Новый Spektrum DX9
Made in USA. А вот на DX9 Made in China
Лет 6 назад, в Нью-Йорке, на островке, в сувенирном магазинчике под постаментом “статуи Свободы” (ну… сердце же Америки, куда уж круче?) пытался купить хоть что-то, что не “Made in China”. После старательных поисков - нашёл и купил-таки! …зажим для купюр… Made in Korea 😁 A! Ещё кружку - Made in Thailand 😉
Made in US - не было НИ-ЧЕ-ГО!
А Вы говорите - DX9 😉
Беда-печаль. Я, собственно к тому, что отсюда и качество сборки. Тех же пружин. А еще помню было много нареканий по поводу стика газа. В шестерке он гораздо лучше. В девятке же я очень долго добивался чтобы он без заеданий работал.
полез наклейку смотреть
Лучше на экране в правонижнем углу смотреть.
Tower Hobbies жгут напалмом! Сегодня почта принесла довольно большую коробку.
Что в ней?
Правильно! 2 маленьких пакетика с 3-мя маленькими пружинками каждый. Выложил на фотке на крышку почтовой коробки.
Вот так Футабовская пружинка (справа) выглядит в сравнении со Спектрумовской (слева)
Проволока толще, пружинка соответственно жестче. В блок вставляется нормально, ничего не задевает и не затирает. Длина чуть больше, но регулировки хватает. Но стики получаются весьма жесткие, даже на минимальном преднатяге винтиком. Мне так не нравится.
В общем… решил их пока не ставить.
У кого пружинки ломаются, а у меня сломался триммер рудера, х.з. из-за чего возможно при транспортировке в чехле как-то, возможно качество детальки плохое. Вскрыл аппу, достал сломанный механизм, просверлил отверстия в одной и другой частях, вставил проволочку и посадил на термоклей и супер клей. Ниже фото процесса и немного внутренностей аппы может кому пригодится.
сломался триммер рудера
У меня именно он тоже сломан, очень давно. Но, поскольку вертолётчики-FBL’щики триммерами не пользуются в принципе (у меня они отключены вообще, во избежании) - так я даже и не смотрел чего там именно сломалось.
Я тоже ими не пользуюсь, но привык что всё должно быть целое. Игорь подскажи как их отключить.
как их отключить
System setup > Trim Setup > Inh (на все каналы или по желанию)
Ну и чтоб совсем не было, даже на экране - System setup > System setings > Trim Style: Inhibit
Здравствуйте.Подскажите у кого стоит прошивка 1.10А как она?Здесь писали что намудрили с каналами,в мультироторной прошивке не работает Warning для In/Out of Center.И ещё там что то. Если с 1.07 прошить 1.10 слетят настройки и модели?
Ну не то, чтобы намудрили. Просто теперь маппинг каналов свой для каждого полетного режима.
С Warning да, есть косяк. Но не критично.
В остальном проблем нет, хотя, может уже привык просто. Еще звуков много новых добавлено, картинок и еще что-то. Лучше список почитать в Release Notes.
Нет, не слетят, но backup лучше сделать (Export All Models). Ну и проверить настройки каналов потом.
Поставил 1.10а - зашёл в меню -хотел диапазон по газу увеличить 150 поставить - в мониторе проверяю 148% низ 146% верх - что за ерунда?
Возможно, неоткалиброваны стики. Также посмотрите Absolute Travel
Да нет всё откалибровано,а в Absolute Travel ограничение макс.хода там 2048 и 1 (что менять?)Заметил на стик давишь чуток становится ровно.Наверно это внутри сопротивление?
При калибровке не нужно давить на стики, слегка прижимать до упора.
Да нет всё откалибровано,а в Absolute Travel ограничение макс.хода там 2048 и 1 (что менять?)Заметил на стик давишь чуток становится ровно.Наверно это внутри сопротивление?
Это калибровка. Перекалибровать стики
А как обратно на 1.07 откатить?
А как обратно на 1.07 откатить?
Найти старую прошивку и звуковой файл и попробовать прошить. Ну и модели не забыть Export сделать.
А в чем смысл? Перекалибровать стики (а они явно неоткалиброваны) дело 5 минут. Ну еще проверить тримеры.
А в чем смысл? Перекалибровать стики (а они явно неоткалиброваны) дело 5 минут.
Перекалибровал.Канал газа максим 149- мин 149 -чуть стик вниз коснёшься 150.Это внутри видать шняга такая.Разобраться не могу теперь в flight mode setup. Один тумблер назначаю,получается enabled flight modes 3 получается,второй назначаю пять есть. вижу переключается одним тумблером 1 flight mode 1? 2 flight 2? 3 flight mode 3, а вторым тумблером переключаю нет 4 flight mode 4 и пятого нет.Короче запутался.
Это внутри видать шняга такая.
Там внутри все ходуном ходит ) Конструкция явно неудачная - как тут правильно заметили: из говна и палок. Суммарный люфт набирается приличный. Да и потенциометры не ахти. После 3й лопнувшей в полете пружинки пересел в итоге на футабу и забыл про это чудо как про страшный сон. Оставил для BNF моделек.
Калибровка:
Так а прошивка тут не при чем. Первый тумблер (основной) должен быть 3х позиционным. В его Min/Max второй тублер не работает. Только когда основной тумблер в центре, тогда будет работать второй. Плюс там добавилась возможность выставлять output value для каждого режима. Если эти значения одинаковы для любого положения второго тумблера, то и работать не будет
Там внутри все ходуном ходит
Не буду утверждать, что качество лучше старых моделей (у меня 6i уже лет 7 точно работает, из всех поломок только триммеры, как выше писали. До сих пор родные пальчиковые аккумуляторы живы), но не так уж все и плохо.
По калибровке добавлю. У меня получилось откалибровать раза с пятого. Сделал это сразу при покупке. С тех пор проблем нет. Аппаратура американка, куплена в июле 2014.
P.S. Ради интереса посмотрел, когда DX6i покупал. Аж в сентябре 2008. 8 лет уже пашет.