Дальнобойная система управления LoRаLine
Начал тестировать находящуюся в разработке дальнобойную систему управления
LoRaLine.
LoRaLine - система радиоуправления с высокой дальностью и помехозащищенностью.
Основные преимущества:
-Полностью автоматическое управление мощностью передатчика
-Прыжки по частотам
-Высокочувствительные приемники, до -140дб
-Радиотракт построен на технологии LoRa
-Режим маяка для поиска
-Низкое энергопотребление, 5В 1А при выходной мощности передатчика 1Вт
-Обновляемая пользователем прошивка.
Сегодня испытал первую версию комплекта.
Приемник.
Передатчик
Установил на машинку
Задержек нет, отходил от машинки на 200- 250 м. для проверки - работает устойчиво.
На машинке ездил 1 час 20 мин по трассе,сбоев не заметил.
На видео помех нет, дополнительных фильтров не ставил.
Задержек в управлении не заметил.
Подключил передатчик к пульту FUTABA.
Буду выкладывать результаты испытаний.
Планирую использовать комплект в авиатехнике.
Будем тестировать на дальность.
Видео ФПВ с борта
тут уже есть тема посвященная данному агрегату
тут уже есть тема посвященная данному агрегату
Вадим, приветствую!
Я за проектами Сергея всегда наблюдаю с интересом, и многие вещи тестировал также как и он.
Он мне говорил про эту системку, но я пока жду его изысканий…
Странно, но я не видел что-то подобного на “Дизайне” и считал, что Сергей идёт в первых рядах.
Нам актуальна такого рода система.
А где можно посмотреть про неё дополнительно: есть ссылка на Тему?
rcopen.com/forum/f90/topic512643 Но возможно я не прав и у автора что то другое на этом железе. Я лично летал на 7 км на самодельной антенне отрезанной на глаз. Люди летали на 40км.
Ждем подробных подробностей от автора. Это qczek lrs, или собственная разработка? Прошивать надо модули, или к стоковым модулям вешается отдельный контроллер?
Будем продолжать тестирование системы.
Пояснения авторов были в теме, но их убрали Т.К. речь зашла о стоимости модулей - это уже реклама!!!
Позиция конечно странная!
В России появляется что-то то новое, НАШЕ!
КАКАЯ ТАМ КОМЕРЦИЯ?
Но хозяин форума - есть хозяин!
Просто буду выкладывать результаты тестирования.
. речь зашла о стоимости модулей - это уже реклама
так они же на алиэкспрессе продаются - вроде 600 руб мне обошлась пара - ваттный на передачу и 100мватт на прием.
прошивка бесплатна и доступна всем.
не вижу в этом запретной рекламы.
Будем продолжать тестирование системы.
Сергей, и всё таки, в чём смысл замены модуля Футабы на Лору при визуальном полёте в поле видимости?
Люди летали на 40км.
люди летали на 60 км на диполях rcopen.com/forum/f90/topic200764/9209
что то по сабжу ничего в гугле не могу найти, ткните ссылкой
Сергей, и всё таки, в чём смысл замены модуля Футабы на Лору при визуальном полёте в поле видимости?
В зоне видимости только повышение помехозащищенности.
Бывает потеря связи из-за помех и в прямой видимости.
Эта система должна работать на большие расстояния.
Тестирование начал с машинки для проверки стабильности работы.
ФПВ-машинка ездит далеко, а авто пульт работает на 100 м. ( футаба на 350-400 м по земле стабильно на открытой местности).
Потом переставлю на авиа модели.
Я не один буду тестировать систему, я просто начал эту работу.
Система работает на очень большие расстояния, но с задержкой.
Теперь проверяется вариант менее дальнобойный, но без ощутимой задержки и
с возможностью настройки системы моделистом, а не программистом… .
Чем больше систем - тем лучше, можно выбрать для конкретного применения.
Воздушные тестировщики ждут.
Мне казалось что Футаба имеет гораздо более надёжный протокол защищающий связь с моделью… Тем более летаете вы визуально…
Частота 433 прежде всего нужна для полетов вдаль… Получить более стабильный линк чем на Футабе я думаю не получится… По этому мне непонятно ваше желание ставить систему на ваши вертолеты…
По этому мне непонятно ваше желание ставить систему на ваши вертолеты…
Сергей!
Еще раз:
На вертолетах стояли разные системы, самодельные, специальные и т.д.
Я просто тестирую разное оборудование: системы управления, камеры и т.д.
Мне интересно участвовать в доведения систем до кондиции.
Например, на одном из вертолетов тестировался конвертер S-BUS в PWM ( иногда нужно), а на другом еще три новых электронных устройства.
Новую систему начал тестировать и первый тест - просто работоспособность без сбоев на любом расстоянии.
Ходить по улице с приемником скучно, лучше поставить на машинку и ездить по трассе.
Во время тестов в помещении были сбои через 10 мин работы.
Могут появляться всякие системные неожиданности - потеря связи и т.д.
Недавно облетывал два новых мультироторных контроллера, и это совсем не значит, что я собираюсь на них летать…
Все ошибки устранены (надеемся) и проверяем при помощи тестов.
Потом тесты перейдут на самолет, его уже собирает товарищ
Успехов Вам в нашем общем модельном деле!!!
Воздушные тестировщики ждут.
Верты смотрятся хищно)
Какой сетап у аппаратов?
Какой сетап у аппаратов?
У одного HAZA-H (Вертолетная система)
У второго много чего ( Микробист и дополнительный контроллер).
Вообще это летающие лаборатории и бортовая электроника постоянно меняется…
Вот, например, с камерой 30х и подвесом.
( специализированный полетный контроллер похожий на пикс).
В России появляется что-то то новое, НАШЕ!
Просто буду выкладывать результаты тестирования.
Продавать лрску планируете? Если нет, то где прошивка и какие-нибудь доки по подключению/настройке? Если же планируется продажа, то прошу объяснить, чем ЭТО лучше свободной и бесплатной QLRS.
Я получил образец для испытаний, чем и занимаюсь.
Модуль в корпусе на передатчик и приемник на модель.
Пока испытываю на надежность связи и отсутствие сбоев.
Модули имеют уникальную прошивку.
О продаже (особенно на форуме) пока речи нет.
Технические подробности могут осветить авторы в этой теме.