Выбор аппаратуры
Хорошая зарядка- залог долголетия аккумуляторов. Если летать много, то надо брать или много дешевых паков или меньше, но хороших. И те и другие требуют правильного заряда, чтобы и в полете не пыхали и емкость не падала. Futaba хороший выбор. 14 и 8 отличаются только наличием телеметрии у 14. В остальном идентичны.
А телеметрия-это что значит? Какие-то данные с вертолёта могут передаваться на передатчик? Зачем? Для лучшего контроля?
На 3D вертолете это практически ни к чему, т.к. там времени нет рассматривать данные, но есть и другие виды моделей. В зависимости от установленныз на модели датчиков можно получать V аккумуляторов силовых , бортовых, GPS координаты, температуру, обороты и тп. Все данные отображаются на дисплее или проговариваются теткой в наушниках, подключенных к аппаратуре.
Ого… до чего дошёл прогресс. Тогда наверное нафиг не надо.
Купите аппу Турниджи за 50 баксов, верт б/у, например, такой и зарядку не дорогую, из тех что выше советовали. И будет Вам счастье за 400 баксов. А потом решите куда двигаться
Ну уж нет. Лучше таки фирменная аппаратура и новый вертолёт. Во первых надёжность выше, во вторых - болтики-винтики тоже покрутить люблю и всё самомтоятельно настроить и отрегулировать с пониманием дела. Мало ли, может там уже что-либо износилось или вертолёт после краша. Так или иначе всё-равно ещё буду модернизировать его.
Не беспокойтесь- Вам ещенеоднократно предстоит винтиков повинтить…а новый вертолет становится старым, как только его выслали из магазина, а еще через 15 секунд после первого взлета он превратится в кучу хлама , которай все равно придется ремонтировать
Нуу… у меня игрушечный вертолёт до сих пор жив. Но он довольно неадекватно реагирует на команды с пульта, ибо у него сама механика не укладывается в теорию полёта вертолёта. Летал низенько-низенько. Буквально на высоту корпуса-двух над полом. И именно неадекватность реагирования вела к аварийным ситуациям. Таким и управлять не особо интересно.
Ну зарядка может быть и подешевле…
Лучше денюжку потратить на хороший гироскоп, рулевые машинки, контроллер двигателя и т.п.
Михаил, Илья правильно советует по поводу зарядника. С хорошим акки будут жить дольше. Да и перспективы на будущее у него есть. Новый вертолет хорош тем, что приобретаются навыки сборки и настройки, что тоже немаловажно. Ты указал, что планируешь брать комбо, а там уже есть и ФБЛ, и машинки, и контроллер двигателя, да и сам двигатель. Докупать ничего не нужно. Только акки. И здесь выбор: брать десяток дешевых китайских, или 3-4 хороших. Но для них нужен хороший зарядник.
Да есть мысль если уж покупать вертолёт, то купить кит (чисто “железо” и механику), а к нему уже докупить что-то получше из сервомашинок, гироскопа и контроллера двигателя. Проводов вот слишком много-это да. Там по моему без перепайки не обойтись. Посмотрим.
Да есть мысль если уж покупать вертолёт, то купить кит (чисто “железо” и механику), а к нему уже докупить что-то получше из сервомашинок, гироскопа и контроллера двигателя. Проводов вот слишком много-это да. Там по моему без перепайки не обойтись. Посмотрим.
Берите с барахолки отличный вариант rcopen.com/forum/f28/topic334734. За червонец - отличный верт летающий “из коробки”.
Новый то он новый (может быть), но морально уже староватый. нет DFC головы как минимум. И значит наверное рулевые машинки расположены по-другому и привод хвостового винта - зубчатый ремешок. И когда в силовых конструкциях применяется больше металла и углепластика - зер гуд.
И когда в силовых конструкциях применяется больше металла и углепластика - зер гуд.
В Вашем конкретном случае это скорее зло из-за стоимости, потому как верно замечено ниже:
Если ! у вас будет хорошо получаться, то изломаете полтора-два вертолёта (по стоимости). Если не повезёт, то два за неделю. Потом будет реже, раз в 3-5 полётов. Стоимость падений и ремонтов на вертолёте пропорционально его размеру,
И исключения случаются только по причине исключительной врожденной гениальности, да и то далеко не всегда…Увы, в этом деле, а вертолетном особенно, без этого не обойдется.
То есть я так понимаю, что первый вертолёт - это как правило тренировочная “жертва” своего неумения его пилотировать и выгодно купить поначалу не шибко то уж хороший?
А профессионалы совсем уже не ломают свои вертолёты?
Абсолютно верно. И даже профессионалы регулярно роняют вертолеты. Только “не шибко то уж хороший”- не совсем верно. Надо нормальную модель, но не новую. Что я и советовал несколькими постами выше. А новый отличается от б/у только износом десятка подшипников, которые стоят как пара лопастей.
Понятно… Ну тоже верно разумно. Но сейчас мне не к спеху ибо зима на носу. Будем решать ближе к лету.
А при чем тут зима? Для полетов она не помеха, а для новичка даже благо- падение в рыхлый снег спасает вертолет от повреждений, практически на 100%
Понятно. А для аккумуляторов литий-полимерных мороз как? А пластик по идее охрупчивается?
По науке , на морозе они теряют емкость на 15-20%, а по жизни- в процессе работы они разогреваются и ничего не теряют. Во всяком случае, во всей нашей тусовке никто не прекращает полеты зимой. Хороший пластик тоже мороз держит без проблем. Единственное, что может произойти у небольшого вертолета- при морозе -15 и ниже загустевает смазка в редукторах серв, но ее можно заменить на более морозостойкую.
Единственное, что может произойти у небольшого вертолета- при морозе -15 и ниже загустевает смазка
При морозе ниже -5 в первую очередь дубеют руки и до застывания смазки можно просто не долетать:)
То есть я так понимаю, что первый вертолёт - это как правило тренировочная “жертва”
Правильно понимаешь.
нет DFC головы как минимум. И значит наверное рулевые машинки расположены по-другому и привод хвостового винта - зубчатый ремешок.
Для новичка абсолютно фиолетово с какой головой и хвостом ронять и чинить первый вертолёт.
Чтобы руки не мерзли лет пятьсот назад придумали перчатки, а не очень давно муфты для передатчиков.
нет DFC головы как минимум. И значит наверное рулевые машинки расположены по-другому и привод хвостового винта - зубчатый ремешок.
DFC голова- на руку только производителям (меньше деталей), а в жизни у такой фазинг уходит, в отличие от нормальных свошдрайверов. Кстати, расположение машинок от этого никак не меняется. И новичкам ремень позволяет меньше облегчить кошелек после краша. Так просто балку поменять, а с валом- и сам вал, и, как правило его звездочки.