герметизация регулятора

maxemilian

так нигде не могу найти, как это делается. слашал про цап лак, но точно не знаю. кто знает - SOS

VG

Много чего слышал, много чего пробовал: и лаком заливал, и герметиком, и смолой, и тп. Радикально-кардинально не спасает ни что! Остановился на спрее “Защита высоковольтной системы зажигания”. При глубоководном нырянии, конечно, не спасает, а вот от кондесата, брызг, талого снега - на 100%. На Е-Максе обработаны разъёмы, сервы, приёмник, ВЕС. На минимонстре Пилотаж обработаны разъёмы, сервы, моноблок. Весь прошлый зимний сезон откатался без проблем. Возможно, просто, повезло. В этом сезоне провёл повторную обработку.

Hawk114
VG:

Много чего слышал, много чего пробовал: и лаком заливал, и герметиком, и смолой, и тп. Радикально-кардинально не спасает ни что! Остановился на спрее “Защита высоковольтной системы зажигания”. При глубоководном нырянии, конечно, не спасает, а вот от кондесата, брызг, талого снега - на 100%. На Е-Максе обработаны разъёмы, сервы, приёмник, ВЕС. На минимонстре Пилотаж обработаны разъёмы, сервы, моноблок. Весь прошлый зимний сезон откатался без проблем. Возможно, просто, повезло. В этом сезоне провёл повторную обработку.

Сегодня предложили для работы Wurt овский спрей для защиты контактов после опрыскивания покрывается влагостойким покрытием как испытаю-расскажу

1 month later
cyberlion
Hawk114:

Сегодня предложили для работы Wurt овский спрей для защиты контактов после опрыскивания покрывается влагостойким покрытием как испытаю-расскажу

хм… где бы еще этот спрей надыбать…
я просто залил полиэтиленом все дыры, оставив радиаторы силовых транзисторов открытыми…
вчера гонял по снегу … на улице - 18 … машинка держалась достойно… только на движке был кусок льда… видимо грелся сильно…