Помогите определиться Futaba или Spectrum

rockedit

как по мне, отказать может любая аппа и не нужно надеятся, что взяв проверенную не будет проблем. Элементарно брак может быть. Надр брать по деньгам и то, что будет удобно в использовании

xacker
Moonlight_Dreamer:

самолёт падал исключительно из-за помехи дёргающей стики…

Олег, я про это и говорю.

Sergey_BSB
Moonlight_Dreamer:

Всем всё ясно? Лучше и неипёт!

Я потратил на поиск информации и чтение форумов несколько зимних месяцев и если вы думаете что я буду здесь сидеть и разжовывать вам и вам подобным всю найденную информацию, то вы ошибаетесь — хотябы по той причине что вам это не надо а распинаться перед людьми , которым больше пенолёта да игрушки с антеной ничего не надо как то смешно.

Прочтёте как я , а потом и по переписываемся.

Moonlight_Dreamer
xacker:

Олег, я про это и говорю.

Нет, вы говорите “Но через пару минут пропала связь с моделью”.

xacker
rockedit:

Надр брать по деньгам и то, что будет удобно в использовании

Максим, все верно. Но самолет ценою с “Жигули”, вряд ли стоит оснащать подобной аппаратурой. Повторюсь: цена ошибки слишком высока, да и далеко мы, моделисты, не Рокфеллеры.

Sergey_BSB
rockedit:

Надр брать по деньгам и то, что будет удобно в использовании

Если просто чтобы посмотреть как кусочек чего либо болтается в воздухе — вы совершенно правы. Тогда и не зачем смотреть на характеристики и остальные нюансы. Тогда действительно важнее как удобно держать, какого аппа цвета и сколько она весит. ))))))

Moonlight_Dreamer
Sergey_BSB:

распинаться перед людьми , которым больше пенолёта да игрушки с антеной ничего не надо как то смешно. Прочтёте как я , а потом и по переписываемся.

Да узбагойтесь вы уже! Фсе уже услышали, что Футаба лучше всех. Минимум в 2 раза лучше Спектрума, исходя из цены, но… есть аппаратура значительно лучше Футабы - это Джетти! Во всяком случае ценники говорят об этом более, чем красноречиво!

xacker
Moonlight_Dreamer:

Нет, вы говорите “Но через пару минут пропала связь с моделью”.

Вот взяла и пропала. Не реагировала ни на что. Что Вас смущает? Просто речь у меня шла про китайскую аппу. Я ни за какой-либо бренд не агитирую. Просто высказываю свое мнение.

Moonlight_Dreamer
xacker:

Что Вас смущает?

Ничего! Просто я то написал, что у меня самолёты падали от помехи дёргающей пальцами стики, а со связью было всё нормально.

rockedit

Максим, все верно. Но самолет ценою с “Жигули”, вряд ли стоит оснащать подобной аппаратурой. Повторюсь: цена ошибки слишком высока, да и далеко мы, моделисты, не Рокфеллеры.

Люди, у которых самолет ценой с жигули уже давно сделали выбор и не задают таких вопросов. Не видел ни одного моделиста, который бы купил топовый самолет как первый. По поводу цвета, шутки шутками, но если аппа вызывает отторжение, то и в использовании будет не очень. Но я имел ввиду другое, удобство в плане достаточности функций и работы стиками и тумблерами в полете.

Если просто чтобы посмотреть как кусочек чего либо болтается в воздухе — вы совершенно правы. Тогда и не зачем смотреть на характеристики и остальные нюансы. Тогда действительно важнее как удобно держать, какого аппа цвета и сколько она весит. ))))))

т.е. Вы действительно считате, что на дешевой аппе нельзя достойно летать?

xacker

Никто не говорил что самолет первый. Вопросов я тоже не задаю, просто дискутируем на тему “какая аппа лучше”. Вот и все.

Moonlight_Dreamer
xacker:

самолет ценою с “Жигули”, вряд ли стоит оснащать подобной аппаратурой. Повторюсь: цена ошибки слишком высока,

Самый ненадёжный элемент в цепочке управления не пульт - приёмник, а щётки и коллектор в серве, ну может ещё потенциометр там же и ещё разъёмы!
А если уж здраво рассудить, то чего только не происходило у людей…
Незаряженный аккумулятор борта, КЗ в серве, отпадывание провода от силового или бортового акка, неконтакт батарейки в пульте, отломанные и оторванные антенны и прочее и прочее…
А реальных падений по помехе или отказе связи реально единицы…

xacker
rockedit:

Вы действительно считате, что на дешевой аппе нельзя достойно летать?

Да можно, но отказы, в самый неподходящий момент, чаще.

Moonlight_Dreamer
rockedit:

Вы действительно считате, что на дешевой аппе нельзя достойно летать?

Ну что вы? Тут ведь “реальные пасаны” с “нормальными” пультами! Конечно нельзя на Спектруме, они и в поле не здороваются со Спектрумоюзерами.

xacker:

чаще

Чаще чем у чего?

xacker
Moonlight_Dreamer:

А реальных падений по помехе или отказе связи реально единицы…

Олег, чаще всего отказ напрямую связан с “кривыми руками”. Тут как не крути!

rockedit

Никто не говорил что самолет первый. Вопросов я тоже не задаю, просто дискутируем на тему “какая аппа лучше”. Вот и все.

Я наверно не совсем правильно выразился. Я имел ввиду, что покупая такой дорогой самолет , человек знает чего хочет и здраво оценивает риски. Ну я хотел бы в это верить 😃

Moonlight_Dreamer
xacker:

чаще всего отказ напрямую связан с “кривыми руками”. Тут как не крути!

Дык и я о том же! Я один раз уронил самолёт по потере связи, причиной был обрыв провода антенны пульта. На Хайтеках модуль на 2.4 устанавливался так, что этот проводок шёл по наружи и его вольно или невольно постоянно задеваешь руками, а то что часто дёргаешь, оно отваливается!

rockedit

Ну это же не война брендов. Ветка не та.

Тут уже скорее не война брендов , а война дорогая аппа VS дешевая аппа

xacker
rockedit:

Я имел ввиду, что покупая такой дорогой самолет , человек знает чего хочет и здраво

Только не всегда получается.

Moonlight_Dreamer:

На Хайтеках модуль на 2.4 устанавливался так, что этот проводок шёл по наружи и его вольно или невольно постоянно задеваешь руками, а то что часто дёргаешь, оно отваливается!

Олег, это про первую Аврору речь?

rockedit:

война дорогая аппа VS дешевая аппа

Да нет, Максим. Дешевая или дорогая не суть. Важно чтоб надежная. Чем меньше отказов, тем лучше, тем нервы крепче.

Moonlight_Dreamer
xacker:

это про первую Аврору речь?

Нет. Про Оптик 6, но это без разницы, модуль Спектра 2.4 был под все Хайтеки одинаковый.
А потом Хайтек написал у себя на сайте, что его система 2.4 с какими то конкретными приёмниками не годится для бензиновых самолётов. Это было сделано позже, когда народ стал ронять самолёты.
Помнится давным давно у Футабы были траблы с перегревом какого то конкретного приёмника и его не рекомендовали заворачивать в пену виброгашения, также у Футабы был косяк с выходом в продажу шестиканалок с одинаковым АйДи номером и если на поляне случайно бы оказались два таких пульта, то они бы рулили моделями друг друга…
Это я к тому, что идеала нет, а есть рынок с разнообразными предложениями и по цене, и по качеству, и по цвету, и по материалу корпуса, а летать можно много на чём…