Аппаратура для планера.
Т12 по расстоянию между стиками для меня оказался неудобным. Планирую Т16, он чуть больше. Здесь все индивидуально, нужно подержать в руках. Сложность настроек у т12 и т16 примерно одинакова.
радиомастер тх12 очень удобная и мощная я не ошибся в выборе
для планера самое то если еще модуль R9M воткнуть
Посмотрите в сторону 8FGA 2.4GHz Futaba
берите со стиками на датчиках Холла
На резисторах тоже у меня есть и не убиваемая. Поэтому прикола с датчиками холла я не заметил
Вот и поделитесь ею с коллегй?: У нас все попроще а подешевле.
Посмотрите в сторону 8FGA 2.4GHz Futaba
А если захочется вариометр то что делать?
пищалку на 433мгц, через уоки-токи
сколько стоит? где купить?
Посмотрите в сторону 8FGA 2.4GHz Futaba
Хороший вариант 😒 очень много читал про его преимущества!
Неубиваемой аппаратуры не существует.Для себя любимого ,в конце-концов приобрёл MULTIPLEX- начинал с Турниги,потом Futaba 8FG.Т.С. указал что будет ещё и детей обучать,а это значит интенсивную эксплуотацию аппаратуры разными людьми (часто не очень аккуратными).В этом случае предлагаю приобрести вторую аппу-попроще с дешовыми зап.частями.Хорошо подходит FlySky I6.А вообще смотрите от своих бюджетных возможностей и с прицелом на будущее.Начальный этап пройдёт,то что окажется не нужным хочется гарантированно продать в “Барахолке”.Удачи и успехов.
В идеале пообщаться с местными спортсменами ДЖишниками -они у вас есть.
Спасибо всем за участие и советы .
Заказал радиомастер тх12 , а там посмотрим . Надеюсь сможем с ней разобраться .
Сможете
Сможете.Настройки только освоить.
С Taranis Q X7 16сh ничем не отличается в отличии от цены
Всех приветствую! Тоже возникли вопросы по аппаратуре для планеров. Ситуация такая, имею несколько планеров, Но никогда ими не занимался.Отсюда вопрос.Насколько важна и востребована опция телеметрии ( с ней тоже никогда не имел дело). Специально для планеров телеметрийную аппу пока покупать не планирую. Имею аппаратуру Futaba 9 2.4 FASST. Она позволяет пристегнуть сменный модуль. Но к сожалению такие модули для Футабы от Frsky, DFT и встраиваемый DHT уже не продают. Продается XHT, но пока о нем инфы маловато. Кто что подскажет, как грамотно поступить в этой ситуации если телеметрия все же нужна? Или может вообще с этим не связываться, а использовать родные например 617-е приемники от Футабы?
Телеметрия для планеров не нужна в такой же степени как и для остальных композитных моделей.
Зависит от Ваших амбиций. Если есть неуемная потребность знать много разных параметров с борта модели, тады да. Без лелеметрии никак.
Если модель легкая, недорогая, и практикуете чоткую предполетную проверку не только напряжения бортовой батареи, то можно обойтись.
Если батарейка старая или с мусорки, то своевременный сигнал через телеметрию о “внезапном” падении напряжения даст шанс совершить быструю посадку.
В планерной аппе более актуально возможность создания зависимостей в управлении одними рулями от положения других рулей. Причем зависимости многоие и взаимные. 😂
вопросы по аппаратуре для планеров
Как планеры так и пилоты бывают разные.Если вы ПЛАНЕРОМ называете самолёт FPV носитель,то очень даже желательно.А если вы планерист-влюблены в парение,то зависит от того кто вы любитель или спортсмен.И любителям,и спортсменам телеметрия может быть нужна,а может и нет.Всё зависит от класса спортивной модели,от потребностей или амбиций.В любом случае решать вам.Смотрите какие у вас аппараты,что нужно им,что нужно вам…?!
Всё зависит от класса спортивной модели,от потребностей или амбиций.
Несколько композитных планеров класса F-3B, один из них Графит, остальные планирую переделать в электро. Полеты со склона и на равнине, как говорится “для души”. О полетах на спорт, речь пока не идет.
Полеты со склона и на равнине, как говорится “для души”.
Это значит полёты в пределах прямой видимости,постоянный визуальный контакт с моделью.У меня F3K и слоперы,почти то же что и у вас,потому с телеметрией не заморачиваюсь.Даже когда забываю про бортовой аккумулятор,то просадка напряжения чувствуется,начинает тупить управляемость-сразу на посадку 😉
ну одно маленькое, но очень полезное, применение телеметрии, окромя напряжения питания борта, все таки есть.
например есть датчики реагирующие на изменение высоты, на “парителе” может позволить ловить восходящие потоки.
А что за датчики такие высотомеры
Кстати вопрос ТС, а в Луганске есть свободные пространства для полётов не контролируемые ВСУ?