Новый Spektrum DX9
только нужно уметь заходить в инженерное меню.
Не надо свои придумки постить на форуме… а ничего что у US и EU версии выходные модули разные? Не… но вы можете свято верить в “инженерное меню” 😉
для внимательных написано " скорее всего" . и уж тем более не следует путать придумки с предположением. Вы смотрели инженерное меню девятки? если есть алгоритм входа в него, поделитесь.
Кто о чём, а я снова о левом стике 😦 Сегодня после работы вечером заехал на поле отлетать 4 аккума. На втором, во время элеваторных тик-таков - левый стик вдруг стал двигаться с затирами, после полёта подвигал - странный звук имеет место быть. Невезуха 😦 Буду снова разбирать… смотреть…
…мне ответили …для европейского рынка идет 100 Мвт…
Информация точная?
Ранее часто говорилось, что для европейского рынка - 10 (десять) милливат, а 100 - для американского. По опуты коллег знаю, что если в передатчике стоит настройка мощности EU, были отказы управления даже на дальностях в 100 метров при прямой видимости (помеховая обстановка в нашей стране несколько отличается от помеховой обстановки в “там”).
В режиме US отказов не наблюдалось.
мне понравилась возможность голосового отсчета времени по таймеру. можно отлетать например три минуты, потом отлетать оставшееся время (остановившись на трех минутах), но была одна странность: настроил обратный отсчет каждую минуту в отдельном пункте и вроде все работало, но потом после остатка 2 минуты следующим сообщением вдруг стало: время вышло. пришлось включить еще сообщение за минуту до конца. все работает, но странно это.
… но странно это.
Глюки в ПО - стандарт современной индустрии… 😃
(Шутка с долей шутки)
вопрос по телеметрии: если фбл работает с сателлитами, как можно подключить телеметрию, просто подать на нее питание, предварительно привязав? и как привязать?
но потом после остатка 2 минуты следующим сообщением вдруг стало: время вышло. пришлось включить еще сообщение за минуту до конца. все работает, но странно это
Ниразу нечего подобного не замечал. И не могу себе представить как такое может быть? если 2 минуты остаток - и сказано будет 2 минуты, минута остаток - будет сказано минута. Скорее не остановили таймер.
вопрос по телеметрии: если фбл работает с сателлитами, как можно подключить телеметрию, просто подать на нее питание, предварительно привязав? и как привязать?
Да модуль телеметрии нужно запитать, вроде это очевидно 😉 не будет он без питания работать.
С привязкой (binding) тоже какие траблы? Ввели FBL в режим binding, саты замыргали, жмем кнопку binding на TM, жмем Binding в ДХ9. В итоге два сообщения - всё забайднено. У меня с Fu-Bar (2 сата) и TM1100 всё получилось норм с первого раза. Спешить не нужно, спокойно всё делаем в нужной последовательности.
Игорь, Вы разобрались что стряслось с левым стиком?
На днях перевернул вертолет в режиме нормал, все обошлось т.к. Двигатель неоднократно уже отключался в инверте:) убрал нормал, сделав кривую в виде галочки, но вопрос: может можно вывести нормал на отдельный тумблер для проверки и на всякий случай? Правый тумблер под полетными режимами уже занят, а он включает флейт моде 3
Семеныч, DX9 позволяет создавать больше трех полетных режимов. Значит - можно. Я делал, только не помню как. Навскидку не помню. 😦
Посмотрел мануал. Вам нужно проследовать в меню F-Mode Setup.
То что можно 5 я знаю и они есть, но вот как на включение одного из режимов задействовать уже третий переключатель?
Игорь, Вы разобрались что стряслось с левым стиком?
Да в непонятках… Разобрал, посмотрел снял пружинку, криминала не обнаружил. Собрал назад. Всё норм! Может мусор какой попал? Хотя - откуда? Не знаю. Сегодня отлетал восемь полётов - всё хорошо.
уже третий переключатель?
А может не стОит плодить сущности? Ну зачем это всё? Не понимаю, честно!
Всем доброго времени суток!
Подскажите тугодуму в таблице настройки к верту на переключатель (В) 0-hold а 1-normal?
D/R & Expo
0-AILE 100% 30%
0-ELEV 100% 30%
0-RUDD 100% 0%
1-AILE 85% 30%
1-ELEV 85% 30%
1-RUDD 85% 0%
2-AILE 85% 30%
2-ELEV 85% 30%
2-RUDD 85% 0%
0 - Normal
1 - Idle 1
2 - Idle 2
Тумблер то трёхпозиционный! 😉
Тумблер то трёхпозиционный!
А hold в этой таблице не задействован?
Хотя вкладка hold там присутствует и что тогда в ней устанавливать?
Хотя вкладка hold там присутствует и что тогда в ней устанавливать?
Throttle Hold надо повесить на тумблер “Н”. Это как бы общепринятый тумблер для холда среди вертолетчиков.
У меня первая аппа была DX6i, там тумблеры двойных расходов конкретно подписаны, я к ним привык, можно сказать. Сам я D/R не юзаю, не нашел им применения, но они у меня запрограммированы на DX9 точно также на тех же местах и тумблерах, хоть в DX9 они и трехпозиционные:
ELEV D/R (на тумблер “С”):
0 = 100% (полный ход, всегда так и летаю)
1 = 90%
2 = 80%
AIL D/R (на тумблер “F”):
0 = 100%
1 = 90%
2 = 80%
RUDD D/R (на тумблер “G”)
0 = 100%
1 = 90%
2 = 80%
Так мне показалось логичным! 😃 Можно запариться и перепутать расходы AIL/ELEV, но когда летаешь с двойными, то как правило все три тумблера либо так, либо эдак. Перед полетом я всегда проверяю, чтобы все три тумблера стояли в положении “0”. Бонусом, кому надо, остается возможность поэксперементировать с 0-1-2 по каждой оси и найти вариант комбинации под себя.
EXPO я тоже не юзаю, т.к. летаю на VBARe, там экспоненты уже в самой системе есть, и то я их в программе уменьшил.
У меня первая аппа была DX6i
А у меня hold на переключателе (H) и первая моя аппа DX9 ))) В магазине мне посоветовали эту аппу, сказали ничего сложного, ну я и купил DX9 к Blade 130X. В магазине мне связали аппу со 130-ым и летает без проблем и все позиции на одном переключателе (В) normal, 1st, 2st (кроме hold) мне очень удобно, ну и к тому же “тётенька” объявляет каждую позицию ))) Есть у меня Наник RTF ну и я его решил связать с DX9 вроде связал но как-то не совсем удачно. Стоит мне Наник посадить как ОР вырубается и чтобы он опять полетел надо разъединить и соединить акк на нанике. Думал что что-то с наником, но нет связал со стоковым пультом летает без проблем.
Кстати в настройках на 130-ый в D/R & Expo
Channel: Aileron
Curve: 0 - стоит в hold.
Curve: 1 - стоит в normal.
Curve: 2 - стоит в 1 (st)
Curve: 3 - стоит в 2 (st)
Ну и Elevator и Rudder так же.
А у меня hold на переключателе (H)
Так и у меня также! Читаем нормально, не по диагонали? 😉
А полетные режимы (Normal/IdleUp1/IdleUp2) на переключателе “B”.
Кстати в настройках на 130-ый в D/R & Expo
Channel: Aileron
Curve: 0 - стоит в hold.
Curve: 1 - стоит в normal.
Curve: 2 - стоит в 1 (st)
Curve: 3 - стоит в 2 (st)
Ну и Elevator и Rudder так же.
То есть D/R и EXPO у вас привязаны к полетным режимам? А зачем, раскройте тайну, пожалуйста?!
То есть D/R и EXPO у вас привязаны к полетным режимам? А зачем, раскройте тайну, пожалуйста?!
Я же писал настройки на 130-ый были сделаны в магазине где покупал DX9 и 130-ый летает без проблем. DX9 мой первый пульт, ну если не считать стоковый который был до этого с Nano CP X (RTF) Я не так давно в этом хобби … Вот с Наником пошёл по такому же пути. Наник летает нормально с DX9, но стоит его при взлёте сразу же посадить ОР отключается. Для того чтобы взлететь надо отсоединить и присоединить акк на вертолёте. Со стоковым пультом такой проблемы нет т.е. сажаю вертолёт и взлетаю и ОР на вертолёте не отключается. Переносил режимы полёта на переключатель (D) но такая же фигня ОР на верте отключается если после совсем не продолжительного полёта посадить верт. Где-то “собака порылась” или Наник не дружит с DX9, а можеть быть плохому танцору … )))
Мужики подскажите мануала на русском языке так и нет ни у кого?