Futaba T18SZ
Обновление не происходит! Передатчик просто включается, а на sd потом появляется ещё какий то папки.
Вот это папка с файлами обновления до того как вставлял в передатчик:
А вот после того как пытался обновить. появились какий то модели и ещё чего то…
Всё понял! Затупил совсем! Наверно пиво слишком крепкое😁!..
Наш человек начинает читать инструкцию когда понимает что все пипец , сломал )))))))
Наш человек начинает читать инструкцию когда понимает что все пипец , сломал
Да нет. Я, на самом деле в таких вопросах всегда очень аккуратен. Инструкцию читаю. Просто упустил момент что нужно не просто, включать передатчик, а в сочетании с кнопкой “домой”😃
-------------------------------
Ещё интересно.
У меня до этого была T12FG там функционал посолидней. Как то, на пример, можно было с sd карты пилотировать модель , а в этой команда Select активна только с internel. Таймеры то же урезаны. Зачем мне два одинаковых таймера которые считают время только до одного часа!)) На 12FG настраивал один таймер на часы (общий налёт часов модели) а второй на минуты/секунды время одного полёта.
Триммеры можно было выставить в процентах. Не знаю зачем это,но оно было:)! Это только то, что заметилось с разу…
18SZ это продолжение линейки 12Z с таймерами надо смотреть настройки , думаю что должно все считать
думаю что должно все считать
Точно, нет!
А продолжением линейки Z12 была именно FG12.
А продолжением линейки Z12 была именно FG12
Юр, привет, ты не прав)
Было, в порядке ценового сегмента - 12FG, 12Z, 14 MZ Они одних лет разработки.
Стало- 16SZ(продолжение14SG), 18SZ, 18MZ
18SZ это точно продолжение предтоповой 12Z.
А на счет региона, он в любой из этих аппаратур меняется. Я купил не так давно новую 18MZ Европа во второй моде, сменил на Америку и первую моду.
Привет:)! Да не в этом суть! Главное что в FG12 больше всякого всего, чем в этой 18SZ.
А что даёт смена региона?
А что даёт смена региона?
Изменение излучающей мощности передатчика, в Европе она урезана( причем программно, а не схематически), а в Америке нет. На счет Азиатских стран не знаю…
Изменение излучающей мощности передатчика
урезана не мощность, а диапазон.
мощность та же 100мВт.
Что это за параметр и на что он влияет ?
поддержка протокола CRSF (TBS CrossFire) через порт Sbus на аппе с версии 3.5, на кой оно надо, хз ))
Прям успокоил:) А S-bus , не надо оно нам:)!..
урезана не мощность, а диапазон.
мощность та же 100мВт.
Правильнее сказать, да, урезан диапазон с 80 каналов до 50 примерно. А про мощность 100мВт в Америке и 10 мВт в Европе, это байка блуждающая по форуму)
Коллеги! Подскажите пожалуйста, вот с чем столкнулся. Прошивка 4.1Е, в канале газа кривая настроена как на фото (для бензиныча). Настроил таймер так, чтобы включался от примерно 5% стика газа. Ресет соответственно от подпружиненного переключателя. Так вот, оказывается таймер в таком случае работает не линейно, а 1 в 1 по кривой газа, т.е. в начале секунды еле еле идут и реально время бежит лишь ближе к 100% газа. Проверял на другой модели, где кривая газа линейна - все нормально работает. Хрень какая то… И никак это не обойти! Выход вижу, что активацию таймера делать с какого нибудь переключателя. Похоже это единственный выход или есть варианты?
Во, блин… А я просто со старой аппы через флешку суапировал … Саш, это лучше у Термика спросить:)
Появляется только при включённом бортовом питании приёмника.
Юрий, поищите меню Stk Alarm, в нем настраивается сигнализация при переходе одного из стиков через какое то значение, возможно там.
Так вот, оказывается таймер в таком случае работает не линейно, а 1 в 1 по кривой газа, т.е. в начале секунды еле еле идут и реально время бежит лишь ближе к 100% газа.
Integration таймер введен с прошивки v3.0. На экране 1 настройки таймера, справа от кнопки “Reset” должна быть кнопка “TH%” (Integration timer), нажмите на нее и она изменится на “—”, это обычный таймер (Normal timer).
Спасибо! Все получилось! 😃
Всем привет! Задумался тут о покупке, смотрю в европейских магазинах продаётся два варианта, один просто 18SZ, а у второго стоит подпись POTLESS, так понимаю с бесконтактными датчиками. А на http://www.rcjapan.net такого выбора нет, просто 18SZ и её варианты, хели, самолётная и т.д. и фиг поймёшь, с датчиками холла или обычная. Кто-нибудь может подсказать, как отличить 18SZ с обычными стиками и с датчиками холла, и ещё один момент не совсем понятен, почему продают вертолётную и самолётную версию, они же вроде должны быть универсальные?
у второго стоит подпись POTLESS
Футаба такую аппаратуру не производит, это чисто европейская доработка.
это чисто европейская доработка.
Если я Вас правильно понимаю, то 18ую с датчиками холла, можно купить только в европе?
Если я Вас правильно понимаю, то 18ую с датчиками холла, можно купить только в европе?
Все верно. С моей точки зрения, нет смысла переплачивать за датчики, так как Вы особой разницы не заметите.
Почему именно 18SZ, а например не 16IZ?