понимаю, честно!
Всем доброго времени суток!
Подскажите тугодуму в таблице настройки к верту на переключатель (В) 0-hold а 1-normal?
D/R & Expo
0-AILE 100% 30%
0-ELEV 100% 30%
0-RUDD 100% 0%
1-AILE 85% 30%
1-ELEV 85% 30%
1-RUDD 85% 0%
2-AILE 85% 30%
2-ELEV 85% 30%
2-RUDD 85% 0%
0 - Normal
1 - Idle 1
2 - Idle 2
Тумблер то трёхпозиционный! 😉
Тумблер то трёхпозиционный!
А hold в этой таблице не задействован?
Хотя вкладка hold там присутствует и что тогда в ней устанавливать?