fasst футабосовместмые приемники.
Это какие фаст по 25 баксов?
А это, к примеру, вот такие))) А вот такие (см. далее) S-FHSS и FHSS футабасовместимые.)) Кроме этого имеется еще куча четырехканальных от этого же производителя.
Всё что меньше метра и из пены, может принимать любого клона от бренда, всё что больше и тяжелее 1 кг., только фирмУ!
Слишком громкое, а главное - абсолютно голословное утверждение.)) Если не сложно, поясните связь между весом и выбором приемника. Я привык выбирать по надежности и знаю точно, что даже бренд ее не гарантирует. А некоторые клоны работают и получше.
Я два сезона успешно использовал в 9Z модуль FrSky, а так же ставил в свои планера их же три приемника. Мои “пенолеты” условно 2 кг весом, 3.5 метра размахом, ну и по килобаксу каждый. За все время пользования не имел ни единого сбоя. Вряд ли есть модели, кроме FPV, летающие дальше и выше, чем F3J, так что все тесты сданы на отлично. Теперь перешел на FASST (лишь потому, что купил попробовать 12FG). Поставил клон, который указал. Доволен безмерно.
Это безумие, экономить на приёмыше, с говна пенок не снимают, тогда Турингу берите, зачем Футабу брали???
+10500
+10500
Да Вы не скромничайте))) Еще пару нолей прибавьте… Топикстартер от вас аргументов просит, а вы пальцы веером и слово “бренд” твердите…)) Полезного содержания - ноль.
Расскажите про негативный опыт “не бренда”, если таковой имеется, убедите коллегу конкретными примерами. А так все это пузыри воздуха. Я в свою очередь, запросто могу поведать о тотальных отказах даже самого надежного, по статистике, брендового приемника. Все надо проверять, щупать и пробовать. А так же слушать тех, кто реально пробовал. И побольше…
Да Вы не скромничайте))) Еще пару нолей прибавьте… Топикстартер от вас аргументов просит, а вы пальцы веером и слово “бренд” твердите…)) Полезного содержания - ноль.
Именно аргументов. Или хотябы фактов, статистики. Есть она?
Игорь, вы же летаете на китайском клоне ЕМЕ120сс с китайской зажигалкой на борту, это же тоже не Десер Аиркрафт всеми любимый, и планер на который прицеплен ЕМЕ я думаю тоже не пенолет а брендовый дорогой папелац.
Я в свою очередь, запросто могу поведать о тотальных отказах даже самого надежного, по статистике, брендового приемника.
Кстати былоб интересно. Не в защиту клонов, а просто любопытно и полезно знать!
Поставил клон, который указал.
Какой клон конктретно, вы не дали точной ссылки или названия вроде…
Вряд ли есть модели, кроме FPV, летающие дальше и выше, чем F3J, так что все тесты сданы на отлично.
Это показатель, спасибо.
А я и не скромничаю вовсе. Просто как то на ум не приходило ради экономии 20-50$ на бензосамолет весом 7-12 кг неизвестно что ставить. Потому как все, что связывает пилота с самолетом, это именно аппаратура. И работать она должна по возможности, надежно. Да, отказать может абсолютно все, это техника. Но с разной вероятностью. Зато у меня есть исключительно хорошая статистика по брендовым приемникам.
Кстати былоб интересно. Не в защиту клонов, а просто любопытно и полезно знать!
Когда я еще летал на 35 Мгц, у меня была парочка футабьих РСМ приемников R149. Считался самым лучшим в линейке, наверно. Ну и самым дорогим. Куплены были у Robbe напрямую, в Германии. Один, как часы, а второй жил своей жизнью. Проблема была в полной непредсказуемости. Мог работать месяц отлично, а потом отказывался даже на земле… Там же и тем же заходом были куплены 10 серво по 170 дойчмарочек)), из которых четыре не работали изначально. Высоковат процент брака для бренда…
Какой клон конктретно, вы не дали точной ссылки или названия вроде…
Первый на фото, он FASST. Где купить, кину в личку.
Игорь, вы же летаете на китайском клоне ЕМЕ120сс с китайской зажигалкой на борту, это же тоже не Десер Аиркрафт всеми любимый, и планер на который прицеплен ЕМЕ я думаю тоже не пенолет а брендовый дорогой папелац.
Это пока исключительно в виде эксперимента на втором самолете. Основной с нормальным, проверенным двигателем. Да и нельзя пока гордо сказать, что летаю - идиотская погода и соревнования по радиобою пока не позволяют летать на этом двигателе. Надуюсь, скоро все изменится. А пока всего 20 полетов, он из состояния обкатки еще не вышел и делать какие то выводы в ту или иную сторону преждевременно.
А к Вашей новой футабе сейчас есть целая куча родных приемников в диапазоне 30-60$. Только что на радиобой кучку подобных заказывали по 45$, честно говоря, никому в команде даже мысль в голову не пришла заменить их на что то не брендовое ради выигрыша по 10$ за приемник. И это вовсе не растопыривание пальцев, как из за океана может показаться, а прагматика чистой воды.
ради экономии 20-50$ на бензосамолет весом 7-12 кг неизвестно что ставить.
Вы не находите, что если что-то “неизвестно” Вам лично, то это вовсе не характеризует предмет, как плохой? )) Иными словами, если у Вас есть статистика по бренду, но не имеется таковой на аналог, то на каком основании можно утверждать что-то?
Только что на радиобой кучку подобных заказывали по 45$
Какие конкретно?
есть целая куча родных приемников в диапазоне 30-60$.
Ну вот и покажите человеку нужный ему 7-8 канальный приемник за 30 баксов))) Это будет предметный разговор. Глядишь, и я куплю, может быть…))
Дада, меня устроит 7 каналов футаба фаст за 45 уе!
Какие конкретно?
Такие тебя наверное не устроят, они 6ти канальные - R2006GS
о том и разговор…известный мне 7 канальный родной FASST стоит под 70 баксов. А что касается аналогов - я ведь тоже не собирался ставить эксперименты на своей технике. Перерыл кучу забугорных тестов, отзывов первопроходцев. В конце-концов, дотошные исследования известного новозеландского деда - гуру тоже что-то значат. Только после этого принял решение.
Я имел в виду немного иное - на достаточно большой бензосамолет нужно ставить нормальный приемник 8ми канальный, а для кучи пенолетов которые видимо имеются у Олега, вполне и дешевых 4-6ти канальных хватит
Мне надо 7 каналов. У меня сейчас
1 газ
2 элерон 1
3 элеватор
4 руддер
5 элерон 2
6 зажигание
7 элеватор вторая серва
Хотелось бу еще канал но нет у ДХ7, так бы поставил бы дым или еще что.
Также в будущем мне понадобится доп канал на закрылки.
Т.е. мне 7 минимум, 8 оптимал. 6 каналов я даже не смотрю, Игорь. По ценам, со скидкой на башне возможно даже дешевле указанные R2006GS но они не ФАССТ.
Цены на приемники футаба. Башня. Примечание: Имхо можно смотреть и считать что скидка по купонам покроет доставку. Т.е. конечная цена потребителя в России.
6 каналов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=LDK…
7 каналов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=LDM…
8 каналов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=LDP…
Смотрим ФАССТ. Как видим 8 каналов без сбас встанет в 90 долларей, а 8 каналов - 139 доларей.
Цена фриски 35 доларей, другие типа корона около тогоже. Доставка в куче - копейки. Разница офигенная с учетом что мнебы штуки три приемника хочется иметь к тому что идет с пультом.
Я имел в виду немного иное - на достаточно большой бензосамолет нужно ставить нормальный приемник 8ми канальный, а для кучи пенолетов которые видимо имеются у Олега, вполне и дешевых 4-6ти канальных хватит
Пенолетов нет, может будет 1 метровый бальзовый фанфлай зимой. Остальные бензин. Я же писал для мелколетов есть Спектрум пока.
Я имел в виду немного иное - на достаточно большой бензосамолет нужно ставить нормальный приемник 8ми канальный
Ну вот я тоже имел ввиду, что на очень большой планер (хоть и без бензина))) я ставил 8-канальные приемники FrSky за $19 и летал без всяких проблем.
дотошные исследования известного новозеландского деда - гуру тоже что-то значат.
Так какой конкретно вы пользуете ФАССТ сейчас? Фрискай этот FrSky TFR8 SB 8ch 2.4Ghz S.BUS Receiver FASST
Нет, вот этот…мне достаточно семь каналов. alofthobbies.com/tfr6-a-futaba-fasst-receiver.html и sbus мне без надобности. Отзывы там же почитайте, хоть их и немного, но все радостные)))
8 канало стоит там же 32 бакса, и два таких приемника могут работать в паре, обеспечивая 14 каналов, если нужно.
Было 3 оранжа, фаст. Один работал нормально. Двое живут своей жизнью. Больше экспериментировать с клонами не хочу.
Из футабьих родных отказал только один 6106, после того как у р/у парашютиста парашют не раскрылся и он с 200 м на бетонку упал.)))
Было 3 оранжа, фаст. Один работал нормально. Двое живут своей жизнью. Больше экспериментировать с клонами не хочу.
Из футабьих родных отказал только один 6106, после того как у р/у парашютиста парашют не раскрылся и он с 200 м на бетонку упал.)))
Я оранжи не рассматриваю, это имхо зеленая еще марка, а вриска и корона давно известные и добротные производители, во всяком случае формируется такое мнение по наблюдению за разными форумами на протяжении довольно долгого времени. Хотя мы тут брали орнжи под ДСМ - работают без проблем абсолютно. Но они такие какието нетакие, назню, внутренне чувство против них у меня. На уровне интуиции.
Нет, вот этот…мне достаточно семь каналов. alofthobbies.com/tfr6-a-futaba-fasst-receiver.html и sbus мне без надобности. Отзывы там же почитайте, хоть их и немного, но все радостные)))
8 канало стоит там же 32 бакса, и два таких приемника могут работать в паре, обеспечивая 14 каналов, если нужно.
А вот это я не знал и даже не задумывался. Вот какая мысль. А можно комбинировать значит забиндив два приемника на один передатчик? Это там в передтчике предусмотрено както? Как это технически достигается?
Это радует вот чем. Например могу тогда поставить 7 канальный на управление самолетом (неважно фриску или родную футабу). А на допустим не очень ответственные каналы поставить маленький типа
alofthobbies.com/frsky-tfr6m-6-channel-fasst-compa…

хотябы из тех соображений что мало места занимает и проще прилепить куданить. На второй приемник прицепить такие штуки как серва управления чоком, включение помпы дыма, выпуск закрылков на посадке и т.п. Реально???
Насколько можно судить из описаний, только вот этот можно связать кабелем с таким же…alofthobbies.com/frsky-tfr8-8-channel-fasst-compat…
и получить полноценные 14 каналов, если Ваше радио их имеет.)) Что туда вешать - это уже как фантазия сработает, по желанию.