Зарядные устройства

Nikav

У меня в Adobe Photoshop 5.0 так же не открылся - говорит неизвестный формат сжатия.
Зато вьювер ACDSee32 Ver 2.3 спокойно прочитал и конвертировал.
Уважаемому RID_у постараюсь сбросить JPG на мейл.
Удачи!

NetWood

… а если пойти немного дальше и сразу пределать блок питания в умный зарядник для борта и передатчика.
Кто-нибудь уже переделывал? Схема есть?

Геннадий

Все уже сделано за нас ,мы пойдем дальше, за бугор,а если серьезно,сделать все наверное можно,тоько стоит ли,есть довольно таки дешевые зарядники,умные,и заряжать могут и разряжать,и культурное исполнение, не сдыдно показать.самодельщина она всегда видна,куча изоляции,проводов,постоянно что то дорабатывается.

13 days later
Il_ya

и еще вопрос к спецам почти “в тему”:
можно ли использовать как “переходник 220V/12V” зарядник для автомобильных аккум-ов?
Он, правда,-если не ошибаюсь,- “лупит” 14V, зато до 10А!!?? 😃
или эти 2V (т.е. 16,5%) будут “смертельными”?
а то было бы идеальное решение (дешево и сердито) 😊

Aleg

Нет, эти 2 В не будут смертельными. Так как при питании от бортовой сети автомобиля (а на улице это, иной раз, единственный источник питания) на вход “зарядника” поступает 13,0…13,5 В и проблем никаких нет. Желательно, чтобы блок питания на 14 В был стабилизированным.

Вечно_живой

1- блок питания от ПК тот который можно за пару денег взять ето от старого пенька 200 - 250 ват. Он выдает 12 вольт 5 а ( остальные его напряжение в вашем случае вам ненужны) я пробовал, на 8 банках больше чем 3 а недаш, напряжения нехватает,надо лезть в схему и переруливать.
2- зарядка для авто бодходит больше ее 14 вольт с 10 а это производное от напряжения и внутреннего сопротивления аку.Сейчас все авто зарядки рулятся по напряжению а не по току, ставите авто на минимум а на заряднике для ходовки рулите на нужный вам ток и если нехватает то тогда добавляете на авто заряднике…
проверено мин нет!😃