FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
Краш теста не хотелось делать.
Тем не менее чуть не организовали. Там стоят два стабилизатора ME6206 на 3.3V (один ВЧ-модуль кормит, второй МК), у которых входное напряжение до 6V.
На соседнем столе сейчас лежит такая аппа, которую угостили двумя сетами липолек. Глубоко еще не заглядывал, но, похоже, у МК какие-то порты успело отбить.
Ахтунга пост
Никто и не сомневался, что аппа “на фанерке” лучше фирменной.
Похоже, что так. 10 канальный приемник будет надежней.
Если нужны PPM сигналы - то да.
Если мозг работает под cleanflight/betaflight и иже с ними - то приемник, подключенный по iBus без проблем отдает 10 каналов, прошивка для аппы I6 тут. Подтверждаю отличную работу, сам с такой летаю.
Никто и не сомневался, что аппа “на фанерке” лучше фирменной.
Особенно, когда для этого надо распберри прикручивать 😁
@Если нужны PPM сигналы - то да. @
Ну нет там в PPM 10-ти каналов!!!
8 только
Никто толком не ответил на мой вопрос по поводу до скольки вольт можно поставить сигналку по напряжению:
так вот оказывается…аж до 100В 😃)) Не знаю зачем тогда тут народ датчики внешние покупает для телеметрии. Элементарно делается мод приемника и он начинает передавать нужное нам напряжение, вместо своих стандартных 6В.
А то я боялся, что там предел 13В.
Помогите разобраться что за хрень:
yadi.sk/i/EjRXwFW7wAGDs
Профили на несколько моделей не похоже, вроде как просто разные режимы, причем они будут отличаться только максимальным газом что-ли? Особенно не понятен пункт E… что это за значения…
Эта “фигня” - типа переключатели полётных режимов
А- номер канала, который занят фигней;
В;С - тумблеры используемые для активации фигни (1 3-позиционный тумблер - 3 режима, 1 3-ый и 1-2-ый уже - 6 полётных режимов и если оба 3-позиционных то уже 9)
D - тупо название отображаемое на экране аппы
E - настраиваемое значение длины импульса выбранного режима.
Не знаю зачем тогда тут народ датчики внешние покупает для телеметрии
Если вдруг речь случайно обо мне, то я писал про измерение на 2-3 независимых аккумуляторах…
Элементарно делается мод приемника и он начинает передавать нужное нам напряжение
Рассказывайте как… Особенно касательно слова элементарно. Тут не все являются мастерами спорта по моделизму.
Рассказывайте как… Особенно касательно слова элементарно. Тут не все являются мастерами спорта по моделизму.
При наличии датчиков лучше не делать.
Нужно разбирать приемник, резать дорожки.
При не достаточном опыте пайки повреждаются токопроводящие дорожки.
P.S. имеется не проверенная часть модернизации:
режем дорожку и перепаиваем провода,
на аппаратуру вместо показаний напряжения на приемнике передается напряжение батареи (одной батареи),
а как быть с другими батареями?
не возникнет ли путаницы в показаниях датчиков, если они подключены к SENS?
Стало быть за словом элементарно подразумевается порча личного имущества? Ну что тут скажешь…прикольно.
Особенно если учесть, что внешний датчик не так уж и дорого стоит.
а как быть с другими батареями?
а можно пояснить какими такими другими батареями? Просто у меня гоночный квадрик, где один основной акк и нужно следить только за его напряжением.
не возникнет ли путаницы в показаниях датчиков, если они подключены к SENS?
я эти датчики в глаза не видел за ненадобностью, поэтому могу рассуждать только в теории: с завода передатчик транслирует в эфир напряжение его питания (6в), это никак не путается с показаниями выносных датчиков так? Ну заменили мы эти 6В на 17 и что поменяется? С чего должна быть путаница?
а можно пояснить какими такими другими батареями?
Может наличествовать пара ходовых батарей и батарея борта, например.
Все их желательно видеть.
Рассказывайте как… Особенно касательно слова элементарно.
ну в моем понятии моделист - уже должно подразумевать уровень пользования паяльником на “эй ты”, а не на “вы и шепотом”. Поэтому в случае с ia6 перерезать дорожку на мой взгляд это мега элементарно. А вот в ia6b уже ну пусть “не сильно сложно при ровных и не трясущихся руках” 😃 т.к. нужно перерезать дорожку в более сложном месте - между двумя мелкими резисторами, потом перерезать один контакт плюсовой и припаять проводок от резистора к этому контакту.
В теме аппы i6 наверное уже все поголовно с таким модом гоняют и никто не жаловался, что сложно. Поэтому я и написал элементарно.
ia6b:
ia6:
Может наличествовать пара ходовых батарей и батарея борта, например.
Все их желательно видеть.
а все запитать от одной через лс фильтр и несколько миниатюрных бэков для разных напряжений почему нельзя? Экономия веса будет просто грандиозной 😃
ну в моем понятии моделист
Ну моделистом я стал вынужденно с момента регистрации на сайте, а вот электроникой увлекаюсь более 45 лет. Кстати, не разу не слышал, что у аккумулятора бывает вход(последняя картинка - подпаять ко входу аккумулятора).😒
Наверное это какие то новые, модельные…
Картинки с темы шестерки, там моды уже давно перетерли.
Поясните пару вещей:
- Пружинку с газа убрали, стик вниз опустили…а нулевое положение газа то так и осталось по середине. Тримеры (кстати как ими пользоваться? какую-то инструкцию написали вместо меню…) субтримера и крайние точки вопрос не решили. Что делать то?
- В прошивке 2,0 ошибки связи не работают, постоянно 0, на 1,11 работало, как с этим у вас? Очень важная штука, можно модель отыскать по ней в радиусе действия аппы.
- Что за меню THROT MODE? Выбор между центрировать что-то и не центрировать…а что?
- Не могу въехать как сделать два режима полета с этой новой системой. Раньше в i6 выбрал какой тумблер переключает режимы и в настройках кривых и расходах ставишь что тебе нужно. Как теперь сделать чтобы в одном режиме у меня были 100% расходы с 10% экспонентой, а для сына был режим с расходами по-меньше ума не приложу, подскажите кто разобрался пошагово плиз. Пока я только понял, что режимы можно задавать на разных частях линейки канала от 1000 до 2000ед, чтобы потом в мозгах указать на какой диапазон канала повесить тот или иной режим. Но в мозгах то нет профилей, там расходы ставятся и все. В общем муть полная.
ps сегодня нафаршировал свою эску вкусняшками:
1)перевел на липо (чисто ради прикола)
2)зарядка аков от юсб
3)усилок 2W на вертикальную антенну, который включается с аппой, а не по колхозному как на ютубе все делают проводками 😃
4)вибро!!! вместо ср…ной пищалки!
5)ну и есесино телеметрия по напряжению (выше обсуждали).
Чуть позже опишу все с фотками у себя в дневнике.
стик вниз опустили…а нулевое положение газа то так и осталось по середине.
Кстати, для меня этот момент тоже очень интересен. Уточню: имеется в наличии регулятор без реверса, скорость от 0 до макс. меняется с 1мс до 1,5мс. Как “растянуть” весь ход стика от край.низ до край.верх что бы приемник выдал от 1мс до 1,5 мс? Предполагаю что нужно поменять энд поинты, но точно не знаю.
SYSTEM - THROT MODE попробуйте выбрать Non self centering
mysku.ru/blog/china-stores/45053.html
Отличная статья
SYSTEM - THROT MODE попробуйте выбрать Non self centering
пробовал - эффекта ноль, газ по прежнему начинается только с центра стика. А как у вас? Может это глюк прошивки 2,0…
в качестве предположения: регуляторы калибровали как, от верха до низа или до центра? Я когда на самоцентрирующемся стике делал калибровку регулей от середины, то газ так и начинался от середины. а когда перекалибровал верх/низ, то все норм. Газ начинается снизу.
З.Ы, правда я использую центровку стика газа, изза этого после арминга приходится удерживать газ внизу 😃 Прошивка 2.0
Калибровка регулей проходит без участия пульта вообще 😃) Монитор пульта и монитор каналов в клинфлае показывает, что газ начинает рости только после половины. Поэтому нужно что-то делать исключительно в пульте.
ну я так, в кач-ве бреда))