Проблема с каналом газа на Futaba T7cp

parker

Вынужден открыть новую тему.
Ситуация в следующем:
Сегодня купил новую аппаратуру Futaba T7CP с приемником R137F 40 МГц. Обрадованный долгожданной покупкой сразу кинулся устанавливать, на уже собранный самолет, приемник и подключать машинки.
Самолет электро, Двигатель GWS EPS-400, регулятор к нему от «Pilotage J-3», Аккумулятор 650 mAh полностью заряжен!!!
Подключаю Элероны на 1 канал, руль высоты на 2 канал, газ/регулятор на 3 канал, руль направления на 4 канал приемника, как это сказано в руководстве. Включаю питание – все работает, только наоборот. Делаю реверс всех четырех каналов. Начинаю проверять как работает двигатель, и тут вот засада - НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ. Крутится так, как будто процентов на 30-40 газа, хотя ручка газа до упора вверху. Не пойму в чем дело. Сначала подумал что акки разряжены, но как я уже говорил они оказались полными.
Тогда я решил проверить подключив регулятор с мотором к приемнику с передатчиком от «Pilotage J-3», они на 27 МГц. Все работает как и должно быть, т.е. двигатель вращается с нужной скоростью достигая полной мощности. Самик практически висит на винте. Возвращаю все назад – все те же 30-40%.
Народ что НЕ ТАК??? Помогите! Не знаю где проблема решается то ли дома, то ли в магазине.
С уважением Роман.

parker
FLED:

может расходы увеличить?

Расход увеличивал до максимума (до 140%), результат не изменился.

У меня появилось одно подозрение на регулятор (контролер). Может он расчитан на конкретную модель передатчика с приемником. Подозрение основано на том, что на этот канал подключал цифровую серву S3151 она отрабатывает полностью, а вот регулятор не хочет. На регуляторе ни каких “штучек” для перепрограммирования нет.
Может кто нибудь скажет прав я или нет. Если нет, то тогда в чем дело

KurAlex

Попробуйте воткнуть в канал газа серву, а регулятор в любой другой канал. Либо вместо регулятора подключите бортовой акк. Проверьте, как будет работать серва от канала газа. Если нормально - то аппаратура ни при чём.

Скорее всего, это особенность регулятора. У меня Pilotage PA-12, это почти то же самое что и J-3, с Futaba SkySport 4vf полную мощность мотор развивает только если триммер поставлен до упора вверх (триммеры аналоговые). В Вашем случае увеличение расхода должно помочь, по крайней мере должна ощущаться разница от полного газа на 100% и на 140% расходе.

parker
KurAlex:

Попробуйте воткнуть в канал газа серву, а регулятор в любой другой канал. Либо вместо регулятора подключите бортовой акк. Проверьте, как будет работать серва от канала газа. Если нормально - то аппаратура ни при чём.

Скорее всего, это особенность регулятора. У меня Pilotage PA-12, это почти то же самое что и J-3, с Futaba SkySport 4vf полную мощность мотор развивает только если триммер поставлен до упора вверх (триммеры аналоговые). В Вашем случае увеличение расхода должно помочь, по крайней мере должна ощущаться разница от полного газа на 100% и на 140% расходе.

только что это сделал. 100 и 140 почти незаметно. А серва работает нормально.

KurAlex

На серве разница 100 и 140 заметна?
Если да, то однозначно проблема в регуляторе. Т.е. это даже не проблема, а его особенность.
Наверное, лучше его заменить на какой-нибудь другой.

parker
KurAlex:

На серве разница 100 и 140 заметна?
Если да, то однозначно проблема в регуляторе. Т.е. это даже не проблема, а его особенность.
Наверное, лучше его заменить на какой-нибудь другой.

Скорей всего это регулятор. Надо будет в скором времени купить другой. Облетать самик очень хочется побыстрей.
Да может кто посоветует какой взять на 400 двиг. На старом регуляторе мерял ток, где то в районе 10-11А не больше, при максимуме газа и полной зарядке 650 акков.
И еще один вопрос: старый регулятор больше никуда не приспособить, он будет работать только с двухканальной аппаратурой на 27 МГц АМ что ли???

1 month later
vortex

программировать пробовал? мотор какой?