Выбор аппаратуры

kazakov_98
Мижган:

Ну зарядка может быть и подешевле…
Лучше денюжку потратить на хороший гироскоп, рулевые машинки, контроллер двигателя и т.п.

Михаил, Илья правильно советует по поводу зарядника. С хорошим акки будут жить дольше. Да и перспективы на будущее у него есть. Новый вертолет хорош тем, что приобретаются навыки сборки и настройки, что тоже немаловажно. Ты указал, что планируешь брать комбо, а там уже есть и ФБЛ, и машинки, и контроллер двигателя, да и сам двигатель. Докупать ничего не нужно. Только акки. И здесь выбор: брать десяток дешевых китайских, или 3-4 хороших. Но для них нужен хороший зарядник.

Мижган

Да есть мысль если уж покупать вертолёт, то купить кит (чисто “железо” и механику), а к нему уже докупить что-то получше из сервомашинок, гироскопа и контроллера двигателя. Проводов вот слишком много-это да. Там по моему без перепайки не обойтись. Посмотрим.

ЛисК
Мижган:

Да есть мысль если уж покупать вертолёт, то купить кит (чисто “железо” и механику), а к нему уже докупить что-то получше из сервомашинок, гироскопа и контроллера двигателя. Проводов вот слишком много-это да. Там по моему без перепайки не обойтись. Посмотрим.

Берите с барахолки отличный вариант rcopen.com/forum/f28/topic334734. За червонец - отличный верт летающий “из коробки”.

Мижган

Новый то он новый (может быть), но морально уже староватый. нет DFC головы как минимум. И значит наверное рулевые машинки расположены по-другому и привод хвостового винта - зубчатый ремешок. И когда в силовых конструкциях применяется больше металла и углепластика - зер гуд.

soar
Мижган:

И когда в силовых конструкциях применяется больше металла и углепластика - зер гуд.

В Вашем конкретном случае это скорее зло из-за стоимости, потому как верно замечено ниже:

Serpent:

Если ! у вас будет хорошо получаться, то изломаете полтора-два вертолёта (по стоимости). Если не повезёт, то два за неделю. Потом будет реже, раз в 3-5 полётов. Стоимость падений и ремонтов на вертолёте пропорционально его размеру,

И исключения случаются только по причине исключительной врожденной гениальности, да и то далеко не всегда…Увы, в этом деле, а вертолетном особенно, без этого не обойдется.

Мижган

То есть я так понимаю, что первый вертолёт - это как правило тренировочная “жертва” своего неумения его пилотировать и выгодно купить поначалу не шибко то уж хороший?

А профессионалы совсем уже не ломают свои вертолёты?

incomer

Абсолютно верно. И даже профессионалы регулярно роняют вертолеты. Только “не шибко то уж хороший”- не совсем верно. Надо нормальную модель, но не новую. Что я и советовал несколькими постами выше. А новый отличается от б/у только износом десятка подшипников, которые стоят как пара лопастей.

Мижган

Понятно… Ну тоже верно разумно. Но сейчас мне не к спеху ибо зима на носу. Будем решать ближе к лету.

incomer

А при чем тут зима? Для полетов она не помеха, а для новичка даже благо- падение в рыхлый снег спасает вертолет от повреждений, практически на 100%

Мижган

Понятно. А для аккумуляторов литий-полимерных мороз как? А пластик по идее охрупчивается?

incomer

По науке , на морозе они теряют емкость на 15-20%, а по жизни- в процессе работы они разогреваются и ничего не теряют. Во всяком случае, во всей нашей тусовке никто не прекращает полеты зимой. Хороший пластик тоже мороз держит без проблем. Единственное, что может произойти у небольшого вертолета- при морозе -15 и ниже загустевает смазка в редукторах серв, но ее можно заменить на более морозостойкую.

FRUKT
incomer:

Единственное, что может произойти у небольшого вертолета- при морозе -15 и ниже загустевает смазка

При морозе ниже -5 в первую очередь дубеют руки и до застывания смазки можно просто не долетать:)

Мижган:

То есть я так понимаю, что первый вертолёт - это как правило тренировочная “жертва”

Правильно понимаешь.

Мижган:

нет DFC головы как минимум. И значит наверное рулевые машинки расположены по-другому и привод хвостового винта - зубчатый ремешок.

Для новичка абсолютно фиолетово с какой головой и хвостом ронять и чинить первый вертолёт.

incomer

Чтобы руки не мерзли лет пятьсот назад придумали перчатки, а не очень давно муфты для передатчиков.

Мижган:

нет DFC головы как минимум. И значит наверное рулевые машинки расположены по-другому и привод хвостового винта - зубчатый ремешок.

DFC голова- на руку только производителям (меньше деталей), а в жизни у такой фазинг уходит, в отличие от нормальных свошдрайверов. Кстати, расположение машинок от этого никак не меняется. И новичкам ремень позволяет меньше облегчить кошелек после краша. Так просто балку поменять, а с валом- и сам вал, и, как правило его звездочки.

FRUKT
incomer:

Чтобы руки не мерзли

Не может быть!😃 Особенно “комфортно” летать в перчатках будет новичку, хотя и к муфте тоже надо какое-то время привыкать.

incomer

Если у перчаток открывающиеся кончики на нужных пальцах, то очень комфортно.

ЛисК
FRUKT:

Для новичка абсолютно фиолетово с какой головой и хвостом ронять и чинить первый вертолёт.

+100500

Aleksf

Здравствуйте я тут новенький, подскажите пожалуйста, мене досталась аппаратура от вертолета, но регулятор задымился вышел из строя, и начал глючить приемник. хочу собрать свободное крыло, подскажите пожалуйста, как можно подобрать приемник, и регулятор. более лучший.

incomer

Я бы посоветовал вообще отложить этот передатчик и , если не забыть, то использовать его только с симулятором. Надежно, дальность и ее функционал на игрушечном уровне. В барахолке можно поискать хотя бы ту же Турнигу, как бюджетный вариант. Но если решите восстанавливать комплект, то можно купить новый приемник и какой-нибудь регулятор, подходящий по току для Вашего двигателя. Если доступны покупки из-за рубежа, то Hobbiking Вам в помощь

Aleksf

а подскажите какой можно комплект купить посерьезнее, но соответственно не сильно бьющий по карману?

incomer

У всех разные карманы и задачи. Вы раскажите поробнее- сколько денег не жалко и что в итоге нужно получить