Futaba 14 два приёмника

Василий_Афанасъев
rccombat:

Определяется нагрузкой приемников.В больших моделях много машинок.

Тоесть Вы хотите сказать ,что это реальный отход от Power BOX-ов?

nokia27

то есть вместо разветвителя силового ставить еще один приемник? оригинально 😁

А я то дурак в таких ситуациях беру Y разветвитель и у приемника откусываю плюсовой провод, и запитываю серву от второго конца Y кабеля

lyoha

А я то дурак в таких ситуациях беру Y разветвитель и у приемника откусываю плюсовой провод

А вам доводилось подключать к приемнику 10-16 серв сразу? Именно таким образом?

pakhomov4
lyoha:

А вам доводилось подключать к приемнику 10-16 серв сразу? Именно таким образом?

Вот партизаны 😃 Объясни-ка, Лёха, обществу, а то у нас сумления всякие на эту тему 😃

zaq

Люди, у кого есть 14 MZ, объясните пожалуйста поточнее, можно ли установить на модель 2 приёмника с разными каналами? То есть при помехе на одном канале, аппаратура автоматически переключалась на второй риёмник?

lyoha

Вот партизаны Объясни-ка, Лёха, обществу…

Не, Валер. От 2-х тонн зелени - и пусть на практике проверяют. 😉
2 приемника использовали и с 9-ти канальными передатчиками. Но там просто шло дублирование функций на предмет отказа одного из приемников. И развязки все были выполнены через пауэрбоксы или подобные им устройства. Досконально в 14-й покопацца доведецца попозжее, наверное.

pakhomov4

[quote=lyoha;310382]

Самое смешное - и зелень нашёл и MZ14 в кустах нашёл, а вот умишком слабовать 😦 Информации - просто ноль! Наедь у себя на Дронова - оный грозился ВСЁ рассказать… Можно в личку 😃

rccombat

А вот не хочу сегодня ничего рассказыват 😛 Вот такое я гавно
Нуу если многим лень залесть на сайт производителя и посмотреть там, то ждите,когда душа моя потеплеет. Я вот после Питера все никак не отойду,на Финский страсть как хочеться.Солнышко,парусочек,ветерок …
А вообше на Юниверселе все подробно разжованно.
Приемники могут быть ТОЛЬКО на один канал,а вот будете вы дублировать или делить каждый решает сам.По нагрузке на один канал более 150 ма нельзя.Повербоксы пытаются решить еще и ряд других задач.

SAN

Не, Валер. От 2-х тонн зелени - и пусть на практике проверяют.

А вот не хочу сегодня ничего рассказыват Вот такое я гавно

Это у богатых такие шутки, типа?
Или “коммерческие тайны”?
Пояснили бы для сирых, у кого лишних пары килобаксов нету и кто английским владеет “со словарём”. 😕

pakhomov4
rccombat:

.По нагрузке на один канал более 150 ма нельзя.Повербоксы пытаются решить еще и ряд других задач.

Чёта как-то маловато будет 😦 То-есть даже простую цифру ставить нельзя??? 😃 Миша, колись! 😃

хелик

Про переключение канала во время полёта можно забыть.!!!Передатчик , когда лежит рядом часто не находит приёмник , при подсоединении приёмника по ДСЦ кабелю приблизительно через минуту приёмник встаёт на нужную частоту. Два приёмника на разных частотах невозможно использовать , на одной можно.

lyoha

Пояснили бы для сирых, у кого лишних пары килобаксов нету и кто английским владеет “со словарём”.

А зачем? Нет ножек - нет мультиков…

rccombat

Вот если бы не Пахомчик,наверное и дальше был бы весь в коричневом,особливо для SAN (Прошу прощения,не имею чести знать) 😛
Нагрузочная способность приемников определяется двумя факторами
Нагрузкой по каналу(проводу) управления и по питанию.Если первое определяется элементом выдающим этот сигнал (микросхема или транз ключ),то второе уже спосбностью проводников пропускать большие токи.Я,говоря 150 ма,имел в виду ток управления и то не для простых приемников,в которых сигнал берется с ноги микросхемы.Нагрузочную способность 4017 и прочего смотрите в дате.А вообще на сайте есть оч хорошие статьи о приемниках,а дядька Glider так разжевал тему,что и спец знаний не требуется. 😜

V_Alex
rccombat:

Нагрузочная способность приемников определяется двумя факторами
Нагрузкой по каналу(проводу) управления и по питанию.Если первое определяется элементом выдающим этот сигнал (микросхема или транз ключ),то второе уже спосбностью проводников пропускать большие токи.Я,говоря 150 ма,имел в виду ток управления и то не для простых приемников,в которых сигнал берется с ноги микросхемы.Нагрузочную способность 4017 и прочего смотрите в дате.

С этого места поподробнее, плиз 😲

хелик

Меня не покидает ощущение Что из приёмника выходит только управляющий сигнал , а питание + и - идут сквозь приёмник насквозь. А управляющий ключик стоит в сервомашинке. И приёмнику по барабану ток , в некоторых особо тяжолых случаях питание подают на приёмник с двух концов все выводы приёмника по питанию на всех его каналах запаралелены. Удачи.

Ilya_Gribov
хелик:

Меня не покидает ощущение Что из приёмника выходит только управляющий сигнал , а питание + и - идут сквозь приёмник насквозь.

Да, это так, но не надо забывать, что дорожки в приемнике, которые “пропускают питание насквозь”, не бог весть какой толщины, и 10А по ним пропустить можно только один раз, и то недолго.

SAN

Я,говоря 150 ма,имел в виду ток управления

А, собственно, кому нужен такой бешеный ток по управляющему сигналу?!
Или вы зарядку емкостей длинной витой пары посчитали?

особливо для SAN (Прошу прощения,не имею чести знать

Да не переживайте, меня мало кто знает. Я не тусовщик. 😃

lucky75
Ilya_Gribov:

Да, это так, но не надо забывать, что дорожки в приемнике, которые “пропускают питание насквозь”, не бог весть какой толщины, и 10А по ним пропустить можно только один раз, и то недолго.

эти дорожки совсем короткие и идут от пина к пину. в крайнем случае достаточно пропаять параллельно проводом 1.5мм (ну или просто “соплей” оловом понавешать) и будет держать 10A 😃

Василий_Афанасъев
lucky75:

в крайнем случае достаточно пропаять параллельно проводом 1.5мм (ну или просто “соплей” оловом понавешать) и будет держать 10A 😃

Это Вы так с каждым своим приёмником делаете ? 😅 😂 😃

Ilya_Gribov
lucky75:

эти дорожки совсем короткие и идут от пина к пину. в крайнем случае достаточно пропаять параллельно проводом 1.5мм (ну или просто “соплей” оловом понавешать) и будет держать 10A 😃

А разъем, которым подключается батарея (штатный ток до 3А), вы меняете на другой?

Что тут спорить… Каждый волен идти своей дорогой…