Новый Spektrum DX9

Vladimir_K=

Может 7,75?
Либо батарея уже взорвалась, либо тестер - на выброс.

Saveliy

Для двух банок - перебор. Максимум, что может быть 8.4В, ну может 8.5В. Но не больше. Может вольтметр дурит?

Может и правда не так посмотрели? Если батарея новая, то она должна быть в режиме хранения, т.е. примерно 3.8В на банку. Как раз получается …

Dimenn
zorck:

Вот эта батарейка хорошо подходит

Уж лучше родную на 4000mAh тогда взять
Такая стоит на 9-ке, турнига на 8-ке, обе живы 2-й год. Заряжаю штатной зарядкой.

Жека_884
Vladimir_K=:

тестер - на выброс.

Тестер нормальный. Попробую дома другим тестером проверить. Сейчас снова померил этим же тестером уже показывает 9,3.

STZ
Dimenn:

Уж лучше родную на 4000mAh тогда взять

Я бы тоже давно уже прикупил бы, но что делать с родной тогда? Ее-то некуда пристроить. Так что я пока с родной и раз в неделю, а то и в пару недель зарядить не проблема, ИМХО.

А летаю я почти каждый день и помногу сейчас, т.к. затянул себе маленький генератор на киловатт. 😃

Saveliy

Во, это больше похоже на правду …

12 days later
tomtom

Интересно, кто нибудь пробовал залить свою озвучку как предлагалось в 707м посте?

3Daemon

Наступил сегодня на интересную багу (?) с DX9.
Сегодня вечером, после работы поехал полетать.
На передатчике со вчерашнего дня была выбрана другая модель (настраивал как раз).
Включил, знаю что надо сменить профайл модели, жму “clear”+“back”, выбираю ту, что надо.
И вот тут промахнулся роллером, выбрал ту, что рядом.
Ну заметил и нажал отмену - “cancel” (думаю это ключевой момент)
Возврат в листинг, выбираю ту, что надо, подтверждаю, передатчик инициализируется, всё типа ОК, название, картинка, все дела.
Втыкаю аккум, второй, регуль пищит как надо - а инициализации FBL - нет! Сервы не работают, борт “мёртвый”.
Выключал передатчик, включал - регуль инициализируется - FBL нет!
Присмотрелся - а значения таймера - не те!
В общем, пока не выбрал совсем другую модель, выключил, включил, выбрал нужную, выключил, включил - правильной инициализации и связи - НЕ было!
В итоге всё норм, отлетал 5 паков.
Резюме:
*вынужденно проверил fail save - норм! а верт 620-ка, если бы регуль взвёлся до конца и начал раскручивать ротор - было бы невесело!
*вынуждено проверил сам себя и стартовую процедуру - норм!

p.s. прошивка 1.07

8 days later
Жужа

Коллеги, кто летает на самолётах на 9-ке.
Есть самолёт, он склонен к “капоту”. Сделали “вынос” стоек подальше от центра тяжести, поставили дутики. Помогло. Но хотелось бы ещё и аппаратно добить сию проблему. Необходимо на пробеге одним тумблером “прижать” самолёт к земле путём выпуска закрылок вверх ( конструктивно возможно) и элероны вверх. Залезаю в меню микс, там слева любая хрень, кнопки, тумблеры, стики, назначай-переназначай. А вот справа только руддер и газ. Коллега на поле летает на 18-ой, у него и справа обширное подменю, где тоже назначать-переназначать всё, что угодно можно.
Это как-то связано с полётными режимами, или аппаратно невозможно на 9-ке? Подскажите, плиазе. Не фатально, летаем, но всё же

kinshas

А не легче ли тянут РВ на себя после посадки, это стандартно, что для больших, что для маленьких.

Жужа

Так и делаю. Но если можно а-ля спойлеры, почему нет

tomtom

Александр, все это прекрасно решается. Можно просто активизировать несколько полетных режимов и переключение повесить на кнопку “I”. В посадочном можно задать нужное отклонение закрылков и руля высоты. А флапы замиксовать от закрылков через ту же кнопку.

Moonlight_Dreamer
ErikssonGohA:

А кто скажет в чем отличия DX9 и DX9Black?

Вроде цена, цвет корпуса и ограниченная партия Блэк.

Saveliy
ErikssonGohA:

А кто скажет в чем отличия DX9 и DX9Black?

Дизайн, цена. Типа эксклюзив. По начинке и функционалу никаких отличий.

Жека_884
Moonlight_Dreamer:

Вроде цена, цвет корпуса и ограниченная партия Блэк.

  • ящик для переноски аппаратуры.
Vladlen

После добавления новой модели образовался странный глюк на старой модели. Звуковые сигналы при отключения холда и на только на 2 и 3 минутах по таймеру. Проверил настройки, но ничего не понял. Глюк с посторонними бипами пропал после отключения батареи. Типа сбросил.

lvsw

Что-то дурить начал туринговский аккумулятор для аппы. Садится очень быстро.
От греха подальше подумал: “А ну нафиг эти альтернативы, лучше уж оригинальный аккум купить, а то не дай Бог вырубится аппа, пока птичка в небе и краш обойдет дороже, чем один раз купить нормальный аккум”.

Vladimir_K=

Он же вроде недавно у тебя. Как заряжал, до упора? Я выше 7.9-8.0 не заряжаю, чтобы не хранить полностью заряженным, это ж ЛиПо все-таки. С другой стороны, ты - не первый, кто жалуется на качество этой батареи.

lvsw
Vladimir_K=:

Он же вроде недавно у тебя

Около полугода

Как заряжал, до упора?

На зарядку ставил при 7.1-7.4. Заряжал штатным зарядником, который шел к аппе. Как правило ставил на ночь и утром отключал, было где-то 8.0-8.2. Раз в месяц заряжал до упора.

Vladimir_K=:

чтобы не хранить полностью заряженным, это ж ЛиПо все-таки.

Ну, я аппу использую ежедневно от 30 минут до 2 часов, так что аккумулятор эксплуатируется постоянно.

***
Только что привезли. Всё удовольствие 2960 руб: