Triton 2
Решил вот спросить у пользователе как Т1 так и Т2, при тренировке акку кулер постоянно работает или только при больших токах нагрузки? Решил потренировать бортовоу акку, так мой Т2 на разряд кулер крутил и при заряде тож(разрядный/зарядный ток 0,1А). Че за фигня такая 😃
Может так и задумано, но шумит зараза, как мой системный блок с тремя кулерами 😠
Попробовал ради интереса на Т2 зарядить NiCd батарейку 1.2В, так кулер как на зарядке, так и на разрядке крутился. А NiMh пак из передатчика разряжает с кулером, а заряжает без. Чудеса 😃 . Похоже, эта штука не любит NiMh батарейки 😠 😁 . Скорее всего, вентилятор врубается в зависимости от батарейки, их колличества и тока заряда.
Скорее всего, вентилятор врубается в зависимости от батарейки, их колличества и тока заряда.
Так и есть. И об этом написано в инструкции 😃
Мой Т1 при заряде пыхтит только если большой ток, или если количество акков в спайке меньше 4 шт.
Почему так? Хрен его знает. Так что звуковые мучения только когда заряжаю шуруповерт ( 3 акка), или два ребёночку в игрушку. При разряде пыхтит всегда.
2 nokia27 Свинец качает за мама джан, самолично забивал авто ак, залил 61ампер, при емкости 65, но он и не в ноль был разряжен. Навэрно у Вас что-то с настройками не то.
а что там есть в первом тритоне какието настройки для свинца 😁 , окромя напряжения
в пустую батарею гелевую от УПС 7ач он больше 1.5-2ач не заливает, отрубается по напряжению
а что там есть в первом тритоне какието настройки для свинца 😁 , окромя напряжения
в пустую батарею гелевую от УПС 7ач он больше 1.5-2ач не заливает, отрубается по напряжению
Каким током заряжаете? Нужно 0.1 от емкости. Какой источник питания?
Так и есть. И об этом написано в инструкции 😃
А мне инструкцию читать лень… 😊 😅 Кстати, вопрос к пользователям Т2: Для LiPo батареек можно регулировать ток зарядки?
Товаристч спирт, у меня стартовый ак 9Ач , брал в Чипе,( думаю он не сильно отличается от Вашего из УПСа), кол-во заливаемой энергии напрямую связано с интенсивностью пользования, чем больше он разряжен, тем больше в него вливается. Заряжаю его током 0.9 А
Если у Вас не тянет, то как вариант, слабый источник питания (мой 13 А), хреновый аккумулятор ( если его роняли, мог пойти по женской линии) попробуйте взять проводки потолще 😃
Хотя, не первый раз уже пишут что Т плохо забивает свинец, может бракованная партия была, с кривой прошивкой …чёрте знает.
Товаристч спирт, у меня стартовый ак 9Ач , брал в Чипе,( думаю он не сильно отличается от Вашего из УПСа), кол-во заливаемой энергии напрямую связано с интенсивностью пользования, чем больше он разряжен, тем больше в него вливается. Заряжаю его током 0.9 А
Если у Вас не тянет, то как вариант, слабый источник питания (мой 13 А), хреновый аккумулятор ( если его роняли, мог пойти по женской линии) попробуйте взять проводки потолще 😃
Хотя, не первый раз уже пишут что Т плохо забивает свинец, может бракованная партия была, с кривой прошивкой …чёрте знает.
Да блок нормальный, на 13а, по крайней мере 24 банки гидрида на 3а он заряжает без вопросов
а что там есть в первом тритоне какието настройки для свинца 😁 , окромя напряжения
в пустую батарею гелевую от УПС 7ач он больше 1.5-2ач не заливает, отрубается по напряжению
Так свинец как и литий заряжает - по одной схеме. А чтобы узнать истинную емкость свинцового акку сначила зарядите его до упора, потом разрядите его током С/5 и всего делов. Я свой акку на 8Ач разрядил током 1,6А так он выдал порядка 7А с копейками.
ЗЫ Как мне говорили свинец не любит полного разряда и заряда. Меньше живет в таком режиме. Поэтому его лучше держать в подзаряженном состоянии и дозаряжать.
А мне инструкцию читать лень… Кстати, вопрос к пользователям Т2: Для LiPo батареек можно регулировать ток зарядки?
Ток зарядки Т2 регулирует сам. Вы только выставляете емкость акку а дальше он забивает батарею этим током в начале заряда, постепенно снижая ток в конце заряда. Таков алгоритм 😃
А мне инструкцию читать лень… 😊 😅 Кстати, вопрос к пользователям Т2: Для LiPo батареек можно регулировать ток зарядки?
наверняка также как и в первом тритоне, ток конечно регулируется,задается начальный ток, можно на авто поставить, я обычно 1С ставлю
наверняка также как и в первом тритоне, ток конечно регулируется,задается начальный ток, можно на авто поставить, я обычно 1С ставлю
Поправочка - при заряде липолей выставляется емкость батарей выраженная в мАч. И ни коем образом эту велечину нельзя превышать 1С акку!!! Иначе… последствия всем известны 😈
Поправочка - при заряде липолей выставляется емкость батарей выраженная в мАч. И ни коем образом эту велечину нельзя превышать 1С акку!!! Иначе… последствия всем известны 😈
Ничего подобного, емкость выставляется если заносится в память на батарею
если просто режим заряда, разряда,циклирования не через память то емкости там нет нигде, только ток и напряжение
И емкость в памяти не имеет никакого отношения к заряду, просто чтобы помнить где какая батарея, проверено
Ничего подобного, емкость выставляется если заносится в память на батарею
если просто режим заряда, разряда,циклирования не через память то емкости там нет нигде, только ток и напряжение
И емкость в памяти не имеет никакого отношения к заряду, просто чтобы помнить где какая батарея, проверено
А вот и неправда Ваша 😛
И везде указана емкость и напруга 😃
Это не я злой - это я привожу факты. Может в Т1 и выставляется ток, но в Т2 выставляется емкость липольки.
Истина где-то рядом (С) 😉
ЗЫ Липоли вообще-то не циклируются 😃 такой функции даже нет 😎
Я думал как в первом осталось, в первом емкости нет
я считаю неправильно через емкость задавать,ток правильнее,но это дело производителя
Я думал как в первом осталось, в первом емкости нет
я считаю неправильно через емкость задавать,ток правильнее,но это дело производителя
Очевидно это было сделано исходя из опыта производителя. Есь же индивидуумы которые хотят побыстрее акку зарядить, что и приводит к плачевным последствиям. А так задал емкость своего акку и усе - зарядник сам дальше разберется.
А вот Т-младшенький получился, как бы покоректнее выразиться, не очень 😦
Очевидно это было сделано исходя из опыта производителя. Есь же индивидуумы которые хотят побыстрее акку зарядить, что и приводит к плачевным последствиям. А так задал емкость своего акку и усе - зарядник сам дальше разберется.
А вот Т-младшенький получился, как бы покоректнее выразиться, не очень 😦
ну почему,он кадмий,гидрид и литий заряжает отлично, у меня к нему претензии только к свинцу
ну почему,он кадмий,гидрид и литий заряжает отлично, у меня к нему претензии только к свинцу
Да у меня бы к нему вообще претензий не было бы, если бы не одно НО!
Производитель, на мой взгляд, сильно просчитался установив жесткие настройки таймера. Для кадмия/гидрида -1,5ч, для полимера/свинца - 2ч., т.о. нет возможности нормально заряжать и цикловать бортовой акку и акку передатчика, а также нет возможности полноценно заряжать свинец. таймер, извините за выражение, все похерит 😠 Вот такая с ним камасутра 😃
Т-младший годиться тока для полимера и ходовых батарей кадмий/гидрид который способны выдерживать большие токи заряда/разряда, либо камасутра каждые 1,5/2 ч 😎
Хотя с другой стороны - хороший маркетинговый ход для продвижения Т2 (но за такой ход и по лицу можно надавать производителю 😈 )
Да у меня бы к нему вообще претензий не было бы, если бы не одно НО!
Производитель, на мой взгляд, сильно просчитался установив жесткие настройки таймера. Для кадмия/гидрида -1,5ч, для полимера/свинца - 2ч., т.о. нет возможности нормально заряжать и цикловать бортовой акку и акку передатчика, а также нет возможности полноценно заряжать свинец. таймер, извините за выражение, все похерит 😠 Вот такая с ним камасутра 😃
Т-младший годиться тока для полимера и ходовых батарей кадмий/гидрид который способны выдерживать большие токи заряда/разряда, либо камасутра каждые 1,5/2 ч 😎Хотя с другой стороны - хороший маркетинговый ход для продвижения Т2 (но за такой ход и по лицу можно надавать производителю 😈 )
Это про safety timer, у меня он до 990минут то есть 16,5часов, в принципе достаточно, но это кому как
4 часа я один раз заряжал подряд
сейчас посмотрел внимательно если время уменьшать вниз на этом таймере, то там есть no time limit как я понимаю вообще без ограничений
Это про safety timer, у меня он до 990минут то есть 16,5часов, в принципе достаточно, но это кому как
4 часа я один раз заряжал подряд
сейчас посмотрел внимательно если время уменьшать вниз на этом таймере, то там есть no time limit как я понимаю вообще без ограничений
Да о нем самом. Только в Т-младшеньком этой настройки нет, а с Т2 - все пучком 😃 , тока подсветка экрана меня бесит, яркая блин и не регулируется. В потемках тяжело читается индикатор.
Да о нем самом. Только в Т-младшеньком этой настройки нет, а с Т2 - все пучком 😃 , тока подсветка экрана меня бесит, яркая блин и не регулируется. В потемках тяжело читается индикатор.
А что такое младший тритон, у меня первый тритон,и там все как я написал выше, то есть все настраивается
А что такое младший тритон, у меня первый тритон,и там все как я написал выше, то есть все настраивается
Вот он Младшенький тритон
А вот и роковая фраза:
Fast Charge Safety Timer: NiCd/MH 1.5 hours, LiPo 2 hours
Вот он Младшенький тритон
А вот и роковая фраза:
Fast Charge Safety Timer: NiCd/MH 1.5 hours, LiPo 2 hours
Первый раз такое чудо вижу 😃