новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
выгружаете логи из памяти автопилота на компьютер, потом в контрольной панели открываете эти логи.
Хорошо, начнем с начала. Из автопилота считал, записал файл, скажем 1.log теперь жмем инструменты, далее бортовой журнал автопилота, далее просмотр бортового журнала. Но кнопка просмотр бортового журнала неактивна. по идее панель должна спросить файл лога и открыть его. Так?
Инструменты\Бортовой журнал автопилота\Просмотр бортового журнала\файл\открыть файл
Просмотр бортового журнала
Эта кнопка в меню не активна! надпись есть, но не нажимается, то есть никаких открыть файл там нет. Пробовал на 2 компах, на одном ХР на буке 7ка. Одинаково. Версия панели 5.1.0
Версия панели 5.1.0
Смотреть надо версией 5.2.2.
Смотреть надо версией 5.2.2.
На сайте вроде нашел только эту. Пороюсь может и 5.2.2 где есть.
у Тимофея крайняя версия на сайте 5.1.0 Где скачать 5.2.2? С ходу не нашел. Только упоминание что такая есть страниц на 15 раньше в этой теме.
Версия 5.2.3 - rcopen.com/forum/f90/topic205896/6166, но контрольная панель в ней нерабочая, брать здесь толко прошивку
Исправленная контрольная панель - rcopen.com/forum/f90/topic205896/6181
Работает нормально, без проблем. Проверено несколькими вылетами на двух разных самолётах и автопилотах.
Народ! Заранее сорри!
Получил сегодня приемники для Hitec а с поддержкой RSSI и шиной PPM.
Видел что где то обсуждалось как приемыш по PPM одним проводом с автопилотом связать.
Порыл в поиске и ненашел. Поиск тут дебильный, нельзя только в конкретной ветке искать, засыпает всяким шлакоп про PPM но не то что нужно.
Ткните носом где написано как одним шнурком их сконектить! Плиз:)
В мануале к автопилоту нет нифига про это…
Вернее куда на автопилот подоткнуть проводок с PPM из приемника.
В мануале к приемышу написано откуда его взять:)
Ткните носом где написано как одним шнурком их сконектить!
Нужнга последняя или предпоследняя версия прошивки и КП соответствующая. PPM out подключатся на первый канал АП. В КП указать режим PPM.
Тока вроде с этим режимом еще проблеммы остались, или нет? Посмотрите посты SkyWorker-а…
Тока вроде с этим режимом еще проблеммы остались, или нет?
Если мне память не изменяет, то там нестыковки со Слоновым передатчиком были. Я же сегодня получил китайское творение с хоббикинга, вот хочу проверить!!! 😃
Они только вышли, почти никто не юзал, а за бугром хвалили.
Подробнее в ветке rcopen.com/forum/f90/topic267046/137
Посмотрите посты SkyWorker-а…
Попробовал… %) У него оооочень много постов… 😦
Ненашел. Хотя помню, что он писал про это…
последняя или предпоследняя версия прошивки
У мну 1.23.0 на ней не работает… Каналы скачут как чумовые и не калибруются диапазоны даже…
проблемы с PPM были с 5-м и 6-м каналами, по-моему они “дрожали” и Тимофей обещал поправить это, а вот был ли фикс не помню…
У мну 1.23.0 на ней не работает…
Чуть выше в посте #6581 Геннадий давал ссылку на последнюю прошивку и КП. Свежее ничего пока нет.
Кстати, сколько там каналов? Если >8 могут быть чудеса. Можете ограничить 8-ю?
Поставил прошивку 1_24_0 и контрольную панель на которую ссылку давал Геннадий.
Вроде койчаво откалибровалось.
В типе подключения поставил:
комплексный PPM
А в назначении каналов непонятка… Аппа у мну 6ти канальная, там же от 1 до 8 каналов проставляется.
Причем если канал не правильно выставлен то его нельзя оставить в неназначенном или неиспользованном состоянии, а только заменить можно на один из восьми каналов. Соответственно у меня откалиброваны с 1 по 4й каналы абсолютно адекватно, а вот с управляющим мне не разобраться. Почему то ранее работавший ( с другим приемышем и в раздельных PPM) 6й канал, который я вешал как управляющий, на режимы полета (на первый управляющий канал автопилота) вообще не детектится, а в место него активировался 5й, но работает через ж…, и калибруется странно.
В итоге проставил так:
Канал 1 - Канал комплексного PPM сигнала #1
Канал 2 - Канал комплексного PPM сигнала #2
Канал 3 - Канал комплексного PPM сигнала #3
Канал 4 - Канал комплексного PPM сигнала #4
Канал 5 - Канал комплексного PPM сигнала #5
Канал 6 - Канал комплексного PPM сигнала #6
Управляющий канал #1 - Канал комплексного PPM сигнала #5
Управляющий канал #2 - Канал комплексного PPM сигнала #6
Пробую настроить управляющий канал 1, пока не получается… Соответственно режимы полетов неработают…
Хелп плиз кто настроил у себя комплексный PPM!!!
Кстати, сколько там каналов? Если >8 могут быть чудеса.
Короче:
У аппы Optic 6 Sport 2.4 шесть каналов
У приемыша раздельных PPM восемь, но в режиме комплексного PPM приемыш как и автопилот выдает его с первого канала, а сигнал RSSI со второго канала приемника.
Приемыш не родной, вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
проблемы с PPM были с 5-м и 6-м каналами, по-моему они “дрожали”
Ну вобщем да, с 5м и 6м проблемы… 5й вроде детектится, вроде калибруется… Но как только вешаеш первый управляющий канал на 5й, он сцуко дрожать начинает и не работает вообще на переключение полетных режимов.
А 6й, даже не калибруется… Стоит себе в среднем положении приспокойненько и в ус не дует…
За то RSSI радует 😃 Померял напряжения на выходе в крайних положениях (диапазон от 0,1 - 1,0), проставил в КП и записал.
Уволок передатчик на кухню, засунул под батарею=) накрыл железной кастРулкой=)
Прихожу, одна палочка мигает уже, мол хозяина, однако сигналу плоховато 😃
Беда в том, что братья китайцы, реализовали коректный RSSI только в режиме комплексного PPM так как не сделали под него отдельного вывода.
Соответственно если не использовать комплексный PPM то и RSSI отменяется=(
Упал Заревел:)
У меня конструктивное предложение к разработчику!
Давайте доведем до ума комплексный PPM, и настройки его в контрольной панели!!!
И будет пользователям, которые особливо на Hitec_ах летают, СчАсТьЕ
Есть у меня подозрение что там не только с 5м и 6м каналами трабл.
Просто я на днях наверное возьму Aurora 9 от Hitec, но чую, что проблема не исчезнет.
Дело не в аппе, что то там с пониманием автопилотским сигнала PPM не так…
Судя по всему, не доработано понимание автопилотом с 5го по 8й каналы!
Объясню по чему такая версия, потому что цыфрово в КП даже в восьмом канале цыферки скачут. Азначит что то куда то прорывается… или забивает одно другим.
Помогайте, летать хочу!!!
Скоро будет прошивка, надеюсь все исправят.
Скоро будет прошивка, надеюсь все исправят.
Как то в разделе про Трекинг систему тоже обещали (причем Тим мне лично), мануальчик по исправлению граблей с восприятием видеосигнала… Но обещанного три года ждут, прошло правда всего 4 месяца, а мануальчика все нет.
Если спалю поворотку когда сам полезу, по гарантии заменят интересно? 😉
Будем надеятся что с PPM по быстрее решится вопрос.
обещанного три года ждут, прошло правда всего 4 месяца
Да и сезон кончился. Когда летать-то?
PS: Когда фирма из 1-2-х разработчиков превращается в среднее предприятие, получается как с нашей вселенной через 10^-50 после Большого Взрыва - инляционное вспухание и совсем другое пространство-время. 😃 В общем - ждите…
Да и сезон кончился. Когда летать-то?
А вот у меня он только начинается, я в зимний отпуск ухожу, довесны!!!
Только сейчас летать и могу!!! Открыть сезон нужно!!!
Всю прошлую зиму тоже летал:)
А вот у меня он только начинается, я в зимний отпуск ухожу, довесны!!!
наверно это здорово ,отпуск до весны!!!
Всю прошлую зиму тоже летал
К вопросу о зиме. Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?
Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?
Я летал до -10 С. К АП претензий нет.
Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?
Летал без АП, на смолтимовской телеметрии. Врал иногда датчик Баровысоты (на 1000 метров), но вроде как математику там должны были подправить.
К вопросу о зиме. Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?
Летал -25. Проблем не было, но это еще с пиро, посмотрим как ИМУ покажет себя.
Всем доброго времени суток.Не пойму что случилось с АП. С месяц назад прошивал телеметрию прошивкой V270 для плат без бародатчиков (для работы без автопилота и наземной станции),сегодня решил вернуть все обратно,прошил АП прошивкой 1_20_0(пробовал и 18 и 24), телеметрию прошил прошивкой 4 1 2 com.Теперь АП выдает такую надпись микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота и так эта надпись и висит.На АП постоянно горит 5 диод и раз в секунду вспыхивает 4 диод.
Как это исправить?
прошил АП прошивкой 1_20_0(пробовал и 18 и 24), телеметрию прошил прошивкой 4 1 2 com.Теперь АП выдает такую надпись микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота и так эта надпись и висит.На АП постоянно горит 5 диод и раз в секунду вспыхивает 4 диод. Как это исправить?
Надпись выдает не АП, а OSD и она означает что там прошивка рассчитаная на АП, но она не видит данных от АП.
Попробуйте еще раз перепрошить АП, одной из свежих версий. А еще попробуйте сбросить настройки в КП и ввести их.
Попробуйте еще раз перепрошить АП, одной из свежих версий. А еще попробуйте сбросить настройки в КП и ввести их.
Александр сделал как вы написали,но увы, всё по прежнему.
но увы, всё по прежнему
Не могли случайно телеметри. неправильно вотнкнуть? Достаточно одного неправильного включения и вылетает интерфейс АП-ТМ.
Правда при этом перешить ТМ невоможно. Вы после перепрошивки ТМ, разъединяли их?
Благодарствую, получилось. а остальные каналы по 0% активировать?
файлсейв настраивается на всех каналах. От вашей фантазии зависит, можно повесить красный световой маяк (красный диодный помощнее чтоб моргал) на свободный канал, и активировать при потере сигнала - и будет видно с далека. Лишбы настроенный функционал не противоречил друг другу (пример - автопасадка и автовзлёт вместе включались)
На самолёте рули и газ настраиваются чтоб самолёт переходил в планирование и медленно снижался (некоторые настраивают по спирали снижение) - опытным путём в поле
режим тренера кто нибудь настраивал? есть провод от симулятора джек 3.5 на джек 3.5 моно + преходник на пс2 подключаю эту аппу к четырех каналке через этот кабель в настройках ставлю функцию тренера на тумблер и при переключении тумблера ничего не происходит( может что не так делаю?
кстати заметил такую штуку, когда назначаю элероны на 1 и 6 каналы через меню микс то все работает как надо, а при повороте крутилки (6 канал) один из элеронов откланяется… как сделать чтоб элерон не реагировал на крутилку?
как сделать чтоб элерон не реагировал на крутилку?
Элементарно. В Aux Channel поставить на 6 канал source none.
всем привет! на офф сайте flysky появилась прошивка для i6 от 12.01.2015, никто не пробовал ставить? есть ли какие сущевственные изменения, или просто исправили ошибки?
Доброго всем дня.
Случайно набрел на таблицу совместимости, может кому сгодится: www.flysky-cn.com/eShowNews.asp?id=113
Кто какое питание использует на данной аппаратуре.
Кто какое питание использует на данной аппаратуре.
Использую 4хАА Ni-Mh аккумулятора, емкостью 2400 mАh каждый.
Хватает не надолго, заряжать надо почти перед каждым полетом. Так как Металлгидрид (Етит Мадрид:)) не любит холод! Летом думаю хватит на дольше, а так лучше использовать акки с большей емкостью) Батарейки не советую, разоритесь на них только;)
У меня на Fytabe стояли Ni-Mh намучился пока не поставил Li-Po интересно здесь такая возможность есть.
У меня на Fytabe стояли Ni-Mh намучился пока не поставил Li-Po интересно здесь такая возможность есть.
Тоже думаю Li-po поставить, но не знаю можно ли запитать передатчик от 8,4V (полностью заряженного Li-po 2S)??? Спаять разьем не вопрос, главное не путать полярность ❗ Стабилизатор напряжения должен выдержать, но стоит ли игра свеч?
максимум входит 700 hobbyking.com/…/__14075__ZIPPY_Flightmax_700mAh_6_… вот эта, но емкость маленькая. hobbyking.com/…/__25025__Turnigy_AA_Ni_ZN_1500mAh_… если использовать эти чем заряжать еще один зарядник покупать не хочется.
нашел еще такие акумы ru.aliexpress.com/item/…/1800829525.html
но не знаю можно ли запитать передатчик от 8,4V (полностью заряженного Li-po 2S)???
чтобы не рисковать, аккумулятор заряжаем в “сторенже” ( режим хранения) он зарядится до 7.5 вольта. и в удовольствие пользуемся (я надеюсь в вашей аппе можно выставить минимальный порог разряда?)
в таком режиме у меня работает футаба, по таймеру выходит около восьми часов работы. и для акка очень щедящий режим.
Всем привет!!! Народ подскажите,как на этой, аппе с заменой Mode дела обстоят, кто в курсе, не возникнет ли проблем ? Подумываю о заказе, а там тока первая мода в наличии …
Всем привет!!! Народ подскажите,как на этой, аппе с заменой Mode дела обстоят, кто в курсе, не возникнет ли проблем ? Подумываю о заказе, а там тока первая мода в наличии …
Программно переключаются, корпус не вскрывался. Не проще у других продавцов поискать, предложений вагон.
для запитки аппы от 2s липешки можно бек отдельный поставить тем более на ХК их полно. выставить на 6в и радоваться. только липешку надо подобрать по габаритам батарейного отсека. ну и хотяб 1500ман была
Программно переключаются, корпус не вскрывался. Не проще у других продавцов поискать, предложений вагон.
А как не вскрывая корпус програмно пружину с трещеткой переставить ? Мне с Кингом проще … Я сдругими опыта не имел… Тем более если все так просто )
Вопрос открытый… Может кто-то разбирал, видел - можно ли механические манипуляции произвести и Mode поменять ?
на первой странице поста есть фото можно примерно прикинуть.
Может кто-нибудь точно знает ?
я аппу разбирал но не обратил на это внимания, да и не задумывался о переделке моды время седня найду разберу гляну по идее там возвратная пружина которая стик центрирует должна сьемная быть… или еще что то ?
Та глянте внимательнее, там на рисунке точно видно крепление под площадку, а пружинку я уж думаю проблем нет переставить. Я давно не встречал апп где стики не универсальные.
на фото стики аналогичные fs-i10 в ней точно можно поменять, да и без замены пружины можно обойтись, поменяв полностью весь блок стиков местами! если присмотреться на фото то видно что они идентичны и прикрученны на 4 болта-самореза! а потом програмно моду поменять в настройках!
Тоже недавно пришла аппа FS i6, очень приятная и удобная. Но случилась неприятность с приемником, случайно воткнул пищалку разряда батареи вместо 6 канала в пины b\vcc, после чего приемник отпал от передатчика и заново привязать его не получается. При включении бинд проходит но как бы не сохраняется, при откл-включении приемника он снова переходит в режим бинда, пульт его не видит. Как с этим бороться непонятно, может у кого было похожее
При включении бинд проходит но как бы не сохраняется, при откл-включении приемника он снова переходит в режим бинда, пульт его не видит. Как с этим бороться непонятно, может у кого было похожее
Попробуйте сделать все действия как на этом видео (после бинда сначала убираете перемычку затем отключаете питание)
У меня сначала также не получалось привязать приемник TGY-i6, но после произведенных манипуляций все получилось:)
Здесь все-таки странно другое, то что, этот приемник TGY-i6 привязывается на конкретную модель к примеру Model 06 ну или биндить дальше к каждой последующей. Допустим забиндил я этот приемник на модель 01, при переключении на модель 02 или 03 приемник остается не привязанным к передатчику! А с обычными Хоббикинговскими 6-канальными приемниками с модуляцией сигнала AFHDS таких проблем нет!
Уже пробовал по этому видео. У меня после бинда когда снимаешь перемычку лампочка не начинает постоянно гореть, а продолжает медленно мигать. Если отключить и включить питание, лампочка на приемнике начинает снова быстро моргать, независимо от того подключена перемычка или нет. Т.е. пишет на пульте бинд ок, но не сохраняется при снятии перемычки