Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

UserM
man-bis:

а вот про 868мгц - вопрос открытый.

На 868мгц там мощность никакая.

man-bis

Вы хотите сказать, что для 900мгц будет до 1вт, а для 868мгц меньше? Откуда инфа?
В евро стандартах не разбираюсь, но на rcgrups вроде писали,что в диапазоне 868 даже LBT режим не нужен.
Кстати, комплект появился в продаже на хорусэрси

man-bis

Ну, тогда все кисло. Хотя стоит дождаться отзывов, как будет работать ру 900-915мгц в условиях соседства частот с сотовой связью в России и Украине. Помехозащищенностью фрскай не отличался.

Serpent
UserM:

868МГц 14dBm или 25mW

Это соответствует европейскому законодательству.
По видимому сразу решили не ругаться с законом.

HDDR
man-bis:

Помехозащищенностью фрскай не отличался.

Доказательства? Или лишь бы ляпнуть?

13 days later
xander_kej

Да.
Антенна сток от 2.4. Бангуд извинился и выслал правильную.
Заказал у мастера на 915 дипольку. Пока не тестил. Гоночный сезон…

Olegfpv
HDDR:

Доказательства? Или лишь бы ляпнуть?

Сплошь и рядом. Не хочется опять все истории рассказывать которые происходят постоянно. Если на 2,4 ггц она такая, то в 800-900 мгц не возможно сделать по аналогии, так как нельзя прыжки по каналам в таком количестве за сек как в 2,4 . Но в любом случае интересный вариант. Не везде 2,4 фрская 1,5 км бьет как пишут, а 20 км вообще фантастика))))

Protez1999:

На 2.4 frsky летают до 20км без бустеров

Где? Может отказаться от всех ЛРС систем и просто перейти на Фрскай и спокойно летать на 10-15 км)))))

xander_kej
Protez1999:

На 2.4 frsky летают до 20км без бустеров

Ага, пока за деревья не залетишь.
Либо ставят граундстешены на триногах трёхметровых

Protez1999