Новый Spektrum DX9
Наступил сегодня на интересную багу (?) с DX9.
Сегодня вечером, после работы поехал полетать.
На передатчике со вчерашнего дня была выбрана другая модель (настраивал как раз).
Включил, знаю что надо сменить профайл модели, жму “clear”+“back”, выбираю ту, что надо.
И вот тут промахнулся роллером, выбрал ту, что рядом.
Ну заметил и нажал отмену - “cancel” (думаю это ключевой момент)
Возврат в листинг, выбираю ту, что надо, подтверждаю, передатчик инициализируется, всё типа ОК, название, картинка, все дела.
Втыкаю аккум, второй, регуль пищит как надо - а инициализации FBL - нет! Сервы не работают, борт “мёртвый”.
Выключал передатчик, включал - регуль инициализируется - FBL нет!
Присмотрелся - а значения таймера - не те!
В общем, пока не выбрал совсем другую модель, выключил, включил, выбрал нужную, выключил, включил - правильной инициализации и связи - НЕ было!
В итоге всё норм, отлетал 5 паков.
Резюме:
*вынужденно проверил fail save - норм! а верт 620-ка, если бы регуль взвёлся до конца и начал раскручивать ротор - было бы невесело!
*вынуждено проверил сам себя и стартовую процедуру - норм!
p.s. прошивка 1.07
Коллеги, кто летает на самолётах на 9-ке.
Есть самолёт, он склонен к “капоту”. Сделали “вынос” стоек подальше от центра тяжести, поставили дутики. Помогло. Но хотелось бы ещё и аппаратно добить сию проблему. Необходимо на пробеге одним тумблером “прижать” самолёт к земле путём выпуска закрылок вверх ( конструктивно возможно) и элероны вверх. Залезаю в меню микс, там слева любая хрень, кнопки, тумблеры, стики, назначай-переназначай. А вот справа только руддер и газ. Коллега на поле летает на 18-ой, у него и справа обширное подменю, где тоже назначать-переназначать всё, что угодно можно.
Это как-то связано с полётными режимами, или аппаратно невозможно на 9-ке? Подскажите, плиазе. Не фатально, летаем, но всё же
А не легче ли тянут РВ на себя после посадки, это стандартно, что для больших, что для маленьких.
Так и делаю. Но если можно а-ля спойлеры, почему нет
Александр, все это прекрасно решается. Можно просто активизировать несколько полетных режимов и переключение повесить на кнопку “I”. В посадочном можно задать нужное отклонение закрылков и руля высоты. А флапы замиксовать от закрылков через ту же кнопку.
А кто скажет в чем отличия DX9 и DX9Black?
А кто скажет в чем отличия DX9 и DX9Black?
Вроде цена, цвет корпуса и ограниченная партия Блэк.
А кто скажет в чем отличия DX9 и DX9Black?
Дизайн, цена. Типа эксклюзив. По начинке и функционалу никаких отличий.
Вроде цена, цвет корпуса и ограниченная партия Блэк.
- ящик для переноски аппаратуры.
После добавления новой модели образовался странный глюк на старой модели. Звуковые сигналы при отключения холда и на только на 2 и 3 минутах по таймеру. Проверил настройки, но ничего не понял. Глюк с посторонними бипами пропал после отключения батареи. Типа сбросил.
Что-то дурить начал туринговский аккумулятор для аппы. Садится очень быстро.
От греха подальше подумал: “А ну нафиг эти альтернативы, лучше уж оригинальный аккум купить, а то не дай Бог вырубится аппа, пока птичка в небе и краш обойдет дороже, чем один раз купить нормальный аккум”.
Он же вроде недавно у тебя. Как заряжал, до упора? Я выше 7.9-8.0 не заряжаю, чтобы не хранить полностью заряженным, это ж ЛиПо все-таки. С другой стороны, ты - не первый, кто жалуется на качество этой батареи.
Он же вроде недавно у тебя
Около полугода
Как заряжал, до упора?
На зарядку ставил при 7.1-7.4. Заряжал штатным зарядником, который шел к аппе. Как правило ставил на ночь и утром отключал, было где-то 8.0-8.2. Раз в месяц заряжал до упора.
чтобы не хранить полностью заряженным, это ж ЛиПо все-таки.
Ну, я аппу использую ежедневно от 30 минут до 2 часов, так что аккумулятор эксплуатируется постоянно.
Как-то до хрена стала стоить 2s липошка. Спасибо курсу и тем, кто его такой выкрутил.
Спасибо курсу и тем, кто его такой выкрутил.
Хорошо хоть в наличии в Москве за 2960 руб, если за бугром заказывать, то по новому курсу выйдет вообще 4700 руб без учета доставки.
У меня Турниговский отработал уже 2 года, и только сейчас я стал замечать, что начал разряжаться быстрее. Т.е. если раньше его хватало на месяц регулярных полетов, то теперь только на неделю … Поеду покупать ГенсАйс, благо стоимость отличается на 400 рублей … А у Генса хоть балансир еще есть …
Т.е. если раньше его хватало на месяц регулярных полетов,
Мне хватает примерно на 8 часов полетов (т.е. приходится заряжать раз в 4-5 дней). Раньше держало заметно больше.
А у Генса хоть балансир еще есть …
С одной стороны это плюс, но с другой как-то не очень радует перспектива каждый раз для зарядки извлекать аккумулятор из аппаратуры.
Поеду покупать ГенсАйс
Это какой? Можно ссылочку/модель?
Это какой? Можно ссылочку/модель?
Третий день мучаю оригинальный аккум на 4000mAh.
Судя по показаниям вольтажа на аппе, аккумулятор держит заметно больше, нежели туринговский.
Вот сейчас, например, 8.1V, а на туринговском, когда он был новым, за то же самое время эксплуатации садилось примерно до 7.8V
Собственно, либо мне изначально туринговский попался не очень, то ли оригинальный аккумулятор действительно очень неплохой.
Собственно, либо мне изначально туринговский попался не очень, то ли оригинальный аккумулятор действительно очень неплохой.
А смысл в Турниговском акке если оригинальный липо и 4000махов, на 8ке меняли оригинальный потому как он Ni, на нем летали три-четыре полета и потом заряжай. Я на Турниговском летаю 4года, да заряжается не более 8.1в, но на 4-5 дней хватает, всегда заряжаю по полной, все четыре года, год назад купил новый Турниговский акк, но так и не поставил, старый вполне устраивает.