Научите использовать передатчик на 100%
Не, нельзя. 😉 ДАО Турниги открывается только истинным любителям этого чудного девайса…
😂
И дзен потолочки…
😁
отож…не всегда и экспонента дает плюс если даже понимаешь что это и как работает…и флапероны …больше нужны чтобы попробовать просто коекогда…и пго замиксовать прикольно коекогда но в принципе косвенно…но геморно…попробуешь и откажешься…и в результате аппа с 6 каналов с хк неплохо перекрывает все нужное и непантовитоеи миксы основные на которых там можно позволить.пилотаж можно…вполне плюс эксперементы
Заведите себе ЛК. И сразу познаете что такое миксы и расходы.
Заведите себе ЛК. И сразу познаете что такое миксы и расходы.
Какая связь? Микс делает стабилизатор, на пульте не настроено, расходы выставлены механически.
расходы выставлены механически.
Тот еще геморрой, особенно для новичков )
Второй главный плюс это изменение расходов во время полета. У меня на трех позиционнике, взлетный, пилотаж и релакс режимы. И еще я ставлю акумы с разным весом и соответственно меняется центровка и требуется разные настройки триммеров, эти настройки забиты в полетные режимы. При первом облете модели оч полезна функция trimsw. Больше пока ни чем не пользуюсь. Летаю с осени на вжиках )
Товарищ сэкономил и взял НК6 которая серебристая, теперь матерится и ругается на тех кто советует, что “чем проще тем лучше” )
Правда обнаружился там не подключенный переключатель D/R, вывели, но это “не тот компот”.
Всем доброго дня!
Не с целью попонтоваться крутым передатчиком и высокими потребностями, а с целью показать на конкретном примере, заглянул в настройки своей основной боевой пилотажки. Посмотрел какая часть возможностей аппаратуры используется. Итак:
- 4 полётных режима: основной, штопор, штопорная бочка и срывной поворот (там и расходы, и экспоненты, и кривые газа)
- Для элеронов в режиме “штопорная бочка” - кривая Lin-Ex (0-50% хода - экспонента, 50-100% - линейная зависимость). Это делает незаметным момент щёлканья тумблером, а срыв - более энергичным
- 3 кривых газа, переключаемых отдельно от полётного режима: с тормозом для полёта, без тормоза для сильного ветра и обрезанная - для лёгких аккумов
- Флапероны - в принципе для пилотажки на фиг не нужны, однако на случай соревнований на убитой полосе они есть
- Стандартные микшеры: руль поворота - руль высоты (в разные стороны - по-разному) и руль поворота - элероны. Это для полёта на ноже
- Микшеры по точкам: газ-элероны и малый газ-руль высоты вниз (классический пилотажный микс)
- 3 таймера: 6 минут - для тренировки отдельных элементов/упражнений, 8 минут - для отработки комплекса и 10 минут - ограничение по батарее
- Холд на газ - для того, чтобы не газануть в руках у помощника и тому подобных вещей
- Замедление газа для основного полётного режима - позволяет сделать динамику более ровной. Для лёгких винтов
Всё это - для F3A пилотажки. Ещё бывают модели с дымовой системой, планера со сверхсложным крылом, на реактивных как правило есть колёсные тормоза. Про копии специально не говорю - с ними и так всё понятно.
Разумеется, в моделизме всё должно быть целесообразно и любое решение должно иметь твёрдое и логичное обоснование. Например, для бойцовки микс выпуск закрылков-уборка интерцептеров не нужен вообще, как и для фанфлая колёсные тормоза 😃
И только немногие выбирают себе пульт по потребностям.
Вот забавно. Раньше новчики спрашивали “Дяди, подскажите какую аппу взять?” и дяди в один голос кричали - бери ту, на которую денег хватит. Чем дороже, тем лучше. На вырост.
А сейчас упрекают, что аппа не по потребностям:) Хотите 4-канальную прошивку для турниджи? Мне не трудно, я сделаю! 😃 и пяти, шести, семи, восьми… Можно будет по мере роста апгрейдиться 😃 Правильно говоят - летать больше! Все само придет.
Алексей, если это камень в мой личный огород, то мимо. 😃 Я никогда не давал таких советов. Их дают люди, вбухавшие кучу денег в пульты и теперь пытающиеся оправдать такое вложение перед самими же собой. Я летаю на радио с 2001 года, много повидал и вижу кто как и на чем летает.
и дяди в один голос кричали - бери ту, на которую денег хватит.
Именно поэтому постсовецкий народ при первой же возможности покупает джипы и мерседесы, многие не имея при этом квартир и перемещают по городу одну две задницы (ну это ж круто на 3-5 литрах возить себя любимого). Ну типа на вырост. А цивилизованный мир ездит на малолитражках (потому как по потребностям). И не стыдятся летать на простых четырех каналках.
Сам я это прошел и сейчас пользую свои передатчики на 100% (мультиплекс кокпит СХ на планерах программирую по полной, потому как специфика такая.). А простой 4-х канальный самолет рулю именно простым 4-х канальным пультом, потому как настройка самолета начинается с самого самолета - выставить все машинки, вместе с тягами, механически в ноль, подобрать плечи кабанчиком, чтобы в макс отклонениях не ломать сервы и рули и т.д. После этого от пульта потребуется всего-то две ручки. 😃
Топик стартер, на сколько я понял, имеет дело именно с простым самолетом.
Так что за свои слова - отвечаю. 😃
Правильно говоят - летать больше! Все само придет.
С этим согласен на все 100.
С пилотажников вообще можно ухохатываться. Чего только не придумают лиш бы не тренероваться. 😃 Представляю себе , например Капанину ,сидит в своей Сушке и клацает мильон тумблеров "так сейчас у меня штопор полетный режим 456й, так на ноже, не забыть включить микшер, о боже пикирование с пустым баком - срочно выпустить тормоза парашют и еще хрен знает чего! 😉 "
На месте ФАИ, запретил бы вообще пользовать компьютерные пульты, а ограничить 4-х каналками - вот показывайте свое мастерство. (с Ф3А знаком не по наслышке, несколько лет судил соревнования.)
Готов принимать томатные маски 😃 .
А турнига мне очень нравится. В принципе, при ее стоимости покупать что-то иное дешевле не имеет смысла. Мне только ее коробки не нравятся. Заимел несколько стареньких коробок, начиню, одну из них, скорее всего внутренностями турниги и будет вполне не плохо, только прошился бы родной (не Открытой) прошивкой, возможностей в стоковой прошивке выше крыши.
С ув. Виктор.
Раньше новчики спрашивали “Дяди, подскажите какую аппу взять?” и дяди в один голос кричали - бери ту, на которую денег хватит
Поэтому новичек бездумно покупал то, что насоветовали Дяди. Потребности еще неизвестны, осознанного выбора нет…
немногие выбирают себе пульт по потребностям
+++ 😃
Чего только не придумают лиш бы не тренероваться.
Так вроде бы хорошие руки и головы никто не отменял. Передатчики у всех примерно одинаковые, настройки списать у чемпиона - да не вопрос, никто секрета из этого не делает. Только вот что интересно, я с многолетним багажом криволетания и скромным опытом в F3A пока что звёзд с неба не хватаю и выступаю нестабильно, Александр Алёхин с таким же передатчиком, как у меня (точнее у меня, как у него) летит в Сборной России, т.к. упорно и регулярно тренируется зимой и летом. Себастьяно Сильвестри с точно таким же передатчиком (то есть абсолютно таким же!) занимает призовые места на престижнейших международных соревнованиях - огромный пилотажный налёт и продуманные тренировки явно играют в этом главную роль, а не крутизна передатчика, которых куплено немало пилотажниками самых разных уровней и амбиций.
На месте ФАИ, запретил бы вообще пользовать компьютерные пульты, а ограничить 4-х каналками - вот показывайте свое мастерство.
+100500!
vikar, да нет конечно! Никаких камней. Я ж в первом своем посте примерно описал подход. И “на вырост” это весьма неплохо.
А по поводу ФАИ - вроде бы уже есть подобные тенденции. Давно не отслеживал, но кажется в каких-то свободнолетах кол-во “перекладок” по таймеру ограничивают 1 коммандой (кроме детермализатора). В ру планерах вон лиметтеры вводят, в бойцовках - движки вплоть до формы выпускного отверстия глушителя зажимают. Лишь бы вернуть соревнования в соревнования моделистов, а не технологий/бютжетов.
З.Ы. старую (жр-похожую) прошивку никто не мешает влить. Корпуса - ну старый - как жр-подобный - более менее. А вот ХР - ну совсем на любителя… Покрайней мере - по мне. А вот кокпит СХ - мне кажется шедевр. Сам активно использую. Однажды в руки взял - и влюбился.