Режим спасения в Р/у авиамоделях

Кот1

Оптический автопилот можно поставить не зависимо от типа аппаратуры или соответствующий наворот должен быть и в передатчике И ещё,всевозможные дополнения на борт модели(вкамера ,автопилот,и т.д.)на сколько усложняют пилотирование,особенно для начинающих
С уважением,Кот.

vovic

Пилотирование они не усложняют, и к передатчику отношения не имеют.
Есть два типа автопилотов: один встроен в приемник и имеет выносной датчик, закрепляемый под моделью. Другой присоединяется к штатному приемнику. У них один недостаток, кошелек они облегчают всегда, а модель спасают не всегда. Sputnik, наверное, только положительные примеры привел. Много и отрицательных.

Кот1

Всё же к чему склониться:раскрутиться на автопилот или рискнуть и понадеяться на себя(уж очень жаль наблюдать как бьют модели(не так денег,как модель))

Sputnik

На мой взгляд надо самому рулить если хочешь хорошо рулить.
В правилах FAI на моделях в соревнованиях автопилоты запрещены.
Для отдыха и развлекательных полетов автопилот наверно пригодился бы , так как он позволяет несколько расслабится в воздухе, можно управлять моделью только килем и газом , а в плоскости горизонта она сама будет стабилизирована.
Но управление с автопилотом и без него здорво отличается и с привыкнув к автопилоту при возврате к прямому управлению можно сразу грохнуться.
Но и попробовать с автопилотом тоже не мешает, видел минимальную цену его 70$. Лично сам не проверял , но говорят автопилот удержит в воздухе статически неустойчивый самолет с задней центровкой , с которым человеческой реакции не хватит справится.

Кот1

Вывод темы спасения один:нужно учиться летать ТОЛЬКО самому…,но и автопилот иметь 😆 .
Приятных Всем полётов.С уважением,Кот

vovic

Продольно неустойчивому самолету (с задней центровкой) оптический автопилот не поможет. Он стабилизирует только горизонталь. А если Вы высоту набираете, или в вираже, - он не работает. Повнимательней с такими советами.

yury

Самая надежная система спасения модели самолета у новичка состоит из двух простых вещей:

  1. Кабель тренер-ученик.
  2. Хороший инструктор.
    Можно даже без кабеля, но неудобно.
    С моей точки зрения, лучшего еще никто не придумал. Даже такая надежная схема может дать осечку, но вероятность ее гораздо меньше, чем во всех остальных случаях. Найдите хорошего инструктора и не мучайтесь.
    На сэкономленные деньги можно будет проставиться инструктору.
Sputnik

Vovic, по моему впечатлению от полетов , тот оптический автопилот, что я использовал - HAL-2000 , работает ВСЁ время , только когда ручки в нейтрали его влияние наиболее заметно. Неспроста ведь в него процессор интеловский засунут, он все время и считает насколько ему вмешаться.