Новый Spektrum DX9
Интересно, кто нибудь пробовал залить свою озвучку как предлагалось в 707м посте?
Наступил сегодня на интересную багу (?) с DX9.
Сегодня вечером, после работы поехал полетать.
На передатчике со вчерашнего дня была выбрана другая модель (настраивал как раз).
Включил, знаю что надо сменить профайл модели, жму “clear”+“back”, выбираю ту, что надо.
И вот тут промахнулся роллером, выбрал ту, что рядом.
Ну заметил и нажал отмену - “cancel” (думаю это ключевой момент)
Возврат в листинг, выбираю ту, что надо, подтверждаю, передатчик инициализируется, всё типа ОК, название, картинка, все дела.
Втыкаю аккум, второй, регуль пищит как надо - а инициализации FBL - нет! Сервы не работают, борт “мёртвый”.
Выключал передатчик, включал - регуль инициализируется - FBL нет!
Присмотрелся - а значения таймера - не те!
В общем, пока не выбрал совсем другую модель, выключил, включил, выбрал нужную, выключил, включил - правильной инициализации и связи - НЕ было!
В итоге всё норм, отлетал 5 паков.
Резюме:
*вынужденно проверил fail save - норм! а верт 620-ка, если бы регуль взвёлся до конца и начал раскручивать ротор - было бы невесело!
*вынуждено проверил сам себя и стартовую процедуру - норм!
p.s. прошивка 1.07
Коллеги, кто летает на самолётах на 9-ке.
Есть самолёт, он склонен к “капоту”. Сделали “вынос” стоек подальше от центра тяжести, поставили дутики. Помогло. Но хотелось бы ещё и аппаратно добить сию проблему. Необходимо на пробеге одним тумблером “прижать” самолёт к земле путём выпуска закрылок вверх ( конструктивно возможно) и элероны вверх. Залезаю в меню микс, там слева любая хрень, кнопки, тумблеры, стики, назначай-переназначай. А вот справа только руддер и газ. Коллега на поле летает на 18-ой, у него и справа обширное подменю, где тоже назначать-переназначать всё, что угодно можно.
Это как-то связано с полётными режимами, или аппаратно невозможно на 9-ке? Подскажите, плиазе. Не фатально, летаем, но всё же
А не легче ли тянут РВ на себя после посадки, это стандартно, что для больших, что для маленьких.
Так и делаю. Но если можно а-ля спойлеры, почему нет
Александр, все это прекрасно решается. Можно просто активизировать несколько полетных режимов и переключение повесить на кнопку “I”. В посадочном можно задать нужное отклонение закрылков и руля высоты. А флапы замиксовать от закрылков через ту же кнопку.
А кто скажет в чем отличия DX9 и DX9Black?
А кто скажет в чем отличия DX9 и DX9Black?
Вроде цена, цвет корпуса и ограниченная партия Блэк.
А кто скажет в чем отличия DX9 и DX9Black?
Дизайн, цена. Типа эксклюзив. По начинке и функционалу никаких отличий.
Вроде цена, цвет корпуса и ограниченная партия Блэк.
- ящик для переноски аппаратуры.
После добавления новой модели образовался странный глюк на старой модели. Звуковые сигналы при отключения холда и на только на 2 и 3 минутах по таймеру. Проверил настройки, но ничего не понял. Глюк с посторонними бипами пропал после отключения батареи. Типа сбросил.
Что-то дурить начал туринговский аккумулятор для аппы. Садится очень быстро.
От греха подальше подумал: “А ну нафиг эти альтернативы, лучше уж оригинальный аккум купить, а то не дай Бог вырубится аппа, пока птичка в небе и краш обойдет дороже, чем один раз купить нормальный аккум”.
Он же вроде недавно у тебя. Как заряжал, до упора? Я выше 7.9-8.0 не заряжаю, чтобы не хранить полностью заряженным, это ж ЛиПо все-таки. С другой стороны, ты - не первый, кто жалуется на качество этой батареи.
Он же вроде недавно у тебя
Около полугода
Как заряжал, до упора?
На зарядку ставил при 7.1-7.4. Заряжал штатным зарядником, который шел к аппе. Как правило ставил на ночь и утром отключал, было где-то 8.0-8.2. Раз в месяц заряжал до упора.
чтобы не хранить полностью заряженным, это ж ЛиПо все-таки.
Ну, я аппу использую ежедневно от 30 минут до 2 часов, так что аккумулятор эксплуатируется постоянно.
Как-то до хрена стала стоить 2s липошка. Спасибо курсу и тем, кто его такой выкрутил.
Спасибо курсу и тем, кто его такой выкрутил.
Хорошо хоть в наличии в Москве за 2960 руб, если за бугром заказывать, то по новому курсу выйдет вообще 4700 руб без учета доставки.
У меня Турниговский отработал уже 2 года, и только сейчас я стал замечать, что начал разряжаться быстрее. Т.е. если раньше его хватало на месяц регулярных полетов, то теперь только на неделю … Поеду покупать ГенсАйс, благо стоимость отличается на 400 рублей … А у Генса хоть балансир еще есть …
Т.е. если раньше его хватало на месяц регулярных полетов,
Мне хватает примерно на 8 часов полетов (т.е. приходится заряжать раз в 4-5 дней). Раньше держало заметно больше.
А у Генса хоть балансир еще есть …
С одной стороны это плюс, но с другой как-то не очень радует перспектива каждый раз для зарядки извлекать аккумулятор из аппаратуры.
Поеду покупать ГенсАйс
Это какой? Можно ссылочку/модель?
Это какой? Можно ссылочку/модель?
Третий день мучаю оригинальный аккум на 4000mAh.
Судя по показаниям вольтажа на аппе, аккумулятор держит заметно больше, нежели туринговский.
Вот сейчас, например, 8.1V, а на туринговском, когда он был новым, за то же самое время эксплуатации садилось примерно до 7.8V
Собственно, либо мне изначально туринговский попался не очень, то ли оригинальный аккумулятор действительно очень неплохой.