Глушка бензиныча на Optic 6

kamvostok

Да нет 6 канальный, он свободен но вопрос как назначить ему какую либо функцию на определенный тумблер, в инструкции написано что канал 5 может использоватся как AUX я так понимаю на него можно вешать всякие шасси и тому подобное но у меня он занят, мне так кажется что придется просто сделать микрик.

Андрей15
kamvostok:

Добрый день!

Столкнулся с таким вопросом, как назначить тумблер на отдельную серву на Оптик 6 для глушки ДВС?
Сейчас сделал как на метаноле полностью машинкой газа закрывает заслонку, но проблема в том что двигатель плохо глушится со 2-3 раза нажатия кнопки CUT все равно подсасывает воздух.
Спасибо.

Микрики и закрытие заслонки, довольно не надежные системы.
Рекомендую
www.troybuiltmodels.com/KillSwitch.html
Отключает зажигание с передатчика, работает с одним и двумя приемниками.
Также глушит двигатель при помехе или отказе приемника. 😃

Mr_Alex
AnVad:

именно так и есть

То о чем вы говорите, называется LOCK
Hold -функция удержания заслонки в установленном положении и отключения ее от шага.
Так ее надо настроить для заслонки в положении полностью закрыто.

pentajazz
Андрей15:

Микрики и закрытие заслонки, довольно не надежные системы.
Рекомендую
www.troybuiltmodels.com/KillSwitch.html
Отключает зажигание с передатчика, работает с одним и двумя приемниками.
Также глушит двигатель при помехе или отказе приемника. 😃

если надо заглушить мотор с магнето, то проводочек с первичной обмотки заземляется на корпус мотора.
при работе мотора микрик (у меня 6А-220V) РАЗОМКНУТ.
чего тут ненадежного?
автор топика как то забыл уточнить, какой у него мотор…
насчет отказа применика - это да…

kamvostok

Мотор SPE-40Z без магнетто, вчера подлетнул и вроде все отрегулировал, сделал как писалось выше просто на кнопку CUT при одинарном нажатии глохнет, но про микрит тема остается актуальной.

А неподскажите как настроить LOCK? это по мойму непрограмируемая финкция, ее просто нажимаешь и газ остается в том же положении которое задали.

cloud34
kamvostok:

А неподскажите как настроить LOCK? это по мойму непрограмируемая финкция, ее просто нажимаешь и газ остается в том же положении которое задали.

Могу ошибаться, но это функция ненастраиваемая - я использую при переноске модели с работающим двиглом и передатчиком на шее…
Исключается непреднамеренное открытие дросселя нечаянно рукавом или чем нить еще…
Обычно фиксирую на ХХ и перед стартом после всех проверок подключаю газ.