Может ли приемник на 35 МГц работать на 40 МГц

Yuriy

Можно ли приемник на 35 МГц Hitec HFD-07RA с двумя преобразованиями частоты заставить работать на 40 МГц. Как подозреваю простой заменой кварцев не обойдешься. Может у кого есть опыт переделки (не обязательно этой модели приемника)? Что посоветуете?

slekh2

Опыта переделки нет, и Вам не рекомендовал бы заниматься этим неблагодарным делом.

Yuriy
slekh2:

Опыта переделки нет, и Вам не рекомендовал бы заниматься этим неблагодарным делом.

Приемник есть, а использовать нельзя, обидно. 😠

BALAL
Yuriy:

Приемник есть, а использовать нельзя, обидно. 😠

Объявление в барахолку:
-Поменяю… - Может, повезёт? 😒

Vladimir_T
Yuriy:

Можно ли приемник на 35 МГц Hitec HFD-07RA с двумя преобразованиями частоты заставить работать на 40 МГц. Как подозреваю простой заменой кварцев не обойдешься. Может у кого есть опыт переделки (не обязательно этой модели приемника)? Что посоветуете?

Можно попробовать, установите кварц в приемник и включите передатчик. Если прием идет и рулевые машинки работают, то это уже хорошо. В данном случае надо только подстроить входные цепи и контур гетеродина для устойчивой работы последнего. Без этих настроек чуствительность приемника будет мала. Если-же приема нет, то придется уменьшить емкости контуров входных и гетеродинных цепей и произвести настройку при помощи приборов. Ну а если навыков в этом деле особых нет, то лучще не трогать. Для опытного моделиста перестройка не должна составит особого труда.

Ghost
Yuriy:

Можно ли приемник на 35 МГц Hitec HFD-07RA с двумя преобразованиями частоты заставить работать на 40 МГц. Как подозреваю простой заменой кварцев не обойдешься. Может у кого есть опыт переделки (не обязательно этой модели приемника)? Что посоветуете?

Как-то раз по ошибке засунул кварц на 40 в GWS Naro на 35. Оно работало, но тест на дальность не проходило.

6wings
Vladimir_T:

Для опытного моделиста перестройка не должна составит особого труда.