Странное поведение серво-привода...
Незачто, только я бы на летающую модель такую РМ не поставил. Точной причины не выяснено, будет себе дороже. Только не понял какое напряжение ты мерил, нужно мерить сопротивление между срелним выводом потенциометра и любым крайним. Тестер не должын покажывать пропадания контакта движка потенциометра с резистивной дорожкой при вращении оного.
С уважением Александр.
У меня вопрос в продолжение темы:
Ситуация такая - при включенном передатчике сервы ведут себя совершенно адекватно (по крайней мере на близком расстоянии) но после выключения передатчика все рули начинают судорожно дергаться, перемещаться в крайние положения. Я так понимаю, что на значительном расстоянии от пеердатчика, при ослаблении сигнала сервы на самолете поведут себя аналогично, что мягко говоря не хорошо. С чем может быть связано данное явление? Приемник почти новый, активно эксплуатировался всего 1 мес, не падал.
alex awa, я именно это и мерил! 😃
SAP, проверь напряжение в передатчике, скорей всего это помехи, т.е. когда он теряет потенциал передатчика, начинает ловить какие-то другие волны…
может кончился аккум бортовой. серва начинает колбасиццца и не в тему переходит в крайнее положение.
для серв от разных фирм минимальная напруга разная.
исконно футабовские сервы работают с 3-х вольт.
роббе-футаба с 3.5В.
х…йтек, gws и т.д. с 4В.
У меня вопрос в продолжение темы:
Ситуация такая - при включенном передатчике сервы ведут себя совершенно адекватно (по крайней мере на близком расстоянии) но после выключения передатчика все рули начинают судорожно дергаться, перемещаться в крайние положения. Я так понимаю, что на значительном расстоянии от пеердатчика, при ослаблении сигнала сервы на самолете поведут себя аналогично, что мягко говоря не хорошо. С чем может быть связано данное явление? Приемник почти новый, активно эксплуатировался всего 1 мес, не падал.
Либо где то есть источник мощных помех (или другой передатчик). Либо приемник самовозбуждается. У меня так работает вертолетная SANVA при работе гироскопа (он дает помеху по питанию) без сигнала с передатчика . Это сам приемник неудачный. На другом таком же все нормально. И дальность у дергающегося в 2 раза ниже.
Проверь дальность и если все нормально - не парься. Если же дальность стала меньше - увы надо проверять приемник и передатчик методом замены на исправный.
to SАP
гы. Сначала включают передатчик, потом борт. А выключают сначала борт, в потом передатчик. А то что вы сделали есть нарушение правил эксплуатации аппаратуры.
Приемник по ходу вполне рабочий.
to SАP
гы. Сначала включают передатчик, потом борт. А выключают сначала борт, в потом передатчик. А то что вы сделали есть нарушение правил эксплуатации аппаратуры.
Приемник по ходу вполне рабочий.
а не побарабану как что включать выключать, обьясника что изменится если я включу борт а потом передатчик и наоборот выключу
если ПСМ то перейдет в файл-сейф ну и что, если ФМ то ничего не произойдет или при помехах начнет дергатся, так это хороший сигнал что есть помеха на твоем канале и надо узнать ее причину
Не по барабану, далеко.
Можно легко запороть сервы, или спалить приемник.
И еще много чего может случиться.
Случаев немало.
Не по барабану, далеко.
Можно легко запороть сервы, или спалить приемник.
И еще много чего может случиться.
Случаев немало.
факты сестра, факты (С) 😁 , с чего гореть приемнику и сервам 😁
и что еще может быть, аккумулятор взорвется 😁
с чего приемнику гореть то, ну ладно серва чисто теоритически на ФМ приемнике при помехе может уехать в крайнее положение и то на время, и то с чего ей гореть то
При мне так сгорела гвс наро. Ломанулась на край, и зажалась там. А потом расплавился коллектор у ее движка.
Про приемник мне еще в кружке руководитель говорил. Вроде как в момент включения передатчика сигнал с него идет не очень правильный, и сильный. Что и может повредить приемнику.
И еще здесь читал, как модели сами по себе взлетали.Искать долго, ибо давно очень это было.
У меня ка-кто на морозе машинка глючила при -10 все ок при -15 дергается,но за 3 сек всеж поварачивала.
Выносил на балкон чуть согреется все работает.
Раскрутил резюк-на токосьемник топала силиконовая смазка из редуктора,протер и все заработало.
При предполетной проверке дома были сильные помехи оказалось быстрый зарядник для фотика эфир загрязнял.
Сам видел как китайский кафналет хотел улететь,но его поймали,но там усатый волосатый гад пол антенны сьел, приемник помехи ловил.
Я так понимаю, что на значительном расстоянии от пеердатчика, при ослаблении сигнала сервы на самолете поведут себя аналогично, что мягко говоря не хорошо. С чем может быть связано данное явление?
Только с тем, что в приемнике нет шумоподавителя и он обычный. Это нормальное явление. Передатчик выключен, ару ставит усиление на максимум и приемник ловит шумы эфира, а т.к. приемник у тебя глупый - дешифратор не проверяет то, что пришло с приемника на правильность и дает случайные импульсы на машинки… Вот они и дергаются… Не парься и следуй инструкции.
факты сестра, факты (С) 😁 , с чего гореть приемнику и сервам 😁
и что еще может быть, аккумулятор взорвется 😁
с чего приемнику гореть то, ну ладно серва чисто теоритически на ФМ приемнике при помехе может уехать в крайнее положение и то на время, и то с чего ей гореть то
Приемнику - несчего. Машинки - ты сам написал, причем могут и не сгореть, а сломать шестерни, когда упруться. Застопаренный двигатель может перегреться, словить межвитковое или отгорят щетки. АКБ тоже может взорваться от черезмерных токов, но это если он совсем с малой токоотдачей, а застопоренная машинка ну очень уж мощная… Хотя это и случайные явления, и вероятность таких тяжких последствий близка к 0, но это не означает, что с вами этого никогда не произойдет!
Вчера чинил свою серву: отвалился питающий плюсовой провод от платы. Диагноз- работает 5 секунд после включения и все… Провода пошевелишь - подергается, и опять все… После пропайки всех проводов работает как надо.