Новый Spektrum DX9

STZ
  1. часов 12, по моему. Я ее выкинул, она у меня оказалась бракованная, видимо, хотя год отслужила нормально. На поле передатчик просто неожиданно вырубился. Хорошо, что ничего в небе в это в ремя у меня не находилось. Недоверяю, короче! Поставил родную.
  2. Нет. Все останется.
Жека_884

Понятно. Забыл спросить про “отсечку”, на сколько ставить в передатчике на 7,2 В?

Moonlight_Dreamer:

Нештатным “умным” током 1.0 Ампер - пару часов. Надо вытаскивать из пульта.

Каким-то специальным разъемом пользуетесь, дайте ссылку где купить и как он выглядит.

Moonlight_Dreamer
Жека_884:

Каким-то специальным разъемом пользуетесь, дайте ссылку где купить и как он выглядит.

Разъём “папа” сервоудлинителя с отломанной пластмассовой частью и без одной крайней ноги. Правда надо следить за полярностью при подключении.

Moonlight_Dreamer
Жека_884:

собираюсь заменить штатный Ли-Ион на Ли-По

А влезет ли туда турниговская 4000? Там штатная АКБ - это два пальца 18650… по толщине то да, влезет. Длина тоже, а вот в ширину турниговская сильно больше будет…

Vladimir_K=
Moonlight_Dreamer:

А влезет ли туда турниговская 4000?

Да мы вроде не изолентой ее снаружи приматывали. А вот то, что она у Стаса накрылась - озадачивает. Может ну ее нах эту Турнигу ХКашную и стоковую почаще заряжать.

Откройте пульт, там вставка из пористой резины свободное место занимает.

Жека_884
Vladimir_K=:

А вот то, что она у Стаса накрылась - озадачивает.

Вот Я тоже как-то приуныл после этих слов и начал немного уже очковать.

Saveliy

Турнига в девятку влазиет легко и непринужденно. Мне служит уже второй год, сначала в семерке, теперь в девятке. Заряжаю обычным зарядником, батарейку вытаскиваю. При моем графике полетов заряжаю раз в 2-3 месяца. Предупреждение выставлено на 7.2В.

Жека_884

Померял напряжение на туринге получилось 9,75 В. Так и должно быть? Первый раз заряжу наверно “умным” зарядником, что бы пульт не спалить.

Vladimir_K=
Жека_884:

Померял напряжение на туринге получилось 9,75 В

Как такое может быть на батарее 2s?

Жека_884
Vladimir_K=:

Как такое может быть на батарее 2s?

Вот и Я в недоумении. Батарея абсолютно новая только вчера получил. Мерял мультифункциональным тестером.

Vladimir_K=

Может 7,75?
Либо батарея уже взорвалась, либо тестер - на выброс.

Saveliy

Для двух банок - перебор. Максимум, что может быть 8.4В, ну может 8.5В. Но не больше. Может вольтметр дурит?

Может и правда не так посмотрели? Если батарея новая, то она должна быть в режиме хранения, т.е. примерно 3.8В на банку. Как раз получается …

Dimenn
zorck:

Вот эта батарейка хорошо подходит

Уж лучше родную на 4000mAh тогда взять
Такая стоит на 9-ке, турнига на 8-ке, обе живы 2-й год. Заряжаю штатной зарядкой.

Жека_884
Vladimir_K=:

тестер - на выброс.

Тестер нормальный. Попробую дома другим тестером проверить. Сейчас снова померил этим же тестером уже показывает 9,3.

STZ
Dimenn:

Уж лучше родную на 4000mAh тогда взять

Я бы тоже давно уже прикупил бы, но что делать с родной тогда? Ее-то некуда пристроить. Так что я пока с родной и раз в неделю, а то и в пару недель зарядить не проблема, ИМХО.

А летаю я почти каждый день и помногу сейчас, т.к. затянул себе маленький генератор на киловатт. 😃

Saveliy

Во, это больше похоже на правду …

12 days later
tomtom

Интересно, кто нибудь пробовал залить свою озвучку как предлагалось в 707м посте?

3Daemon

Наступил сегодня на интересную багу (?) с DX9.
Сегодня вечером, после работы поехал полетать.
На передатчике со вчерашнего дня была выбрана другая модель (настраивал как раз).
Включил, знаю что надо сменить профайл модели, жму “clear”+“back”, выбираю ту, что надо.
И вот тут промахнулся роллером, выбрал ту, что рядом.
Ну заметил и нажал отмену - “cancel” (думаю это ключевой момент)
Возврат в листинг, выбираю ту, что надо, подтверждаю, передатчик инициализируется, всё типа ОК, название, картинка, все дела.
Втыкаю аккум, второй, регуль пищит как надо - а инициализации FBL - нет! Сервы не работают, борт “мёртвый”.
Выключал передатчик, включал - регуль инициализируется - FBL нет!
Присмотрелся - а значения таймера - не те!
В общем, пока не выбрал совсем другую модель, выключил, включил, выбрал нужную, выключил, включил - правильной инициализации и связи - НЕ было!
В итоге всё норм, отлетал 5 паков.
Резюме:
*вынужденно проверил fail save - норм! а верт 620-ка, если бы регуль взвёлся до конца и начал раскручивать ротор - было бы невесело!
*вынуждено проверил сам себя и стартовую процедуру - норм!

p.s. прошивка 1.07

8 days later
Жужа

Коллеги, кто летает на самолётах на 9-ке.
Есть самолёт, он склонен к “капоту”. Сделали “вынос” стоек подальше от центра тяжести, поставили дутики. Помогло. Но хотелось бы ещё и аппаратно добить сию проблему. Необходимо на пробеге одним тумблером “прижать” самолёт к земле путём выпуска закрылок вверх ( конструктивно возможно) и элероны вверх. Залезаю в меню микс, там слева любая хрень, кнопки, тумблеры, стики, назначай-переназначай. А вот справа только руддер и газ. Коллега на поле летает на 18-ой, у него и справа обширное подменю, где тоже назначать-переназначать всё, что угодно можно.
Это как-то связано с полётными режимами, или аппаратно невозможно на 9-ке? Подскажите, плиазе. Не фатально, летаем, но всё же