FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
Помните старый анекдот.
Летят в самолете герои мультика “38 Поугаев” и спорят, что самое главное в самолете.
Мартышка говорит главное мотор, он самолет тянет и поэтому он летит.
Попугай утверждает главное хвост и крылья несут самолет.
Удав считает, что главное фюзеляж, в нем можно растянуться.
А Слоненок, простите, в самолете главное не обосраться!
С Мартышкой я согласен и поэтому проект начал с приобретения OS MAX 50SX Ring. Жалко, что такой замечательный мотор сняли с производства, но на то и существует Ебей, что бы найти того, чего нет в продаже.😃
Попугай утверждал, что главное хвост! Вот с хвоста я и начал, правда я считаю, что и шасси немаловажный элемент, поэтому его я тоже собрал.
А так же я начал обратный отсчет. По проекту мне хочется уложиться в 1700гр. минус 60гр. шасси и 28гр. руль высоты который я сегодня собрал минут за сорок. 😒 минус мотор, кок, винт еще 552гр. В итоге, в сухом остатке имеем 1060гр. Ну а дальше я согласен со Слоненком.😁
По проекту мне хочется уложиться в 1700гр.
Почти те же габариты, некоторые экземпляры весили 1500гр, но это радио. OS MAX 50SX Ring, просто песня. Карб лучше не выкидывать, думаю придется придушить моторчик ))
Понимаю, что 1700 многовато, но это в проекте, буду стараться уложиться в меньший вес. А про 50 sx полностью согласен, поэтому и искал его.
Передняя кромка - угольная трубка?
Она самая, она же часть будущей системы навески руля высоты.
Итак продолжаем хвост! Вечер прошел плодотворно и неподвижная часть стабилизатора готова. Осталось сделать петли и законцовки руля высоты.
Вот сижу и думаю, 62 гр то что на фото, плюс пара законцовок, петли и обтяжка пленкой. Думаю грамм в 85-90 уложусь, для размаха в 650мм не многовато ли?
Учитывая какой мотор будет стоять в носу то не много! А если с родным глушителем то очень даже не много!
Если правда плечи фюзеляжа не захотите сделать как на одной из крайних моделей репозитория Кодрон 460.
Озвучьте размеры пожалуйста, толщина стабилизатора ну и руля соответственно.
Толщина стаба 10мм хорда по центру 75мм к краям 60, толщина руля 8мм хорда по центру 75 к краям 55.
Размах 650мм.
Хвост осталось обтянуть, ну это потом когда буду тянуть всю модель.
Вес как есть с кабанчиком и наконечником тяги 66гр.😒
Забегая вперед спрошу.Запускать будете в Зеленограде?
Честно, пока не знаю. Сам за ручку не держался лет двадцать, да и в Зелеограде нет асфальтовой площадки.
Думал в Химках на кордодроме поднимать, ну и забегая вперед скажу, что хотел пригласить кого нибудь из опытных пилотов на облет и советы по настройке.
осталось обтянуть
Напрасно так с трубкой…
Вы про пазы для петель? Я думаю, что ничего страшного, прочность руля высоты и так избыточна.
Поддержу на счет трубки.
На кордах нагрузка на плоскости по более будет, чем на радио, особенно на выходе из треугольников и песочных часов.
Я бы не стал такие петли делать, да и стаб я бы миллиметров 15 по толщине сделал…
За ним придется следить после каждого полета, и если появятся морщины на пленке, то сразу менять…
Если бы руль был раздельный, то тогда бы может и прокатило…
Ну будем надеяться что выдержит…
Стаб уже 10мм сделал, на первой модели будет такой, а там посмотрим.
А вот про какое разрушение руля высоты вы говорите, я думаю скорее произойдет разрушение трубки у петли, на вырыв петли из трубки, чем на излом стабилизатора по этому месту.
Петли не вырвет, а трубка в этих местах может лопнуть…
Лучше бы было рули разделить …
Максимальная нагрузка всегда в месте заделки, цельный руль разделяет ее со стабилизатором, отсюда и повышенная нагрузка на распиленную трубку.
Лучше бы было рули разделить
Не не не, разделить руль и задвинуть его внутрь фюзеляжа значит набрать вес и усложнить конструкцию.
А зачем задвигать?
Сделайте два стабильника с разными рулями, у вас хороший плюс, всегда можно заменить.
Да и вопрос в весе, очень спорный.
Завесы конечно оригинальные, но как говорится у нас в двигателестроении “одно новое конструктивное решение- три новых дефекта” не хочу сказать что нельзя эксперементировать, но перебарщивать с этим черевато…
Я это решение уже встречал у радистов, но у них там нагрузки совсем другие и точек подвеса было по более, на фото вижу всего две, очень спороное решение…
Совершенно согласен. На таком виде руля (цельном) должно быть не менее 3-х точек. Одна в центре и по одной по краям.
Ещё раз хочу повторить. Радио принципы на кордовых моделях НЕ РАБОТАЮТ.
Спорить не буду, решение не привычное. А вот скажите, кто нибудь считал какую подъемную силу может создать стабилизатор.
Скорость полета кордовой модели известна, геометрические размеры тоже, профиль плоская пластина, отклоним руль высоты скажем на 30 градусов.
Какую подъемную силу создаст стабилизатор при данных условиях?
Кто может помогите, подсчитайте пожалуйста. А дальше я нагружу стабилизатор полученной величиной и посмотрим на деформации.
Принципы абсолютно одинаковые для всех типов моделей, даже комнатных и реактивных. Разные шарнирные моменты на рулях. В силу того, что точный подсчет в кустарных условиях представляет большую сложность, идут от практики. Например если на 10ти проанализированных моделях одной размерности и одного типа 3 точки подвески руля, то два или четыре ставить не нужно. Ну или исключительно в плане эксперимента…
Не правильно выразился, не принципы а стереотипы.
Руль подвешенный на 2-х разнесённых точках, будет прогибаться не только под действием аэродинамических сил, но и от усилия на кабанчик от тяги.
Так что однозначно 3 точки.
Илья, да все верно! На радио тоже ни один грамотный человек на двух точках руль не подвесит. Как раз по тем же причинам, что ты и описал
А нет ли опенсорсных прошивок с кодом для нее?
У данного дисплея не сенсорный экран.
Какая разница? Тач можно прилепить хоть к фотографии на стенке.
Что же китайца все-таки приколотили. Явно ведь не специально для этой аппаратуры дисплей разрабатывали.
Сделайте фото изнутри, если уж расколотили, по распиновке и маркировке будем искать аналог.
Если не поленитесь и посчитаете точки по горизонтали и вертикали - уже полдела.
Маркировка на шлейфе дисплея HSG-12864-35, на самом дисплее - ничего, подсветка отдельно, тач - тоже отдельно.
Разобрал собственно говоря для того чтоб малость вариометр модифицировать - увеличить сектор и убрать пружину. На коленке вроде как всё работает, доделаю - распишу в подробностях.
З.Ы. Зафотал заодно маркировку шлейфа тача - выложу на гогольдиск вместе с отчетом по варику
З.Ы. Зафотал заодно маркировку шлейфа тача - выложу на гогольдиск вместе с отчетом по варику
Чо там, как там 😉
Где фото? Судя по всему, контроллер там st7920, надо только выяснить, что за шлейф. Предлагаю тупо гуглить на ебее или али по двум ключевым фразам: st7920 и 12864
😃
Где фото?
Приношу глубочайшие извинения:) слил фотки на гуглдиск. ссылка в первом посту темы
Появился ещё один клон аппаратуры - Turnigy TGY-i6S
Аппаратура комплектуется двумя приемниками
6-канальным TGY-iA6B (клон FS-IA6В) и новым TGY-iA6C (S-bus/PPM приемник)
Не могу найти как подружить с назой… помогите…
такой вопрос господа: если калибровать регуляторы газ вверх, потом газ вниз до упора, тогда при арминге моторы стартуют одновременно, но соответственно сразу на 50% мощности - ибо стик газа стоит в центре, и разгон-торможение происходит нормально, а если калибровать регули газ вверх, а потом в центр - типа минимальный газ, то при арминге стартуют только два мотора по диагонали, а другие два начинают раскручиваться только на полном газу, но при сбросе оборотов - останавливаются. Как бы первый вариант меня вроде устраиват, но есть ли возможность настроить чтоб в центральном положении стика, моторы работали скажем так “на холостых оборотах”? Или это с пульта не настроить, и нужно спрашивать в ветках АПМ/регуляторы?
если калибровать регули газ вверх, а потом в центр - типа минимальный газ
А зачем? Не, ну правда, кроме шуток, не могу понять смысла данной манипуляции…
На сколько я знаю, есть пользователи этой аппы, которые настраивают газ висения на центральное положение стика, но калибровка производится в полном диапазоне.
Ну а если “МНЕ НАДО!!!” откалибровать по вышеуказанной схеме - я бы предложил залезть в эндпоинты и задушить нижнюю границу диапазона со 100% до 0. По идее это должно помочь.
Не могу найти как подружить с назой…
Помогаю)
По РРМ настроить флаймоды не смог ибо ia6b даже в таком режиме отдает 6 каналов всего (ну либо я чето недогнал). В итоге пришел к подключению PWM. каналы 1-4 на AETR коннекторы назы, 5 кнанал на “U”, 6 канал у меня рулит наклоном камеры на 2-осевом подвесе (самопал на сторм32). В наза ассистансе Basic->RC выбираем Reciever type - Traditional. Ну и соответственно запускаем калибровку. Теперь настройка флаймодов на аппаратуре. На основном экране тык в надпись Fly mode, выбрать канал - 5, выбрать свич (у меня S1 - SwC/ S2 - Null), далее задаем значеня для каждого режима полета переключая свич. У меня это 1189/1530/1860. Соответственно получил ГПС/атти/файлсейв, последний выбран из выпадающей менюшки для автовозврата домой.
Как-то так.
Константин спасибо большое! Завтра буду пробовать, из за своей работы возвращаюсь поздно.
Да, я купил себе 10 канальный приемник (шасси поднимать и подвесом что бы пользоваться) но думаю разницы в настройке нет от 6ти канального (ну кроме наличия каналов конечно).
Да, я купил себе 10
для гексы тоже 10-канальник взял, с ним можно по РРМ подключаться. Только флаймоды на аппе уже на 7й канал настраивать.
Объясню свою проблему:
все контакты подключил (проверял по ассистенту) все показывает, на стики реагирует, тумблер переключения реагирует, НО! Не удается настроить стик газа! То есть при первом подключении все хорошо, калибрую стики, все опять хорошо, иду в настройки тумблера переключения режимов (и вообще никак не получается их настроить! я уже волосы на себе рву!!!) потом происходит слет настроек стиков и ассистент пишет что нужно их настроить! Положение стика газа не 0 а ближе к 50%! Я уже не знаю что мне сделать что бы все заработало… Может я что не так подключаю?!
как я настроил переключение режимов: включил квадр. аппу, законектил с мишн планером, прошол калибровку стиков, сохранился. Далее открыл вкладку настройка режимов, и справа от вариантов выбора режимов есть значения этих режимов (помечено красным) и дальше просто на аппе нажал на флайт мод, включил 5 канал, назначил переключатели SWB и SWC, и дальше просто переключая эти тумблеры в разные положения, просто на аппе принудительно менял значения на те, которые указаны в рамке, и сразу их переименовывал так же как в мишн планер. /как то несколько сумбурно описАл/😁
вчера вскрыл аппу, и скинул пружинку с правой крутилки, а саму крутилку забиндил напрямую от приемыша на управление подвесом вверх/вниз
вчера вскрыл аппу, и скинул пружинку с правой крутилки
Ога, а еще можно сектор увеличить и сделать, чтоб небольшая фиксация по центру была. Капелька эпокса на плату с потенциометром и небольшое углубление сверлышком в соответствующей части самой крутилки. Фотке на гуглдиске, ссылк в 1м посту
я уже волосы на себе рву!!!
да уже позвонил бы давно)
да уже позвонил бы давно)
не могу же я звонить в 2 часа ночи… неудобно как то))) а раньше с работы все никак не могу вырваться(((( (и сейчас с работы пишу…)
Настроил переключение каналов, теперь осталось понять как настроить стик газа…
В общем вот такая ситуевина… Что делать?! Стик газа внизу а в ассистенте по середине…
Недавно купил полностью черный Flysky FS-i6S mode 2. Так на нем стик газа уже имел прижим зубчатого сектора.
Коллеги, новый приемник iA6C, который идет в комплекте с аппой с хоббикинга, еще никому не попал в руки? Там действительно есть поддержка s-bus или в описании опечатка и на самом деле имеется ввиду i-bus?
Интересно, будут ли его отдельно продавать или нет. А то приходится пока летать на разобранном IA6B с отпаянной колодкой пинов, по-другому эта зараза в 210-й квадрик не лезет 😃
А то приходится пока летать на разобранном IA6B с отпаянной колодкой
А чем этот вариант плох? Она отпаивается довольно легко, без отсоса, и с 19мм термоусадкой смотрится вполне прилично. Судя по фотографиям, TGY-iA6C имеет точно такие же размеры.
есть поддержка s-bus или в описании опечатка
На фотографиях TGY-iA6C видно, что этот приемник имеет выходы PPM S.BUS и вход для мониторинга напряжения батареи. Хотя может и в надписях на приемнике есть ошибка.
Продается на Banggood и сразу с 10 канальным приемником FS-iA10B.
Нет центровки стика газа. Пружина для центровки продается отдельно.
При включении питания появляется заставка EACHINE на весь экран.
Во время появления этого поста(сообщения) моя аппа как раз выехала из Китая. То есть брал там же mode2 черную, но с 6 канальным приемником; пружина с коромыслом и втулками лежали в отдельном пакетике.
После обновления прошивки EACHINE меняется на привычную FlySky.
Подскажите, где можно заказать такое чудо ?
www.skylarkfpv.com/store/index.php?route=product/p…
Подскажите, где можно заказать такое чудо ?
Вот аналогичное чудо
Вот аналогичное чудо
Так оно SBUS, а не i-Bus. К обычным flysky приемникам не подойдет.