Futaba 9CAP или Hitec Eclipse7

rainbow

Уважаемые коллеги!
Для меня настала пора поменять свой весьма заслуженный Prism7 на более совершенный передатчик. Сначала о причинах:

  1. Не хватает функций – как стандартных так и свободных микшеров.
  2. Недостаточный объем памяти
  3. Не поддерживает вертолетный режим.
    Однако заслуживает высшей похвалы в части надежности – за 5 лет ни одного отказа, а также высокого качества материалов и отделки.
    Летаю в основном на F3А, однако собираюсь приобщиться и к вертолетам.
    Из предлагаемого на рынке по цене и функциям наиболее заинтересовали два аппарата - Futaba 9CAP и Hitec Eclipse7. Кроме того, в режиме FM оба совместимы с имеющимися у меня приемниками.
    При близком знакомстве с данными изделиями появились следующие впечатления:
    Futaba 9CAP
    плюсы
    • Набор функций достаточный для пилотажника если не самого высокого, то очень высокого уровня.
    • Режим модуляции PCM 1024 специалисты оценивают как самый надежный
    • Съемный модуль памяти
    минусы
    • Качество отделки не внушает благоговения. После чтения одной из последних тем, опасения подтвердились – дешевое покрытие быстро истирается.
    • Цена в отечественных магазинах около 800 у.е.
    Hitec Eclipse7
    Плюсы
    • Набор функций хоть и такой широкий как в Futaba 9CAP, однако, тоже позволяет очень многое.
    • Есть кнопки Engine Cut и Engine Lock
    • Высочайшее качество отделки
    • Цена в пределах 420 у.е. (в обоих случаях речь о цене полного комплекта аппаратуры)
    Минусы
    • Мне показалось, что дисплей менее информативен, чем на Futaba 9CAP
    • Не предусмотрено переключение Mode 1/Mode 2 (мне, конечно, все равно - я переключаться не собираюсь, однако в случае продажи может играть роль)
    Если обобщить по сумме очков Eclipse7 пока впереди.
    По сему хочется послушать владельцев данных аппаратов:
  4. Случались ли поломки
  5. Все ли правильно организовано
  6. Хватает ли функций, или наоборот – может что лишнее
  7. Любые другие впечатления

Заранее благодарен откликнувшимся!

Alex1985

420 у е это круто без вертолета с 422 машинами 270 у е фм это нормально!!!

rainbow

420 у е  это круто     без вертолета с 422 машинами 270 у е  фм это нормально!!!

Не совсем понял суть сказанного, однако оба аппарата поддерживают вертолетные режимы.
Цены московкие - дабы не вводить в заблуждение.
Хочется замечаний по сути!!! 😕

rainbow

В Юнтехросе ECLIPSE стоит 315$ www.untehros.ru/price.html

Спасибо за информацию 😃
А что, по существу ни кто не сравнивал

lyakh

Извините, что ответ не по существу.
Если соберетесь расстаться с Prism,
то, если будет желание, напишите на lyakh@rotek.ru
P.S. Ищу для себя.

vovic

Такие советы трудно давать. У каждого своя шкала ценностей. Определись сначала, что важнее: широта возможностей и удобство настроек, или блеск и долговечность отделки. С 9CAP конкурирует не “Клипса”, а JR8103DT.

rainbow

quote=“vovic”]Такие советы трудно давать. У каждого своя шкала ценностей. Определись сначала, что важнее: широта возможностей и удобство настроек, или блеск и долговечность отделки. С 9CAP конкурирует не “Клипса”, а JR8103DT.[/quote]

Так я об этом и спрашиваю - что такое может 9CAP, что не может Eclipse. Прошу учесть, что меня интересуют сугубо практические рекомендации и мнения Мнения людей имевших дело не только с Футабой, но и Хайтеком.
Я достаточно внимательно ознакомился с мануалами на оба аппарата и пространные рассуждения, что Futaba круче по определению, мне уже не интересны. Да и деньги лишние отдавать только за имидж тоже не охота. Имидж – дело непостоянное 😃
При самом хорошем отношении к JR8103DT, брать его не хочу, т.к. они с Hitec не совместимы по модуляции, а у меня 4 приемника.

To lyakh:
К Вашему сожалению Prism я пока не продаю, т.к. он мне пока нужен в роли резервной аппаратуры.

dromik

У меня есть обе аппаратуры.Доволен обоими.Если сравнивать их,то Futba выглядит более профисионально,что и отражается в деньгах.Hitec в чем-то более понятен и интуитивен.Если на борту всего четыре машинки,как не крути, разницу почуствовать тяжело.ВОт если их становиться больше пяти и микшировать хочется на разные режимы,то Hitec отстаёт и существенно,Futaba становиться проще в програмировании и запоминании всех настроек.Дисплей на Futabe более информативен,выставление и управление таймером лучше на Hitecе и так дале по мелочам.Но если цена Вашей модели переваливает за 500 баксов и режимов много,то Futaba ,по моему,впереди.Все же разные классы аппаратуры.

rainbow

… Если на борту всего четыре машинки,как не крути, разницу почуствовать тяжело.ВОт если их становиться больше пяти и микшировать хочется на разные режимы,то Hitec отстаёт и существенно,Futaba становиться проще в програмировании и запоминании всех настроек…Но если цена Вашей модели переваливает за 500 баксов и режимов много,то Futaba ,по моему,впереди.Все же разные классы аппаратуры.

Спасибо за деловой подход 😃
Подскажите, смогу ли я на Eclepse замикшировать например диференциальный руль высоты (на футабе это штатный микшер) Я при изучении инструкции Eclepse понял, что можно микшировать любые каналы через свободный (программируемый микшер). Так ли это. В остальном по микшерам вопросов нет.
К слову о моделях - они у меня очень “дорогие”, т.к. полностью самодельные 😃 Машинок доходит 6 штук (даже с Призмой).

heli_nick

Считаю,что главное преимущество 9С по отношению к Eclipse, например, по крайней мере применительно к вертолетным программам - это наличие специальных команд для управления гироскопом и гувернером. Без этих устройств летать на серьезных вертолетах нельзя. А использование специальных команд для этих целей очень удобно и экономит много миксеров, которые могут понадобиться для других целей.

rainbow

Спасибо за Ваше мнение!
Решил больше никого ни спрашивать, а заняться подробнейшим изучением мануалов. На сколько я понял, разница не столько в стандартном наборе функций, сколько в дополнительных сервисных опциях и удобстве настройки.
Вот только по надежности ни кто так ни чего и несказал. А ведь где-то мелькали реплики об отказах и неустойчивости к низким температурам у Футаб. Если это правда, то как быть?

Точит душу червь сомнения 😦

heli_nick

Коллега! Про температурную устойчивость не знаю, сам зимой не летал. Думаю, что здесь статистика определяется только распространенностью той или иной аппаратуры.
Советую посмотреть на форумах типа www.runryder.com . У супостатов гараздо больше опыта и статистики использования аппаратуры, поскольку летают они гараздо больше, в том числе и зимой.

Alex1985

Спасибо за Ваше мнение!
Решил больше никого ни спрашивать, а заняться подробнейшим изучением мануалов. На сколько я понял, разница не столько в стандартном наборе функций, сколько в дополнительных сервисных опциях и удобстве настройки.
Вот только по надежности ни кто так ни чего и несказал. А ведь где-то мелькали реплики об отказах и неустойчивости к низким температурам у Футаб. Если это правда, то как быть?

Точит душу червь сомнения 😦

Если можно ответте есть ли в ли в Клипсе миксер позволяющий при раздельном руле высоты(2 машины) машинкам работать в противофазе (как фан-флай)

29 days later
4444

Денег мпого - Futaba
Денег мало - Hitec

rainbow

Все!!!
Вопрос уже решен 😁
Приобрел Futaba 9CAP. На www.cyberheli.com стоит $440 и доставка $95. Получил через 7 дней.
Растаможка - $0 😁
Сделано очень аккуратно (намного аккуратнее чем то, что видел в одном из наших магазинов). Странно 😕

Спасибо за помощь,
Rainbow