Глушка бензиныча на Optic 6
Как я понял из инструкции, можно использовать тумблер, который самый левый. Функция вроде HOLD. Задается положение заслонки относительно минимума газа.
Добрый день!
Столкнулся с таким вопросом, как назначить тумблер на отдельную серву на Оптик 6 для глушки ДВС?
Сейчас сделал как на метаноле полностью машинкой газа закрывает заслонку, но проблема в том что двигатель плохо глушится со 2-3 раза нажатия кнопки CUT все равно подсасывает воздух.
В приемнике: 1 - елероны, 2-5 руль высоты (замекшированы), 3- газ, 4 -рульповорота. В инструкции написан тумблер AUX но нет никакого описания его назначения тем более он работает на 5 канале который мне нужен, паять машинку на руль высоты нехочется. Может я чего не так намудрил. ❓ ПОМОЖИТЕ!
Спасибо.
Я настроил как на метаноле мне так понравилось больше надежность системы выше нет выключателя, сервы. да и глушится не нажатием а удержанием кнопки. как вариант можно сделать концевик который в определенной точке будет срабатывать от той же сервы что дросель двигает.
Да я сделал как на метаноле тоже была идея с выключателем в “мертвой точке” но может кто еще какие варианты использовал.
А по поводу функции HOLD это немножко не то это просто фиксация газа независимо от положения ручки газа. Или я может что-то ошибаюсь?
А по поводу функции HOLD это немножко не то это просто фиксация газа независимо от положения ручки газа
именно так и есть
Я пробовал приделывать к серве импортный концевик - просто и лехко
реализовать глушение можно как угодно, с режимом “холд”, как и с Оптиком я не знаком.
но глушить его лучше выключателем. (читай должно)
так же возможность отсечки зажигания должна быть на обоих бортах самолета, ну, на одном, но явно видимая.
это в смысле безопастности.
тем более, что на карбе, как правило, имеется винт ХХ, который регулирует угол ЗАкрытия др.заслонки для поддержания ХХ.
я завел это все дело на той же серве газа, есть свободный ход вперед ( в сторону ХХ), и при нажатии кнопки “троттл кат” нажимается микрик. мотор глохнет как “рыба об лед”
при сбросе газа качалка на серве почти касается кнопки микрика, я ее рычаг специально подлиннее сделал, 35 мм,
при “отсечке” серва полностью нажимает кнопку (ход 4 мм), поворачиваясь всего на 10градусов, или около того.
P.S. - а что, оптик 6 - пятиканальный? просто в первом посте 6-й канал не упомянут как то…
Да нет 6 канальный, он свободен но вопрос как назначить ему какую либо функцию на определенный тумблер, в инструкции написано что канал 5 может использоватся как AUX я так понимаю на него можно вешать всякие шасси и тому подобное но у меня он занят, мне так кажется что придется просто сделать микрик.
Добрый день!
Столкнулся с таким вопросом, как назначить тумблер на отдельную серву на Оптик 6 для глушки ДВС?
Сейчас сделал как на метаноле полностью машинкой газа закрывает заслонку, но проблема в том что двигатель плохо глушится со 2-3 раза нажатия кнопки CUT все равно подсасывает воздух.
Спасибо.
Микрики и закрытие заслонки, довольно не надежные системы.
Рекомендую
www.troybuiltmodels.com/KillSwitch.html
Отключает зажигание с передатчика, работает с одним и двумя приемниками.
Также глушит двигатель при помехе или отказе приемника. 😃
…именно так и есть
То о чем вы говорите, называется LOCK
Hold -функция удержания заслонки в установленном положении и отключения ее от шага.
Так ее надо настроить для заслонки в положении полностью закрыто.
Микрики и закрытие заслонки, довольно не надежные системы.
Рекомендую
www.troybuiltmodels.com/KillSwitch.html
Отключает зажигание с передатчика, работает с одним и двумя приемниками.
Также глушит двигатель при помехе или отказе приемника. 😃
если надо заглушить мотор с магнето, то проводочек с первичной обмотки заземляется на корпус мотора.
при работе мотора микрик (у меня 6А-220V) РАЗОМКНУТ.
чего тут ненадежного?
автор топика как то забыл уточнить, какой у него мотор…
насчет отказа применика - это да…
Мотор SPE-40Z без магнетто, вчера подлетнул и вроде все отрегулировал, сделал как писалось выше просто на кнопку CUT при одинарном нажатии глохнет, но про микрит тема остается актуальной.
А неподскажите как настроить LOCK? это по мойму непрограмируемая финкция, ее просто нажимаешь и газ остается в том же положении которое задали.
А неподскажите как настроить LOCK? это по мойму непрограмируемая финкция, ее просто нажимаешь и газ остается в том же положении которое задали.
Могу ошибаться, но это функция ненастраиваемая - я использую при переноске модели с работающим двиглом и передатчиком на шее…
Исключается непреднамеренное открытие дросселя нечаянно рукавом или чем нить еще…
Обычно фиксирую на ХХ и перед стартом после всех проверок подключаю газ.