Вопрос по Li-Po

AleksG

Сегодня приобрел аккумулятор Li-Po 3S (www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=8140&t…) и балансир (www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=7977&t…). Зарядник- DURATRAX.

Выставил на заряднике параметры аккумулятора и включил его через балансир на заряд током 1С. Аккумулятор взял 600 мА, после чего зарядник пропищал, что заряд окончен.
Отключив балансир, я подключил зарядник к основным проводам аккумулятора и включил разряд, током 1,5С. Аккумулятор отдал завленную емкость 1700, но под конец разряда я померил напряжение на выводах под балансир и мне не понравилось то, что на одной из банок оно заметно ниже, чем на двух других. Скоро разряд прекратился и я опять померил напряжение на банках. На двух было 3.6В, а на одной 1,8В. Ужаснувшись я включил опять на заряд и он прошел нормально, банка не вздулась.

Насколько я понимаю при полете, отсечка по разряду аккумулятора будет происходить когда напряжения на одной из банок уже будет ниже 2 В.

Если бы взял аккумулятор без выводов под балансир, так и не беспокоился бы- заявленный ток отдает, не вздувается. А тут вот задумаешься.

У меня первый опыт общения с Li-Po, подскажите, все ли я делал правильно, и надо ли что то предпринять или не заморачиваться, а ставить и летать?

slavwa
AleksG:

…Выставил на заряднике параметры аккумулятора и включил его через балансир на заряд током 1С. Аккумулятор взял 600 мА, после чего зарядник пропищал, что заряд окончен…

Что за ток такой 1С ???

slavwa

Понятно , а вообще просадка напряжения относительно других аккумуляторов -это плохо Надо бы ее погонять заряд- разряд и посмотреть что дальше покажет