Приемники igva

an2an
DUDS:

Право, это опасно! никакого сэйфа!
Модель на очень большой скорости колбасится в малом “клубке” - даже секундный сэйф может привести к вылету в неконтролируемом направлении - лучше уж пусть раскаряченно грохнится сразу, чем по прямой (или кривой) в судей, пилотов, а хуже того в безбашенно толпящихся зрителей. Сугубо мое мнение.

Серег, ну че ты всполошился? FS - потому и нужен, что все очень опасно. Как носятся Вжики ты знаешь, так вот, я испытывал FS на своих и могу наспор на любой высоте больше 10 метров выключить передатчик и уйти курить… 😃 Ни с самолетом, ни с людьми ни чего плохого не будет, т.к. правильный FS останавливает Вжика за пол секунды и медленно штопорит на землю… Теперь летаю только на PCM, т.к. не хочу прибить кого-нибудь при помехах.

eNick
wingmax:

to eNik:Прежде чем критиковать на разных форумах, не плохо было бы разобраться все ли в порядке на борту …

Прежде чем давать советы для малограмотных новичков, не плохо было бы читать внимательней мои посты.
Повторяю, Когда нет включённых передатчиков на 40 МГЦ, всё работает хорошо, но как только включаются другие 40 МГЦ, начинаются проблемы.

На борту всё в порядке (с приемником JR). Причем проверялась на двух “бортах” успешно участвующих во всероссийских соревнованиях.

ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ДЕНЬГИ - БЕРИТЕ ИГВУ,
А ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ МОДЕЛЬ (или чужую голову), ТО я бы не взял …
PS: извините, всё забываю записать марку, т.к. форум смотрю на работе, а модели дома.
Но марка будет. 😃

wingmax

[quote=eNick;245414]
Прежде чем давать советы для малограмотных новичков, не плохо было бы читать внимательней мои посты.
Повторяю, Когда нет включённых передатчиков на 40 МГЦ, всё работает хорошо, но как только включаются другие 40 МГЦ, начинаются проблемы.

Прошу прощения. Никого не ставил целью обижать и поучать.

Вы часто встречали авто-приемники на авиамоделях? А авиа на авто? Имеется в виду именно не у новичков? Каждый класс моделей имеет свои требования к приемнику: чувствительность, динамический диапазон, селективность и пр. и пр.

Простенький приемник хобби класса и всероссийские соревнования… Дисгармония, однако

Ну не может, по определению спортивная техника стоить, как хобийная, даже у уважаемого и любимого отечественного производителя.

С искренним респектом.

eNick

Сообщаю модель: IGVA, R-FM-4MH

2 Wingmax с ответным респектом: насчет дисгармонии - правильно замечено.

2 months later
mef

Много умного наговорили в теме…
А вот конкретный вопрос:
чем отличаются Igva 8HL, Igva 8HL и Igva MICRO 5 😊 ? Конечно кроме кол-ва каналов и веса. 😛
Хочу взять на электричку , но с прикидом для перехода под ДВС.
Пока аппаратура Flash5.

P.S.
По поводу FS(фэйл-сыфе) мое мнение - сделать отключаемый. Если планируется установка MC - это святое дело.
Ввести джампер, установкой или снятием определять наличие FS.
Еще бы светодиодик или лучше дривер под мощный светодиод. Вывести его наружу и им говорить , о какчестве сигнала (увеличение кратковременных помех) и за одно о напряжении борта 😃

V_Alex
mef:

Хочу взять на электричку , но с прикидом для перехода под ДВС.

Как аффтар для этой цели могу порекомендовать Hitec Electron-6 😋

serj

to V-Alex а что, игва лучше электрона6?
ничего не имею против Игвы, но это ведь- сами написали- одно пч, чутье не очень, полоса не та…

вроде одно преобразование- поправьте меня, но имхо, по моему опыту работы на 36 МГЦ из хайтеков 555-й и электрон6 - самые хорошие приемники,. ( по параметру дальности, я в основном один летаю ,а когда народу много, то не далеко 😃 )
с двойным пч и чутье очень приличное. при грамотном расположении антенны на модели дальность по земле со сдвинутой антенной передатчика- 200м…
В воздухе далее 1.8км не улетал, но- ни одного сбоя по вине приемника.

хотя я уже некоторе время диапазон 35-40Мгц использую только как резервный канал, хочется позащищать любимые приемники… 😃😃

V_Alex

По-моему я НИГДЕ не писал, что ИГВА лучше Электрона-6. Электрон-6 я потрошил и снимаю шляпу перед разработчиками - отличная схема и очень грамотно разведенная печатная плата. Из недостатков могу лишь отметить “сэкономленный” контур ПЧ-455 в цепи согласования пьезофильтра, из-за чего могут быть проблемы при полетах в большой куче народа. Примененная-же в нем комплектация (ввиду её недосягаемости), вес и цена на изделие такого класса вызывают с моей стороны лишь чувство злобной зависти, щелканье зубами и пускание слюны в совершенно неприличных количествах. Я надеюсь, что JR, Futaba и Sanwa в полной мере разделяют мои эмоции 😈 .
Поэтому я еще раз пишу, что Электрон-6 (с моей точки зрения) - прекрасный выбор для первоначальной установки на электролет с перспективой его дальнейшей установки на модель с ДВС 😃 .
Для частичной реабилитации ИГВы могу лишь заметить, что сейчас на КОМБАТе идет обкатка очередных “слонов” DSP-4. Схемотехника радиоканала у них соответствует версии"спорт". У них уже и полоса та, и чувствительности хватает 😃 . Первые результаты обнадеживают, но статистики пока недостаточно.