Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
Сегодня, 25mW, EULBT, R9 Mini
Очень неплохо для 25мв.
Я сегодня на коптере тоже испытывал R9 slim и обнаружил такую неприятность - на некотором удалении теряется телеметрия. Это понятно. Но она потом не восстанавливается вообще. Уже вернул коптер, посадил, перевключил пульт - ни в какую, телеметрии нет. Только перевключение самого приемника на коптере восстанавливает телеметрию.
Ну и проблема с RSSI - нет диапазона 80-60%. То есть по мере удаления уровень падает от 99 до 80, потом резко становится 60.
У вас также?
а какие антенны, расположение?
передатчик - самодельный диполь
приемник - стоковая подрезаная под 868
все вертикально
передатчик - самодельный диполь
ссылки на чертежи/процесс изготовления нет случаем?
чертежи/процесс
к сожалению нет. сфоткаю готовый вариант
Появился видосик от Павла -на англ.язычке.
Так вот -он имеет мнение что не верно автоматом ставить во всех протоколах в Тараньке отрабатывание FS -no pulses.
И что именно на Sbus - лучше ставить HOLD.(типа это лучше работает и менее ошибочно при отработке FS
В люб. случае -он говорит что надо тестить и проверять -no pulses и hold.
он имеет мнение что не верно автоматом ставить во всех протоколах в Тараньке отрабатывание FS -no pulses
а что на счёт ставить принудительно нужные режимы через custom настройки ФС? Например ставить обязательно Арм+тумблер в РТЛе. Т.е. при потере сигнала, приёмник отдаёт команду что бы крыло (например) было обязательно заармлено и включило возврат домой
Я не уверен но когда я читал про протокол SBUS то там был отдельный флаг именно на FS.
Дальше по имеет имеет значение только то как полетник(в данном случае inav) это отрабатывает хотя всё это неплохо бы потестить в разных режимах.
И что именно на Sbus - лучше ставить HOLD.
всегда ставлю hold на минимальные значения по каналам газа и полетных режимов.
меня устраивает логика работы в данном случае…
Появился видосик от Павла -на англ.язычке
Отличный ликбез, спасибо за ссылку.
Действительно получается что для SBUS лучше юзать HOLD или CUSTOM. Двойная перестраховка.
И я на ардупилоте с X8R пару раз наблюдал такой глюк, возможно причина как раз в NoPulses: каналы падают в 0, а ФС наступает на секунду позже. Возможно приемник иногда ставит FS флаг позже обнуления каналов.
В результате - неожиданное переключение режима + газ в ноль.
Сегодня побаловался SDR приемником, смотрел чего излучает R9M на 10 мвт на 868 МГц флехс прошивка. Излучение идет пачками шириной примерно 500 кГц в диапазоне 859-872 и пачки туда-сюда и забить такой сигнал проблематично. Так что проблемы с потерей связи видимо не в помехах.
Да, кстати, эфир чистый в моем месте.
Появился видосик от Павла -на англ.язычке.
Так вот -он имеет мнение что не верно автоматом ставить во всех протоколах в Тараньке отрабатывание FS -no pulses.
И что именно на Sbus - лучше ставить HOLD.(типа это лучше работает и менее ошибочно при отработке FS
В люб. случае -он говорит что надо тестить и проверять -no pulses и hold.INAV and Failsafe - especially for FrSky owners (but not only)
Не знаю как на инав, но на пиксе летаю в лоитере и там если дропнуть газ в ноль, коптер все равно не упадёт, будет снижаться с заданной скоростью. Где-то 1.5м/с (хекса).
Так вот на ноу пулсес всегда отрабатывает феилсейв без проблем. На записи даже звук пропов не меняется.
А вот как себя поведет пикс при холде - это вопрос ))
Как бы он не начал улетать в Китай, т.к. в пиксе настроен ФС по значению меньше минимального газа на 10 ед (972 вроде). А с холдом это не сработает. Улетит 100% ))
В общем, ждитн после этого видео волну коптеропада)
на пиксе летаю в лоитере
в этом вся суть. в лойтере другая реакция на газ в ноль.
но согласен. что холд - это пожалуй только для гоночных и акро режимов, т.е. фэйлсейф - газ 1000, полетный режим - дизарм. коптер упал.
Как бы он не начал улетать в Китай, т.к. в пиксе настроен ФС по значению меньше минимального газа на 10 ед (972 вроде). А с холдом это не сработает. Улетит 100% ))
В общем, ждитн после этого видео волну коптеропада)
Еще раз, чтобы не вводить никого в заблуждение - это только для тех, кто юзает SBUS.
Как сказал дядька - просто возьмите и проверьте (на столе).
В пиксе (Арду) в случае с SBUS на самом деле 2 уровня определения FS: по FS флагу который выставляет приемник и по уровню газа.
Так вот, какой бы вы режим ФС ни поставили на приемнике - у вас ФС всегда срабатывает по FS флагу, а не по газу.
В этом суть видео - что NoPulses / Hold / Custom - вообще не влияет на ФС в 99% случаев.
Но в 1% случаев кто-то может сглючить и FS флаг не будет вовремя установлен или прочитан. Для покрытия этого процента и нужно ставить Hold / Custom вместо NoPulses.
П.с. HOLD - это удержание текущих значений а не переход на предустановленные уровни.
Ты сам говоришь два варианта: по флагу и мин газу. Т.е. у меня сработает или по флагу, или если контрольный бит не пройдёт во время, то по мин газу. А если я поставлю холд, то только по флагу. Т.к холд его зафиксирует в 50% газа.
Актуально для рейс коптеров.
тут не понятно что передается по каналу газа когда написано noPulse
вроде автор говорит что передаются рандомные значения
Т.к холд его зафиксирует в 50% газа.
HOLD - зафиксирует последнее значение а не 50%
CUSTOM - выдаст предустановленное заранее значение
No Pulses - хз что выдаст т.к. недокументировано
Поэтому в вашем случае нужен CUSTOM
Если смотреть по мишн планеру, то ноу пулсес все каналы сбрасывает вообще в ноль. Но это при отключении аппы.
Насчёт рендомно не уверен, тогда бы коптер колбасило. Скорость обработки проца достаточна, чтобы он вовремя переключился в режим FS. Не думаю, что там секундные задержки.
Насчёт кастом, ты прав. Хороший вариант, надо проверять, а это снимать пропы.
К слову, был у меня недавно фэилсэйв, так за пол секунды до срабатывания фэилсэйва, коптер успело развернуть по яву на 45 градусов. Т.е. какой-то смысл в этом есть, но в моем варианте минимален, т.к. лоитер не даст ему сделать какие-то запредельные маневры.
Пикс в смысле надёжности вообще замечателен
Если просто по смыслу
Ну просто по смыслу да, но разговор то конкретно про SBUS. Там не так.