Прошу помощи в выборе аппаратуры для возвращения к хобби

noa3

Господа - через немалый перерыв - решил вернуться к хобби - благо разнообразных запасов авиа и авто моделей в загашнике с избытком. Стал вопрос о обновлении аппаратуры ибо в запасах лежит новая futaba 9z, но хочется все же чего то современного с телеметрией и разными нужными и не очень полезностями - отсюда вопрос к пользователям граупнеровской аппаратуры - как она себя ведет, насколько надежна и проста в настройке как работает телеметрия - по сравнению с футабой и все ее плюсы и минусы???
Аналогично вопрос к пользователем вышеуказанной футабы в чем ее плюсы и минусы и как ведет себя телеметрия???
Рассматриваю к покупке либо футабу 18SZ и 4PX либо граупнер MZ-24 и X-8E, к каким то победам и достижениям не стремлюсь однако хочется чтобы было приятно держать в руках и приятно пользоваться.

Задача простая - летать имеющиеся самолеты и ездить имеющиеся автомобили без участия в соревнованиях - просто для души. Вопросы бюджета не обсуждаются.

P.S нынче я сильно далек от аппаратуры радиоуправления и посему прошу помощи и совета более продвинутых товарищей.

Skv42

Почитайте здесь и здесь. Если б сейчас у меня стоял вопрос о покупке аппаратуры брал бы Graupner mz-24.

noa3

Alexander53 извините конечно - но эта аппаратура не входит в число указанных мной, впрочем если вы считаете ее достойной - подскажите чем?

Alexander53

Это новейшая разработка немецкого авиапромышленного комплекса. Более конкретно о достоинствах: ручки управления практически вечные (без потенциометров и на подшипниках, т.е. абсолютно безлюфтовые), две антенны передатчика обеспечивают устойчивую связь при любой ориентации модели относительно передатчика, в бортовом приёмнике есть GPS приёмник (найти модель в случае падения в высокую траву или даже в лес без проблем), 10 каналов “за глаза” хватает, дублирование аккумуляторов, дальность до 5 км. Впрочем посмотрите более подробную информацию и сравните с рассматриваемыми Вами вариантами. Там можно скачать инструкцию и другие документы по этой аппаратуре. Некоторые владельцы самых крутых Футаб мечтают об этой аппаратуре. Только не подумайте, что я что-то навязываю. Сам я “подсел” на Spektrum, сейчас у меня DX10t, исключительно из-за огромного выбора дешёвых приёмников-клонов. Аппаратурой очень доволен, но она ни в какое сравнение не идёт с Weatronic по функционалу и надёжности.
P.S. Вот здесь все инструкции.

Губанов_Игорь

Олег, ваша 9Z мягко выражаясь, ничем не уступает современным Граупнерам и прочим (если действительно 9Z а не 9С). А если по делу, то и превосходит их по полной. Только поставить родной модуль на 2,4. У меня два радио, 12Z и 18SZ. Новая аппаратура отличается только наличием пяти протоколов вместо одного FASST. В какой то мере это конечно преимущество. Но для FASST Фрискай выпускает серию отличных, не дорогих приемников.

И уж если стоит проблема выбора при наличии 9Z, то без понижения в классе выбор совсем не велик - только 18SZ.

noa3

Спасибо Игорь - действительно 9Z и новая , правда думаю за столько лет аккумулятор - погиб, первой была 9CAP но она давно ликвидирована, остановлюсь на 18SZ, а вот с аппаратурой для авто еще не определился.

Однако хочется и чтобы минимальная телеметрия - напряжение питания, уровень топлива и температура двигателя - работала.

Губанов_Игорь

К 9Z сейчас очень много полимерок или феррумов подобрать можно за копейки