fasst футабосовместмые приемники.

doktor231259

Всем доброй ночи. Я новичок(чайник). Профессионально клею Парк Мастер 3 Д(живучий). Боюсь угробить штатный приёмник пришедший с Т14SF Futaboй. Подскажите можно ли, без глюков в полете, использовать другой бюджетный футабовский приёмник(Futaba R2106GF 6-канальный 2.4GHz S-FHSS Микро-приемник, Futaba R2006GS 6-канальный 2.4GHz S-FHSS приемник 6J по 30 $ в на личии на Горе) или ждать Futaba R6106HF 6-канальный 2.4GHz FASST парк Flyer Rx за 50$, Futaba R617FS 7-канальный 2.4GHz FASST приемник 40$. Надо ли менять на передатчике протокол FASST, если надо то на какой. Для ПМ 3д надо 4 канала. Сервы аналоговые. Телеметрия на этапе обучения пока не нужна. Планирую купить новый ПМ 3Д на Линдингере или на Горе(первый теряет геометрию и тяжелеет). Помогите. Заранее спасибо.

ronald

можно 14 поддерживает все Futaba 2.4GHz приемники, протокол выбрать в меню тот который написан на устанавливаемом приемнике

Маркс

скажу даже больше, уже год кроме штаного, использую 3 штуки 7-ми канальные от Фриски никаких нареканий, а цена значительно ниже )).

doktor231259:

Надо ли менять на передатчике протокол FASST

протокол трогать не надо.

Dacor
Маркс:

протокол трогать не надо.

Протокол нужно поставить тот, в котором работает приемник, как выше уже написали. Например Futaba R2006GS 6-канальный 2.4GHz S-FHSS приемник работает в протоколе S-FHSS. А R617FS работает в FASST. 14-я поддерживает все футабовские протоколы.

Маркс

я в курсе )), вопрос в том, в чем смысл покупать приемники S-FHSS ?

упс, не внимательно почитал пост Рональда.
естественно при использовании приемников S-FHSS надо менять протокол, но брать микро приемник для полетов на воздухе точно не стоит.

Dacor
Маркс:

в чем смысл покупать приемники S-FHSS ?

Не знаю. У меня все приемники FASST. Тут наверное дело вкуса.

doktor231259