Сервы Futaba 3001

Геннадий

Никогда она не была с металическими шестеренками,стандартная машинка, причем снята с производства взамен еёной 3004.Может 3002,также не видно в продаже.Дешевую футабу с металом не найти,9203-100$ минимум.Была еще 9101 и её не видно,наверное тоже устарела.

vovic

Кузмич, скажи куда и для чего нужна дешевая и обязательно с металлом, тогда и посоветуют чего-нибудь. Токо если подешевле, то это не футаба. 😃

кузьмич

Серва нужна для управления задним колесом самолета,весом 5 кг.
Проводка троссовая, с пружинным демпфированием.Беспокоит что на грунте могут возникать большие ударные нагрузки на серву.Опыта изготовления управляемой стойки нет, обходился обычными.Дешевую из за того, что узел вроде бы не очнь ответственный,хотя если будут лететь зубья придется время от времени серву менять,а это лишние расходы. Из за долгого перерыва в занятиях не хватает информации о современных комплектующих.Зашел в “Столица хобби” спросил какие сервы с металлом,девушка сказала что 3001.Смутило что цена 850 руб,показалось подозрительным.Вот и решил проконсультироваться в форуме.
Спасибо!

Геннадий

Это она скорей всего ошиблась,или не так поняла, в принципе самолет не такой уж тяжелый можно попробовать и стандарт поставить,если покрытие без ям то будет достаточно, если нет то надо искать хайтековскую они подешевле футабы.

lyoha

Hitek 525 - 545 MG. MG - metal gear. Hitek - 85MG (mini).Цены на сайте Юнтехроса (см. в магазинах)

vovic

Вообще то на такие самолеты отдельную серву на хвостовое колесо не ставят, а ставят хорошую серву на руль направления, от которого управляется и подрессоренное хвостовое колесо. Конструкцию можно посмотреть на Башне. Там много вариантов такой подвески хвостового колеса.

У меня на 5,5 киллограмовом самолете стоит на руле направления HS645MG, она с металлическим редуктором и очень приличным моментом. На Башне стоит сорок баксов. Очень рекомендую.

кузьмич

Хвостовое колесо управляется той же машинкой, что и руль направления,но раздельной проводкой.Хвостовую опору я присмотрел в Техноспорте.Просто при определении нагрузки, взял ту, что больше.У меня не далеко от дома много колхозных полей, через них часто проходят хорошо укатанные грунтовые дороги.Для безопасного взлета с таких полос я и морочусь.С нормальными аэродромами в Москве и области все хуже, а тут 5 мин на любой машине и готово.
В “Юнтехрос” есть,в прайсе, HS-225MG за 33$ а как она?

vovic

Да не, ну конечно слаба. Хотябы 545, а лучше 645. В самике же 5 кг! А руль направления, небось, как лопата?

кузьмич

Значит я ошибался сразу,думая что сервы на 3кг хватит.Руль направления действительно большой.Да и высоты то же.Хотя половинки и управляются разными машинками.Придется это дело пересмотреть.