Flysky fs-i6 14 channel 2.4g
На данный момент 7 и 8 канал при файлсыйве уходят в 2010~, я освободил их оба и на 7 как раз повесил файлсэйв, но там что то делали с конечными точками, двигали значения, сохраняли, потом двигали обратно
Где то раньше видел схемы как переделать 2х позиционник в трёх, но не могу найти, не подскажете где это есть?
тут прошивки и описание замены одного и добавления еще одного переключателя
github.com/qba667/FlySkyI6/releases
есть даже прога для изменения встроенной графики, я вот себе квад вместо самолета прошил 😃
Аппа, кстати, спокойно переваривает двухбаночные акумы, мне двух 18650 хватает на пару месяцев.
а литий 18650 пульт понимает без переделок? расскажите пожалуйста подробнее.
Поставил 2 банки 18650, припаял провод с разъемом туда куда батарейный блок подключен. В отсеке батареек вырезал дыру, чтоб акумы под крышку штатно влезли. Работает, но напряжение батареи показывает неправильно, не хватает диапазона подстройки. Показывает 7.35 пока как следует не разрядится.
Поставил 2 банки 18650, припаял провод с разъемом туда куда батарейный блок подключен. В отсеке батареек вырезал дыру, чтоб акумы под крышку штатно влезли. Работает, но напряжение батареи показывает неправильно, не хватает диапазона подстройки. Показывает 7.35 пока как следует не разрядится.
А это не вредно для стабилизатора? Он не перегревается?
Любопытно, чем не устраивает самое простое и очевидное решение - поставить вместо батареек самые обычные NiMH аккумуляторы типоразмера AA? Емкость - такая же, как у 18650, надежность работы - выше (нет колхоза + линейные стабилизаторы на 3.3 вольта меньше греются), пульт показывает реальное текущее напряжение батарей.
FS-i6 работает на напряжении 3,3 вольта, которое получает с линейных стабилизаторов.
А это не вредно для стабилизатора? Он не перегревается?
Там стаб с запасом, работает так уже почти год все в порядке.
Любопытно, чем не устраивает самое простое и очевидное решение
Да просто NiMH надо специально покупать, еще и зарядку к ним, а 18650 обычно уже есть 😃 У меня, кстати, ничего не мешает поставить обратно батарейки АА, вырезал так что посадочное место сохранилось. А в целом согласен, специально покупать 18500 или двухбаночный акум под аппу нет большого смысла, проще взять AA NiMH.
Не нашел нигде, как настроить эту аппаратуру с прошивкой 14 каналов для полетных режимов ардупилота.
Ткните, пожалуйста, носом, где читать или смотреть. К тому же, трехпозиционный переключатель SWE дает возможность сделать 9 полетных режимов. Может, кто делал подобное, поделитесь, пожалуйста.
есть даже прога для изменения встроенной графики, я вот себе квад вместо самолета прошил
Здравствуйте, никак не могу найти этот апдейт по поиску, не направите на путь истинный?
Здравствуйте, никак не могу найти этот апдейт по поиску, не направите на путь истинный?
Направление github.com/qba667/FlySkyI6/releases/tag/1.6.3
дальше FW.gfx.editor.zip
А никто не пробовал заменить однопозиционный переключатель на например 5-ти позиционный с резисторами, ну или на подстроечник для теста? Может, там канал тоже в adc снимается.
Заказал rs25 2p6t, 6 позиций. Как аппа приедет, думаю заменить, но хотелось не крутилку, а двухпозиционник.
А никто не пробовал заменить однопозиционный переключатель на например 5-ти позиционный с резисторами, ну или на подстроечник для теста? Может, там канал тоже в adc снимается.
Заказал rs25 2p6t, 6 позиций. Как аппа приедет, думаю заменить, но хотелось не крутилку, а двухпозиционник.
Тоже любопытно. Отпишитесь, когда попробуете.
Впрочем можно отследить, на какую ногу чипа идет сигнал с двухпозиционника, и дальше глянуть по мануалу на чип - аналоговый это вход или цифровой…
Отпишитесь, когда попробуете.
Впрочем можно отследить, на какую ногу чипа идет сигнал с двухпозиционника, и дальше глянуть по мануалу на чип - аналоговый это вход или цифровой…
Конечно отпишусь. Пока едет аппа, нет варианта заглянуть)
А такой вопрос. По инвертору для sbus. Я могу использовать обычный npn “цифровой” транзистор? У него в базе уже есть резистор. DTC144 лежат просто.
А такой вопрос. По инвертору для sbus. Я могу использовать обычный npn “цифровой” транзистор? У него в базе уже есть резистор. DTC144 лежат просто.
Попробуйте. выход инвертора по сути - открытый коллектор - он при работе по управляющему сигналу будет замыкать на массу вход приемного устройства. Частоты невысокие. Должно работать на любом транзисторе.
Может, кому пригодится. Наговорил конечно бреда местами, но работает)
Есть вот такие девайсы megabonus.com/y/5Jf9t
В итоге 6 кнопок с подсветкой для шести режимов на 1 канале.
Внутри довольно мудро сделана, прохода через промежуточные режимы быть не должно.
Вопрос к тем, кто выполнил прошивку.
Читал, что после прошивки на 10 и 14 каналов, в меню “Rx Setup” появляется возможность выбрать не только iBus, но и sBus. Это так?
появляется возможность выбрать не только iBus, но и sBus
Рискнул прошить альтернативной прошивкой. Всё прошло без проблем, буквально за одну минуту. Появились 14 каналов и появилась возможность установки sBus на выходе приёмника. Но на практике пока не проверял.
на практике пока не проверял
Проверил на полётах. Всё работает отлично. Но возник странный вопрос. Раньше (до перепрошивки) передатчик FlySky-i6 показывал на мониторе процент ошибок. И это было весьма удобно при поиске модели в высокой траве - надо двигаться так, что бы минимизировать уровень ошибок. На прошлой неделе так нашёл модель, которая рухнула километрах в полутора от меня, на дно оврага.
После перепрошивки передатчик стал показывать значение RSSI. Ну и ладно - может так даже лучше. Но!!! Спустя некоторое время он перестал показывать эту информацию. Даже бортовое напряжение перестал показывать. Только присвоенное мной имя модели и больше ничего. Потом опять некоторое время показывал бортовое напряжение и RSSI. Потом опять пропало…
Кто-нибудь сталкивался с подобным?