Помогите определиться Futaba или Spectrum
Если просто чтобы посмотреть как кусочек чего либо болтается в воздухе
Ущё один “барин” объявился. Так и прёт от своей значимости. Ясно, что сытый голодного не понимает, но тем не менее выпячивать свои финансовые возможности, мягко говоря, нетактично.
Все свелось в вашем разговоре, что футаба это “дорого и богато”. И владеть футабой неприлично.
Если это в мой адрес, то Вы неправы.
Неприлично с высокомерной брезгливостью безосновательно и без весомых аргументов обгаживать всё, что не топ Футаба и не топ модель.
Осмелюсь напомнить, что автор темы просил совета в выборе бюджетной аппаратуры, именно Футабы или Спектрума, максимум за 120$. Согласитесь, что на “топ” любого брэнда не тянет.
интересные люди, спектрум значит фу и бе, а таранис значит рулез великий есьмь… мде.
извините.
волею судьбы у меня в руках есть и спектрумы и таранис и валкера и даже оранжевый Т8 с турнигой ПРО. и флайскаев разных через мои руки прошло много. и хайтеков от призмы до авроры. и даже хотел 8fg купить. но вот не легла в руки, неровные они у меня.
так вот. это все совсем разные вещи. и спектрум дх8 из первых выпусков и dx7S последних - это абсолютно разные аппараты. вообще разные.
давайте я вас еще подразню слегка:
Обратите внимание, что в DX7s нет кривой газа для самолетов, …
Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в спор… Но неужели (говоря словами Александра Кучина) ЭТИЧНО всерьез обсуждать использование DX7s для полетов 3Д если в ней нет важнейшего компонента - кривой газа, без которой просто никуда? Или обсуждающие этого просто не знают? И не хватает каналов - на бензинку обычно идет 7 каналов плюс один на дым и плюс еще два управление ленточками и цветными дымами.
Насколько хорошо Спектрум подходит для воздушного боя, настолько дже он не подходит для 3Д ИМХО. Впрочем, в равной степени это относится и к семерке Футабе, младшие Футабы это вообще отстой…
всерьез обсуждать использование DX7s для полетов 3Д если в ней нет важнейшего компонента - кривой газа, без которой просто никуда?
Для вертолетной аппы кривая газа нужна как осьминогу парфюмерия .
Как по мне dx7s не плохая аппа, а потребность в кривой газа у меня появилась аж после полу года полетов на модели с ДВС. А для электро она и не нужна. Просто ТС на заметку, если его иетерисует кривая газа, то в DX7s ее как таковой нет.
Для самолетной тоже если у вас электричка. Хотя в свое время игрался с кривой чтобы не дергать модель в силовой бочке. Потом привык работать газом без всякой кривой.
Для вертолетной аппы кривая газа нужна как осьминогу парфюмерия .
Тем не менее в 7Эс в вертолётном меню кривая газа есть.
В самолётном меню кривой газа нет. Кривая газа есть в восьмёрке и во ВСЕХ пультах Спектрум нового поколения.
Как по мне dx7s не плохая аппа, а потребность в кривой газа у меня появилась аж после полу года полетов на модели с ДВС. А для электро она и не нужна. Просто ТС на заметку, если его иетерисует кривая газа, то в DX7s ее как таковой нет.
Максим, это демагогия или некомпетентность. Для 3д полетов на самолетах без кривой газа вообще никак. Хоть на ДВС, хоть на Электро. Соответственно для полетов 3Д самолетов аппаратура, не имеющая кривой газа просто не подходит. Дешевая она или дорогая без разницы
Для вертолетной аппы кривая газа нужна как осьминогу парфюмерия .
Сергей, тут про самолетную кривую газа
Хоть на ДВС, хоть на Электро.
Хорошо Игорь, я верю, но объясни хоть на пальцах, а какая кривая нужна для электоролёта? Ну хоть примерно?
Необходимость кривой для ДВС не обсуждается, там для исправления косяков кинематики привода дросселя.
Как какая? Более пологая полка вокруг тяги, которая примерно равна весу самолета, все как обычно. Другой вопрос, что в простейших радио с 5ю или 7ю точками кривую толком не построить. По 9ти точкам уже выстраивается отлично.
У нас две Extra EF 78 на электротяге и на обоих стоят кривые на газу. Очень эффективно. Собственно и на ДВС добиваемся такого же эффекта попутно устраняя косяки в кинематике привода
Максим, это демагогия или некомпетентность. Для 3д полетов на самолетах без кривой газа вообще никак. Хоть на ДВС, хоть на Электро. Соответственно для полетов 3Д самолетов аппаратура, не имеющая кривой газа просто не подходит. Дешевая она или дорогая без разницы
Сергей, тут про самолетную кривую газа
100% даже на говнячем пенолете ее надо выставлять , ибо получите три позиции газ малый , газ средний и полный газ , а это не много не удобно , даже висеть не сможете с такой настройкой
даже висеть не сможете с такой настройкой
Блин, вы мне открыли глаза!!! Как я до этого висел? Значит и не висел я это вовсе…
Можно не согласиться? Я про пенолет и иже с ним.
Ну, а ежели Вы так отзываетесь о моделях, трудно , наверное, висение дается.
я долгое время не мог понять почему висение не дается мне , почему на клипах все висят и практически как коптер а я рыскаю то вверх, то вниз проваливаюсь , сломал три раза хвостовое оперение , потом подсказали что надо сделать , более того настроил тумблер для того что бы садить самолет , так сказать минимальная тяга . а насчет газа сделал так что бы средняя часть была более длинная по стику , и чудо, висим нормально , ну не знаю, мне так стало намного удобней
Но неужели ЭТИЧНО всерьез обсуждать использование DX7s для полетов 3Д если в ней нет важнейшего компонента - кривой газа, без которой просто никуда?
владею Specktrum DX7 (еще старее DX7s). 3D-шник изменя конечно фиговый, но ничего)))))😁
Да, согласен, кривая газа отсутствует. Но это в самолетном режиме. В вертолетном они там давно существуют. Что я и прекрасно и использую)))) У меня кривая настроена!!!
Летаю в вертолетном режиме😁
на бензинку обычно идет 7 каналов плюс один на дым и плюс еще два управление ленточками и цветными дымами.
Если брать самый распространеный вариант бензинки 50СС - то семи каналов хватает)))) Летаю так уже три года на бензиныче 50СС - и всё норм)))))
понятно дело что если дым и прочие плюшки - тогда согласен, нужно больше семи каналов. Но большинство пилотов не пользуют дым и прочие хитрости))))
В этом случае 7 каналов (любой брэнд) - хватит)))
Насколько хорошо Спектрум подходит для воздушного боя, настолько дже он не подходит для 3Д ИМХО.
С уважением, это личное мнение каждого пилота))) у каждого свой взгляд на вещи))))
Я летаю - мне норм. Пока моя DX7 2010 года в строю - менять не собираюсь)))
Пока хватает. Работает без нареканий.
Поменяю когда: откажет, можнет в полукопии залезу, захочу дым, появятся лишние деньги и т.п.))))
настроил тумблер для того что бы садить самолет , так сказать минимальная тяга
То есть речь всё же о ДВС?
del
То есть речь всё же о ДВС?
Олег, да наверное.
Что ж все так к моему сообщению про кривую газа придрались… Я просто хотел предупредить автора, об этом. Тем более мы не знаем 3д он летает или нет. Я когда покупал аппу , то подсказать было некому, для меня она была космосом. Это сейчас я поднабрался опыта и понимаю, что ее возможностей не хватает для полноценного 3д. Что теперь , бежать продавать ее и покупать другую? летаю так. Тем более, мне еще опыта надо набраться в просто ровных полетах и мягких посадках, прежде чем бомбить 3д 😃
Бежать, Максим. Автор темы уже определился с выбором аппаратуры. Думается что тема закрыта.
С уважением Марк.
Автор темы уже определился с выбором аппаратуры.
Я специально пересмотрел тему и по-моему автор еще не определился, вроде бы покупка отложилась и он рассматривает варианты. Не?
Почитайте еще разок.
По-моему страница 2 или 3, если не ошибаюсь.
Просто пока покупка откладывается но зимы, поэтому рассматриваю и другие варианты. Да и вообще хочется услышать мнения людей о той или иной аппаратуре. на 8 лет выпал из темы, приходится заново всё изучать)
и
А ещё посматриваю на FlySky i10 в соседней теме. Стрёмно конечно, Китай все дела… но подкупает цена при количестве функций, телеметрия, тачскрин. вживую бы пощупать
Помню похожие сомнения были когда переходил с брендовых бк систем novak, LRP на китайские HobbyWing. И ничего, вполне себе неплохие оказались. Служат верой и правдой до сих пор.
Это последние сообщения ТС в теме. Так на чем он остановился Вы говорите?