Электрический тестер, напряжение/ток

cashin

Посоветуйте пожалуйста хороший, не самый дорогой тестер для контроля напряжения и тока на электролетах.

ANDY_V

Если замеры на земле , то в Чипе за 300р будет мерять и температуру.

ЕСАУЛ

Так как токи могут быть и 10 и 20 и 30 ампер мерить их тестером проблематично. Обычно выгорает предохранитель внутри тестера. Самый простой и дешевый способ, это купить головку-милиамперметр
разградуированную до 25А (около 150руб) и шунт к ней (около50руб).
Сам таким пользуюсь. Не очень эстетично, но как говорят: - За то дешево, надежно и практично!

Шифт

а тот что в чипе и дипе он какой ток держит? и как он темпиратуру меряет? тоесть его прикладывать надо к объекту измерения или как?

И желательно ссылку на этот девайс в чипе и дипе

Шифт

А вот в описании вот этого тестера www.chipdip.ru/product0/51218.aspx написано меряет емкость 2000пФ-20-200нФ-2-20мкФ как это перевести в мач? И еще такой тупой вопрос - а в аккумуляторах же постоянный ток и напряжение, да? Тоесть DC?

Шифт

И еще такой вопрос - если меряешь силу тока у аккумулятора то тестер выдает максимальную силу тока которую акк может отдать? или какую? И что будет если тестер может мерять ток до 10А а акк может отдать и 20А? тестер покажет 10А или ничего не покажет или сгорит?

ANDY_V

Меряет ток , потребляемый нагрузкой в данный момент. Попытка измерить max ток аккумулятора или более 10А приведёт к утрате прибора. Постоянный - DC. А для замера больших токов применяют шунт , а ещё круче мерять токовыми клещами , но это дороговато www.chipdip.ru/library/DOC000141337.PDF . Зато сразу и ток до 300-1000А и мощность.

Шифт

тоест чтоб измерить макс ток отдаваемый аккумулятором (если он меньше 10А) нужно его нагрузить по полной, например подрубить к моторчику и дать полный газ и в эту цепь еще всунуть контакты тестера?

ANDY_V

В общем и целом так. Но желательно при этом мерять напряжение на предмет просадки.

lexa777
Шифт:

тоест чтоб измерить макс ток отдаваемый аккумулятором (если он меньше 10А) нужно его нагрузить по полной, например подрубить к моторчику и дать полный газ и в эту цепь еще всунуть контакты тестера?

В этом случае у вас прибор покажет ток, потребляемый двигателем…

PS Тестер НЕ измеряет емкость аккумулятора… Он измеряет емкость конденсатора…

ANDY_V

Но если при этом мерять напряжение , то при начале просадки можно считать . что это ток выдаваемый аккумулятором. А иначе надо верить производителю.

SAN
Шифт:

написано меряет емкость 2000пФ-20-200нФ-2-20мкФ как это перевести в мач?

Это - непереводимо! 😂

MaxF

Переводимо конечно… Но в одном А/ч столько Фарад, что… В общем, подключаешь лампочку скажем на 5 ватт, а в разрыв цепи ампреметр. Замеряешь время до значительной просадки напряжения - будет тебе ёмкость. Ток более 10А - подключаешь параллельно между щупами МОЩНОЕ сопротивление, но с небольшим номиналом (номинал считается по простой формуле) и получаешь шкалу, где 1А = 10А и т.д.

Панкратов_Сергей

Переводимо конечно… Но в одном А/ч столько Фарад, что…

Конечно не переводимо.
Может еще литры в фарады переведете?Литры-емкость сосуда.

MaxF

Не, ну пречём тут литры? =\
Конечно, а/ч точно в фарады не переведёшь, ведь а/ч - вообще оценочная ёмкость, а не точная. 1 а/ч - это у нас вроде 3600кл, так?
А фарад это кл/В. Т.е. если предположить, что напряжение будет постоянным - какое-то приблизительное значение всё же можно получить. Я канеш очень далеко не кандидат наук по физике, так что если порю чушь, поправьте 😃

SAN

Не, ну пречём тут литры? =\

Вы же сами, совершенно верно, сказали что размерность у этих величин разная.
А предложенным вами способом можно и емкость баков измерять одной высотой, например, предположив площадь дна одинаковой.
Но это несколько… неудобно, согласны?

MaxF

В общем я это “Переводимо конечно… Но в одном А/ч столько Фарад, что…” сказал к тому, чтобы дать понять Шифту, что тестером ёмкость аккумулятора не измерить. Согласен, что это весьма и весьма приблизительные “переводы” 😃