Футаба, разные кодировки

tuskan

джиттер серв ( то самое хаотичное) - от наводок на них .
судя по всему, от передачи телеметрии.
повесьте на провода серв по ферритовому колечку.

materiy

Телеметрии нет. Передатчик Futaba T6J.

VladislavVY

Подозреваю, что у вас протокол S-FHSS с передатчика идет в High-Speed Mode, 6.8ms, он нормально работает только с цифровыми сервоприводами. Протокол FHSS по видимому идет в Normal Mode, 13.63ms, он нормально работает с любыми сервоприводами.

In S-FHSS mode, the 6J’s frame rate is just 6.8ms, a response speed unmatched by any other 6-channel flight system.

materiy

Почему же на другой авиамодели с импеллером Т-45 все работает нормально с одинаковым протоколом, этим же ПУ и таким же приемником,такими же сервами 9г.?

VladislavVY

Если использованы такие же сервы, тогда проблема скорее всего в питании приемника или в длине шлейфов серв (слишком длинные). Попробуйте повесить на питание приемника конденсатор около 500-1000мкФ*16В.

materiy

Импеллерные модели маленькие. А вот регулятор двигателя не простой и имеет два отдельных провода (кроме тех, что подсоединяют аккумулятор и двигатель), которые идут на приёмник: один - на канал №3 (двигатель), второй - отдельно для питания приёмника (5v, 5а). Сегодня я вместо этого регулятора подключил обычный с проводом, который одновременно управляет и двигателем и подаёт питание на приёмник ( на канал №3). Всё сразу встало на свои места. То есть, при одинаковой кодировки ПУ и приёмника всё заработало корректно вместе с выпадавшими ранее функциями. Значит что-то не так в регуляторе!?