Спалили зарядник Jeti

deNick

Собственно, в результате небольшой такой ошибочки зарядник Jeti (вот такой) был подключен не к 12, а к 40 вольтам питания. (соседняя пара разъемов на совковом стабилизаторе)

Последствия не заставили себя долго ждать,- была маленькая вспышка и много предательского голубого дымка из зарядника.

Результат- сгорел элемент с кодовым названием “5S1W” (эдакая маленькая черная микросхемка, стоящая на входе по питанию и на выходе).

Насколько мы смогли понять- это что-то вроде защитного ключа.

“Внимание, вопрос!”- Что это на самом деле? Ну и где эт можно достать?

санчес

блин, да ты мне его скинь!
или ПОТОЧНЕЕ опиши чего там к ней подключено.

PS: я тут на балконе пошвырялся, нашел энное количество трансформаторов. конечно оставлю себе один, чтоб пену резать, а так- нормальный блок питания для зарядника мона и собрать 😃

deNick
санчес:

блин, да ты мне его скинь!
или ПОТОЧНЕЕ опиши чего там к ней подключено.

Шурик, позвони Ильшату и с ним поговори на эту тему… тел. я тебе в аську скинул.

санчес

в общем по последним данным:
зарядник представляет собой атмельку(atmel mega).
атмелька регулирует импульсный преобразователь напряжения(ну ШИМ-овский, с дросселем который), получая напругу на выходе по своему вкусу.
сгоревшее чудо(микросхема в обычном восьминогом корпусе) стоит в разрыв питания. тоесь поросту соединяет вход и выход. одна нога идет глубоко в схему… видимо к атмельке 😃 больше не к чему.
микросхема без радиатора, тоесь это врятли управляющий ключ или чегото такое, ибо мощность…
отсюда было заключено: раз через микросхему проходил большой ток, и она не нуждалась в радиаторе, она имеет очень маленькое сопротивление вход-выход.
видимо это датчик проходящего тока.
вот что на ней написано:
5s1w
450h f74137