Hitec Aurora 9х
Фото со старым передатчиком.
А на чем летаете?
Сейчас на Экстре260.
А вообще разные пробовал.
Экстра бензин 26сс?
Фото со старым передатчиком.
Если у вас старая и новая, можно вкратце, отличия и что нового, интересного. Хотел было старую взять а раз вышла новая то лучше эту прикупить. Летаю на Спектруме 8, но настройки не радуют.😁
Экстра бензин 26сс?
Нет, 120 кубов.
Вот такая:
www.youtube.com/watch?v=Kg6fe3unA8k
отличия и что нового, интересного
Вчера сравнил по-быстрому. Чуть попозже напишу, щас на работе.
То что я увидел за 15-20 минут. Наверняка есть еще изменения.
Я не говорю об очевидных внешних отличиях: цвет, отсутствие сменного модуля и т.д.
Итак:
выбор выключателя, теперь достаточно щелкнуть выключателем, чтоб система его выбрала;
3-х позиционных тумблеров стало больше;
экспоненты можно устанавливать с разными значениями в разные стороны или вверх-вниз;
подстройка микшеров в полете теперь выведена в меню микшера, а не закопана в глубине;
точки кривой газа можно устанавливать в произвольных местах, а не с заданными промежутками, как было раньше;
в передатчике появился вибратор;
переключать полетные режимы можно стиками;
появилось копирование полетных режимов;
привязка приемника теперь из меню, а не кнопкой на модуле;
заметно уменьшилась задержка между движением стика и отработкой рулевой поверхности.
Еще заявлено уменьшение ступенчатости в 4-е раза.
Первая Аврора имея меньшую стоимость, на мой взгляд, имеет больше шансов быть приобретенной.
переключать полетные режимы можно стиками;
Это как?
На первой фотографии видно, что к выбору переключателей добавлен выбор стиков. Можно сделать что при определенном положении выбранного стика включается другой полетный режим.
На первой фотографии видно, что к выбору переключателей добавлен выбор стиков. Можно сделать что при определенном положении выбранного стика включается другой полетный режим.
Что то я так и не понял, летать то на бензинке пробовали на ней?
И самое главное, приемник новый(максима9) на бензиныче пробовали?
А то я себе ужо весь мозг сломал какую брать старую известную или новую(ждать уже сил нет).😃
Что то я так и не понял, летать то на бензинке пробовали на ней?
Я ни где об этом и не писАл.
Облетывать буду сегодня.
Можно сделать что при определенном положении выбранного стика включается другой полетный режим.
Логический выключатель, интересно, а сколько полетных режимов, и сколько точек на кривой газа? А с телеметрией как, по дефолту только борт или еще че добавили, если бы еще силовую батарею было бы достаточно. Я если буду брать то только новую, хотя и старая выше всяких похвал.
Ага, вот тут все нашел!
Напряжение силовой батареи может штатно показывать и Аврора9.
может штатно показывать и Аврора9.
Я думал только напряжение борта показывает.
В приемнике “Maxima” нет телеметрии! 😦
Погода стоит мерзкая, поэтому появилось время “покурить” форумы на тему Авроры. Так же настроил два аэроплана на этот передатчик.
Делюсь впечатлениями.
Была попытка перенести настройки через комп, но “9Х” не восприняла перенесенные файлы выводя полную ерунду. Пришлось делать все заново.
Приемник Optima9 без проблем биндится и передает данные на передатчик. Как я уже писал, при сравнении двух пультов на одном и том же самолете, стала чуть видна разница в задержках сигнала. Пишут что на Авроре9 задержка приблизительно 50мс, на Авроре9Х и приемнике Оптима задержка 25мс, при использовании на Авроре9Х не телеметрического Максима9 задержка составит 7мс. По цифрам разница в два раза, в реальности она едва заметна на серве с заявленной скоростью 0.07с.
Приемник Максима не захотел управлять аналоговыми сервомашинками. В передатчике написано “digital only” но мы частенько сначала пробуем, затем читаем! 😃
К сожалению программный переключатель нельзя назвать логическим. Условие включения только одно - заданные метки. Логика это всеж включение при соблюдении нескольких условий. На А9 также можно настраивать некоторые похожие функции через кучу заложенных микшеров. Небольшой пример программирования А9:
Хвост управляется только газом и РН.
На 9Х этот хвост настрою через полетный режим и сделаю чтоб стояло программное замедление раскладки хвоста. На А9 замедление на раскладывание поставить нельзя.
Полетать не удалось, так что тест пока откладывается.
Хвост управляется только газом и РН.
Не в тему конечно, что дает такой хвост?
Постоянную скорость пикирования.
Здесь можете почитать по теме.
Сегодня облетал аппаратуру. Все работает без нареканий.
Сильно показалось что рулить стало попроще. Тут два варианта: или сказывается эффект новизны, или всеж уменьшенная задержка дает о себе знать.
Опечалили насчет приемника Максимы ( что он только на цифру)…
Я в этом году завалил две дранки из-за того что рассыпались две оптимы9 …
Что с одной за беда не смог найти - на 2-3 полете начинают дергаться машинки и если вовремя на заглушить двигатель и сесть будут дрова , так как потом машинки начинают отбивать в полете крайние положения.
Во второй оптиме нашел проблему - растрескалась пайка контактной площадки с разьемами.
Но это обозначилось только после дров и наблюдения как падала модель не реагируя на стики - когда приемник работал отдавая телеметрию о напруге , а машинки не шевелились в куче дров уже при анализе на земле.
Пропаял площадку и приемник стал работать ( наложил шины на будущее для усиления стыков пайки ).
Ждал что появится новый приемник и случится чудо более надежный для самотрясов с двс .
Теперь жду появления JR14 , так как жалко модели, нужны 9 канальные надежные приемыши типа 6Е или 6S.
А так как Хайтек не собирается ничего делать на тему надежности , то смотрю на замену аппы.
Сколько пользовал различные хайтеки - приемники у них были слабым звеном.
Я в этом году завалил две дранки из-за того что рассыпались две оптимы9 …
Ждал что появится новый приемник и случится чудо более надежный для самотрясов с двс .
Это Вы говорите о своей статистике. У нас на поле с десяток “Аврор” и “Оптиков”. Не падают на них по отказам.
Не ищите проблему там где её нет. Она в Ваших руках. Делайте на самолетиках виброизоляцию, поаккуратнее дергайте разъемы.