Новый Spektrum DX9
Возникло у меня несколько вопросов, кто знает ответьте пожалуйста:
- Сколько ПРИМЕРНО по времени занимает зарядка туринговской Ли-По 4000 мАч?
- Сбросятся ли настройки если вытащить батарейку из передатчика (собираюсь заменить штатный Ли-Ион на Ли-По)?
- Штатным зарядником ставлю на ночь. Нештатным “умным” током 1.0 Ампер - пару часов. Надо вытаскивать из пульта.
- Нет.
Возникло у меня несколько вопросов
- C 7,4 до 8,4 занимает часов 10 штатной зарядкой.
- Не сбросятся.
- часов 12, по моему. Я ее выкинул, она у меня оказалась бракованная, видимо, хотя год отслужила нормально. На поле передатчик просто неожиданно вырубился. Хорошо, что ничего в небе в это в ремя у меня не находилось. Недоверяю, короче! Поставил родную.
- Нет. Все останется.
Понятно. Забыл спросить про “отсечку”, на сколько ставить в передатчике на 7,2 В?
Нештатным “умным” током 1.0 Ампер - пару часов. Надо вытаскивать из пульта.
Каким-то специальным разъемом пользуетесь, дайте ссылку где купить и как он выглядит.
Каким-то специальным разъемом пользуетесь, дайте ссылку где купить и как он выглядит.
Разъём “папа” сервоудлинителя с отломанной пластмассовой частью и без одной крайней ноги. Правда надо следить за полярностью при подключении.
собираюсь заменить штатный Ли-Ион на Ли-По
А влезет ли туда турниговская 4000? Там штатная АКБ - это два пальца 18650… по толщине то да, влезет. Длина тоже, а вот в ширину турниговская сильно больше будет…
А влезет ли туда турниговская 4000?
Да мы вроде не изолентой ее снаружи приматывали. А вот то, что она у Стаса накрылась - озадачивает. Может ну ее нах эту Турнигу ХКашную и стоковую почаще заряжать.
Откройте пульт, там вставка из пористой резины свободное место занимает.
А вот то, что она у Стаса накрылась - озадачивает.
Вот Я тоже как-то приуныл после этих слов и начал немного уже очковать.
Вот эта батарейка хорошо подходит
Турнига в девятку влазиет легко и непринужденно. Мне служит уже второй год, сначала в семерке, теперь в девятке. Заряжаю обычным зарядником, батарейку вытаскиваю. При моем графике полетов заряжаю раз в 2-3 месяца. Предупреждение выставлено на 7.2В.
Померял напряжение на туринге получилось 9,75 В. Так и должно быть? Первый раз заряжу наверно “умным” зарядником, что бы пульт не спалить.
Померял напряжение на туринге получилось 9,75 В
Как такое может быть на батарее 2s?
Как такое может быть на батарее 2s?
Вот и Я в недоумении. Батарея абсолютно новая только вчера получил. Мерял мультифункциональным тестером.
Может 7,75?
Либо батарея уже взорвалась, либо тестер - на выброс.
Для двух банок - перебор. Максимум, что может быть 8.4В, ну может 8.5В. Но не больше. Может вольтметр дурит?
Может и правда не так посмотрели? Если батарея новая, то она должна быть в режиме хранения, т.е. примерно 3.8В на банку. Как раз получается …
Вот эта батарейка хорошо подходит
Уж лучше родную на 4000mAh тогда взять
Такая стоит на 9-ке, турнига на 8-ке, обе живы 2-й год. Заряжаю штатной зарядкой.
тестер - на выброс.
Тестер нормальный. Попробую дома другим тестером проверить. Сейчас снова померил этим же тестером уже показывает 9,3.
Уж лучше родную на 4000mAh тогда взять
Я бы тоже давно уже прикупил бы, но что делать с родной тогда? Ее-то некуда пристроить. Так что я пока с родной и раз в неделю, а то и в пару недель зарядить не проблема, ИМХО.
А летаю я почти каждый день и помногу сейчас, т.к. затянул себе маленький генератор на киловатт. 😃
Померял своим тестером показывает 7,85.
Во, это больше похоже на правду …