Помогите определиться Futaba или Spectrum
как по мне, отказать может любая аппа и не нужно надеятся, что взяв проверенную не будет проблем. Элементарно брак может быть. Надр брать по деньгам и то, что будет удобно в использовании
самолёт падал исключительно из-за помехи дёргающей стики…
Олег, я про это и говорю.
Всем всё ясно? Лучше и неипёт!
Я потратил на поиск информации и чтение форумов несколько зимних месяцев и если вы думаете что я буду здесь сидеть и разжовывать вам и вам подобным всю найденную информацию, то вы ошибаетесь — хотябы по той причине что вам это не надо а распинаться перед людьми , которым больше пенолёта да игрушки с антеной ничего не надо как то смешно.
Прочтёте как я , а потом и по переписываемся.
Олег, я про это и говорю.
Нет, вы говорите “Но через пару минут пропала связь с моделью”.
Надр брать по деньгам и то, что будет удобно в использовании
Максим, все верно. Но самолет ценою с “Жигули”, вряд ли стоит оснащать подобной аппаратурой. Повторюсь: цена ошибки слишком высока, да и далеко мы, моделисты, не Рокфеллеры.
Надр брать по деньгам и то, что будет удобно в использовании
Если просто чтобы посмотреть как кусочек чего либо болтается в воздухе — вы совершенно правы. Тогда и не зачем смотреть на характеристики и остальные нюансы. Тогда действительно важнее как удобно держать, какого аппа цвета и сколько она весит. ))))))
распинаться перед людьми , которым больше пенолёта да игрушки с антеной ничего не надо как то смешно. Прочтёте как я , а потом и по переписываемся.
Да узбагойтесь вы уже! Фсе уже услышали, что Футаба лучше всех. Минимум в 2 раза лучше Спектрума, исходя из цены, но… есть аппаратура значительно лучше Футабы - это Джетти! Во всяком случае ценники говорят об этом более, чем красноречиво!
Нет, вы говорите “Но через пару минут пропала связь с моделью”.
Вот взяла и пропала. Не реагировала ни на что. Что Вас смущает? Просто речь у меня шла про китайскую аппу. Я ни за какой-либо бренд не агитирую. Просто высказываю свое мнение.
Что Вас смущает?
Ничего! Просто я то написал, что у меня самолёты падали от помехи дёргающей пальцами стики, а со связью было всё нормально.
Максим, все верно. Но самолет ценою с “Жигули”, вряд ли стоит оснащать подобной аппаратурой. Повторюсь: цена ошибки слишком высока, да и далеко мы, моделисты, не Рокфеллеры.
Люди, у которых самолет ценой с жигули уже давно сделали выбор и не задают таких вопросов. Не видел ни одного моделиста, который бы купил топовый самолет как первый. По поводу цвета, шутки шутками, но если аппа вызывает отторжение, то и в использовании будет не очень. Но я имел ввиду другое, удобство в плане достаточности функций и работы стиками и тумблерами в полете.
Если просто чтобы посмотреть как кусочек чего либо болтается в воздухе — вы совершенно правы. Тогда и не зачем смотреть на характеристики и остальные нюансы. Тогда действительно важнее как удобно держать, какого аппа цвета и сколько она весит. ))))))
т.е. Вы действительно считате, что на дешевой аппе нельзя достойно летать?
Никто не говорил что самолет первый. Вопросов я тоже не задаю, просто дискутируем на тему “какая аппа лучше”. Вот и все.
самолет ценою с “Жигули”, вряд ли стоит оснащать подобной аппаратурой. Повторюсь: цена ошибки слишком высока,
Самый ненадёжный элемент в цепочке управления не пульт - приёмник, а щётки и коллектор в серве, ну может ещё потенциометр там же и ещё разъёмы!
А если уж здраво рассудить, то чего только не происходило у людей…
Незаряженный аккумулятор борта, КЗ в серве, отпадывание провода от силового или бортового акка, неконтакт батарейки в пульте, отломанные и оторванные антенны и прочее и прочее…
А реальных падений по помехе или отказе связи реально единицы…
Вы действительно считате, что на дешевой аппе нельзя достойно летать?
Да можно, но отказы, в самый неподходящий момент, чаще.
Вы действительно считате, что на дешевой аппе нельзя достойно летать?
Ну что вы? Тут ведь “реальные пасаны” с “нормальными” пультами! Конечно нельзя на Спектруме, они и в поле не здороваются со Спектрумоюзерами.
чаще
Чаще чем у чего?
А реальных падений по помехе или отказе связи реально единицы…
Олег, чаще всего отказ напрямую связан с “кривыми руками”. Тут как не крути!
Никто не говорил что самолет первый. Вопросов я тоже не задаю, просто дискутируем на тему “какая аппа лучше”. Вот и все.
Я наверно не совсем правильно выразился. Я имел ввиду, что покупая такой дорогой самолет , человек знает чего хочет и здраво оценивает риски. Ну я хотел бы в это верить 😃
Чаще чем у чего?
Ну это же не война брендов. Ветка не та.
чаще всего отказ напрямую связан с “кривыми руками”. Тут как не крути!
Дык и я о том же! Я один раз уронил самолёт по потере связи, причиной был обрыв провода антенны пульта. На Хайтеках модуль на 2.4 устанавливался так, что этот проводок шёл по наружи и его вольно или невольно постоянно задеваешь руками, а то что часто дёргаешь, оно отваливается!
Ну это же не война брендов. Ветка не та.
Тут уже скорее не война брендов , а война дорогая аппа VS дешевая аппа
Я имел ввиду, что покупая такой дорогой самолет , человек знает чего хочет и здраво
Только не всегда получается.
На Хайтеках модуль на 2.4 устанавливался так, что этот проводок шёл по наружи и его вольно или невольно постоянно задеваешь руками, а то что часто дёргаешь, оно отваливается!
Олег, это про первую Аврору речь?
война дорогая аппа VS дешевая аппа
Да нет, Максим. Дешевая или дорогая не суть. Важно чтоб надежная. Чем меньше отказов, тем лучше, тем нервы крепче.
это про первую Аврору речь?
Нет. Про Оптик 6, но это без разницы, модуль Спектра 2.4 был под все Хайтеки одинаковый.
А потом Хайтек написал у себя на сайте, что его система 2.4 с какими то конкретными приёмниками не годится для бензиновых самолётов. Это было сделано позже, когда народ стал ронять самолёты.
Помнится давным давно у Футабы были траблы с перегревом какого то конкретного приёмника и его не рекомендовали заворачивать в пену виброгашения, также у Футабы был косяк с выходом в продажу шестиканалок с одинаковым АйДи номером и если на поляне случайно бы оказались два таких пульта, то они бы рулили моделями друг друга…
Это я к тому, что идеала нет, а есть рынок с разнообразными предложениями и по цене, и по качеству, и по цвету, и по материалу корпуса, а летать можно много на чём…