Flysky fs-i6 14 channel 2.4g

E404

На данный момент 7 и 8 канал при файлсыйве уходят в 2010~, я освободил их оба и на 7 как раз повесил файлсэйв, но там что то делали с конечными точками, двигали значения, сохраняли, потом двигали обратно

We-BEER
E404:

Где то раньше видел схемы как переделать 2х позиционник в трёх, но не могу найти, не подскажете где это есть?

тут прошивки и описание замены одного и добавления еще одного переключателя
github.com/qba667/FlySkyI6/releases

есть даже прога для изменения встроенной графики, я вот себе квад вместо самолета прошил 😃

Аппа, кстати, спокойно переваривает двухбаночные акумы, мне двух 18650 хватает на пару месяцев.

Sergeysgs

а литий 18650 пульт понимает без переделок? расскажите пожалуйста подробнее.

We-BEER

Поставил 2 банки 18650, припаял провод с разъемом туда куда батарейный блок подключен. В отсеке батареек вырезал дыру, чтоб акумы под крышку штатно влезли. Работает, но напряжение батареи показывает неправильно, не хватает диапазона подстройки. Показывает 7.35 пока как следует не разрядится.

Yury_Nosov
We-BEER:

Поставил 2 банки 18650, припаял провод с разъемом туда куда батарейный блок подключен. В отсеке батареек вырезал дыру, чтоб акумы под крышку штатно влезли. Работает, но напряжение батареи показывает неправильно, не хватает диапазона подстройки. Показывает 7.35 пока как следует не разрядится.

А это не вредно для стабилизатора? Он не перегревается?

Fisher15

Любопытно, чем не устраивает самое простое и очевидное решение - поставить вместо батареек самые обычные NiMH аккумуляторы типоразмера AA? Емкость - такая же, как у 18650, надежность работы - выше (нет колхоза + линейные стабилизаторы на 3.3 вольта меньше греются), пульт показывает реальное текущее напряжение батарей.
FS-i6 работает на напряжении 3,3 вольта, которое получает с линейных стабилизаторов.

We-BEER
Yury_Nosov:

А это не вредно для стабилизатора? Он не перегревается?

Там стаб с запасом, работает так уже почти год все в порядке.

Fisher15:

Любопытно, чем не устраивает самое простое и очевидное решение

Да просто NiMH надо специально покупать, еще и зарядку к ним, а 18650 обычно уже есть 😃 У меня, кстати, ничего не мешает поставить обратно батарейки АА, вырезал так что посадочное место сохранилось. А в целом согласен, специально покупать 18500 или двухбаночный акум под аппу нет большого смысла, проще взять AA NiMH.

8 months later
esso

Не нашел нигде, как настроить эту аппаратуру с прошивкой 14 каналов для полетных режимов ардупилота.
Ткните, пожалуйста, носом, где читать или смотреть. К тому же, трехпозиционный переключатель SWE дает возможность сделать 9 полетных режимов. Может, кто делал подобное, поделитесь, пожалуйста.

1 month later
lorsange
We-BEER:

есть даже прога для изменения встроенной графики, я вот себе квад вместо самолета прошил

Здравствуйте, никак не могу найти этот апдейт по поиску, не направите на путь истинный?

whoim

А никто не пробовал заменить однопозиционный переключатель на например 5-ти позиционный с резисторами, ну или на подстроечник для теста? Может, там канал тоже в adc снимается.

Заказал rs25 2p6t, 6 позиций. Как аппа приедет, думаю заменить, но хотелось не крутилку, а двухпозиционник.

Fisher15
whoim:

А никто не пробовал заменить однопозиционный переключатель на например 5-ти позиционный с резисторами, ну или на подстроечник для теста? Может, там канал тоже в adc снимается.

Заказал rs25 2p6t, 6 позиций. Как аппа приедет, думаю заменить, но хотелось не крутилку, а двухпозиционник.

Тоже любопытно. Отпишитесь, когда попробуете.
Впрочем можно отследить, на какую ногу чипа идет сигнал с двухпозиционника, и дальше глянуть по мануалу на чип - аналоговый это вход или цифровой…

whoim
Fisher15:

Отпишитесь, когда попробуете.
Впрочем можно отследить, на какую ногу чипа идет сигнал с двухпозиционника, и дальше глянуть по мануалу на чип - аналоговый это вход или цифровой…

Конечно отпишусь. Пока едет аппа, нет варианта заглянуть)

А такой вопрос. По инвертору для sbus. Я могу использовать обычный npn “цифровой” транзистор? У него в базе уже есть резистор. DTC144 лежат просто.

Fisher15
whoim:

А такой вопрос. По инвертору для sbus. Я могу использовать обычный npn “цифровой” транзистор? У него в базе уже есть резистор. DTC144 лежат просто.

Попробуйте. выход инвертора по сути - открытый коллектор - он при работе по управляющему сигналу будет замыкать на массу вход приемного устройства. Частоты невысокие. Должно работать на любом транзисторе.

28 days later
2 months later
Ozyris

Есть вот такие девайсы megabonus.com/y/5Jf9t
В итоге 6 кнопок с подсветкой для шести режимов на 1 канале.
Внутри довольно мудро сделана, прохода через промежуточные режимы быть не должно.

11 months later
sv_lary

Вопрос к тем, кто выполнил прошивку.

Читал, что после прошивки на 10 и 14 каналов, в меню “Rx Setup” появляется возможность выбрать не только iBus, но и sBus. Это так?

sv_lary
sv_lary:

появляется возможность выбрать не только iBus, но и sBus

Рискнул прошить альтернативной прошивкой. Всё прошло без проблем, буквально за одну минуту. Появились 14 каналов и появилась возможность установки sBus на выходе приёмника. Но на практике пока не проверял.

7 days later
sv_lary
sv_lary:

на практике пока не проверял

Проверил на полётах. Всё работает отлично. Но возник странный вопрос. Раньше (до перепрошивки) передатчик FlySky-i6 показывал на мониторе процент ошибок. И это было весьма удобно при поиске модели в высокой траве - надо двигаться так, что бы минимизировать уровень ошибок. На прошлой неделе так нашёл модель, которая рухнула километрах в полутора от меня, на дно оврага.

После перепрошивки передатчик стал показывать значение RSSI. Ну и ладно - может так даже лучше. Но!!! Спустя некоторое время он перестал показывать эту информацию. Даже бортовое напряжение перестал показывать. Только присвоенное мной имя модели и больше ничего. Потом опять некоторое время показывал бортовое напряжение и RSSI. Потом опять пропало…

Кто-нибудь сталкивался с подобным?