FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
А нет ли опенсорсных прошивок с кодом для нее?
У данного дисплея не сенсорный экран.
Какая разница? Тач можно прилепить хоть к фотографии на стенке.
Что же китайца все-таки приколотили. Явно ведь не специально для этой аппаратуры дисплей разрабатывали.
Сделайте фото изнутри, если уж расколотили, по распиновке и маркировке будем искать аналог.
Если не поленитесь и посчитаете точки по горизонтали и вертикали - уже полдела.
Маркировка на шлейфе дисплея HSG-12864-35, на самом дисплее - ничего, подсветка отдельно, тач - тоже отдельно.
Разобрал собственно говоря для того чтоб малость вариометр модифицировать - увеличить сектор и убрать пружину. На коленке вроде как всё работает, доделаю - распишу в подробностях.
З.Ы. Зафотал заодно маркировку шлейфа тача - выложу на гогольдиск вместе с отчетом по варику
З.Ы. Зафотал заодно маркировку шлейфа тача - выложу на гогольдиск вместе с отчетом по варику
Чо там, как там 😉
Где фото? Судя по всему, контроллер там st7920, надо только выяснить, что за шлейф. Предлагаю тупо гуглить на ебее или али по двум ключевым фразам: st7920 и 12864
😃
Где фото?
Приношу глубочайшие извинения:) слил фотки на гуглдиск. ссылка в первом посту темы
Появился ещё один клон аппаратуры - Turnigy TGY-i6S
Аппаратура комплектуется двумя приемниками
6-канальным TGY-iA6B (клон FS-IA6В) и новым TGY-iA6C (S-bus/PPM приемник)
Не могу найти как подружить с назой… помогите…
такой вопрос господа: если калибровать регуляторы газ вверх, потом газ вниз до упора, тогда при арминге моторы стартуют одновременно, но соответственно сразу на 50% мощности - ибо стик газа стоит в центре, и разгон-торможение происходит нормально, а если калибровать регули газ вверх, а потом в центр - типа минимальный газ, то при арминге стартуют только два мотора по диагонали, а другие два начинают раскручиваться только на полном газу, но при сбросе оборотов - останавливаются. Как бы первый вариант меня вроде устраиват, но есть ли возможность настроить чтоб в центральном положении стика, моторы работали скажем так “на холостых оборотах”? Или это с пульта не настроить, и нужно спрашивать в ветках АПМ/регуляторы?
если калибровать регули газ вверх, а потом в центр - типа минимальный газ
А зачем? Не, ну правда, кроме шуток, не могу понять смысла данной манипуляции…
На сколько я знаю, есть пользователи этой аппы, которые настраивают газ висения на центральное положение стика, но калибровка производится в полном диапазоне.
Ну а если “МНЕ НАДО!!!” откалибровать по вышеуказанной схеме - я бы предложил залезть в эндпоинты и задушить нижнюю границу диапазона со 100% до 0. По идее это должно помочь.
Не могу найти как подружить с назой…
Помогаю)
По РРМ настроить флаймоды не смог ибо ia6b даже в таком режиме отдает 6 каналов всего (ну либо я чето недогнал). В итоге пришел к подключению PWM. каналы 1-4 на AETR коннекторы назы, 5 кнанал на “U”, 6 канал у меня рулит наклоном камеры на 2-осевом подвесе (самопал на сторм32). В наза ассистансе Basic->RC выбираем Reciever type - Traditional. Ну и соответственно запускаем калибровку. Теперь настройка флаймодов на аппаратуре. На основном экране тык в надпись Fly mode, выбрать канал - 5, выбрать свич (у меня S1 - SwC/ S2 - Null), далее задаем значеня для каждого режима полета переключая свич. У меня это 1189/1530/1860. Соответственно получил ГПС/атти/файлсейв, последний выбран из выпадающей менюшки для автовозврата домой.
Как-то так.
Константин спасибо большое! Завтра буду пробовать, из за своей работы возвращаюсь поздно.
Да, я купил себе 10 канальный приемник (шасси поднимать и подвесом что бы пользоваться) но думаю разницы в настройке нет от 6ти канального (ну кроме наличия каналов конечно).
Да, я купил себе 10
для гексы тоже 10-канальник взял, с ним можно по РРМ подключаться. Только флаймоды на аппе уже на 7й канал настраивать.
Объясню свою проблему:
все контакты подключил (проверял по ассистенту) все показывает, на стики реагирует, тумблер переключения реагирует, НО! Не удается настроить стик газа! То есть при первом подключении все хорошо, калибрую стики, все опять хорошо, иду в настройки тумблера переключения режимов (и вообще никак не получается их настроить! я уже волосы на себе рву!!!) потом происходит слет настроек стиков и ассистент пишет что нужно их настроить! Положение стика газа не 0 а ближе к 50%! Я уже не знаю что мне сделать что бы все заработало… Может я что не так подключаю?!
как я настроил переключение режимов: включил квадр. аппу, законектил с мишн планером, прошол калибровку стиков, сохранился. Далее открыл вкладку настройка режимов, и справа от вариантов выбора режимов есть значения этих режимов (помечено красным) и дальше просто на аппе нажал на флайт мод, включил 5 канал, назначил переключатели SWB и SWC, и дальше просто переключая эти тумблеры в разные положения, просто на аппе принудительно менял значения на те, которые указаны в рамке, и сразу их переименовывал так же как в мишн планер. /как то несколько сумбурно описАл/😁
вчера вскрыл аппу, и скинул пружинку с правой крутилки, а саму крутилку забиндил напрямую от приемыша на управление подвесом вверх/вниз
вчера вскрыл аппу, и скинул пружинку с правой крутилки
Ога, а еще можно сектор увеличить и сделать, чтоб небольшая фиксация по центру была. Капелька эпокса на плату с потенциометром и небольшое углубление сверлышком в соответствующей части самой крутилки. Фотке на гуглдиске, ссылк в 1м посту
я уже волосы на себе рву!!!
да уже позвонил бы давно)
да уже позвонил бы давно)
не могу же я звонить в 2 часа ночи… неудобно как то))) а раньше с работы все никак не могу вырваться(((( (и сейчас с работы пишу…)
Настроил переключение каналов, теперь осталось понять как настроить стик газа…
В общем вот такая ситуевина… Что делать?! Стик газа внизу а в ассистенте по середине…
Недавно купил полностью черный Flysky FS-i6S mode 2. Так на нем стик газа уже имел прижим зубчатого сектора.
Коллеги, новый приемник iA6C, который идет в комплекте с аппой с хоббикинга, еще никому не попал в руки? Там действительно есть поддержка s-bus или в описании опечатка и на самом деле имеется ввиду i-bus?
Интересно, будут ли его отдельно продавать или нет. А то приходится пока летать на разобранном IA6B с отпаянной колодкой пинов, по-другому эта зараза в 210-й квадрик не лезет 😃
А то приходится пока летать на разобранном IA6B с отпаянной колодкой
А чем этот вариант плох? Она отпаивается довольно легко, без отсоса, и с 19мм термоусадкой смотрится вполне прилично. Судя по фотографиям, TGY-iA6C имеет точно такие же размеры.
есть поддержка s-bus или в описании опечатка
На фотографиях TGY-iA6C видно, что этот приемник имеет выходы PPM S.BUS и вход для мониторинга напряжения батареи. Хотя может и в надписях на приемнике есть ошибка.
Продается на Banggood и сразу с 10 канальным приемником FS-iA10B.
Нет центровки стика газа. Пружина для центровки продается отдельно.
При включении питания появляется заставка EACHINE на весь экран.
Во время появления этого поста(сообщения) моя аппа как раз выехала из Китая. То есть брал там же mode2 черную, но с 6 канальным приемником; пружина с коромыслом и втулками лежали в отдельном пакетике.
После обновления прошивки EACHINE меняется на привычную FlySky.