Можно ли в приемнике RD820 отключить fail safe?

Anatol_Brand

не знаю таких и больше знать не хочу.
есть проверенные Futaba, Multiplex, на них и буду летать.
Кстати неплохой Multiplex pico5/6 всего 1300р. загонял под облака - контроль железный.
вот вам и одно преобразование, но немецкое против двух, но китайских 😕

Vorobey
Anatol_Brand:

не знаю таких и больше знать не хочу.
есть проверенные Futaba, Multiplex, на них и буду летать.
Кстати неплохой Multiplex pico5/6 всего 1300р. загонял под облака - контроль железный.
вот вам и одно преобразование, но немецкое против двух, но китайских 😕

Вот-вот. У меня был такой hobbyforyou.ru/catalog/457-8806.html. Сейчас пара вот таких hobbyforyou.ru/catalog/457-73.html ни каких проблем и вопросов.

Была еще Corona вот такая hobbyforyou.ru/catalog/457-20337.html, отказалась работать уже на Земле, взлетать не рискнул.

GreshNick
Vorobey:

Вот-вот. У меня был такой hobbyforyou.ru/catalog/457-8806.html. Сейчас пара вот таких hobbyforyou.ru/catalog/457-73.html ни каких проблем и вопросов.

Была еще Corona вот такая hobbyforyou.ru/catalog/457-20337.html, отказалась работать уже на Земле, взлетать не рискнул.

У меня корона 6 канальная на 46 пилатусе уже пол года летает. просто идеально. работает получше хитека с двойным преобразованием. Ребятам в Абрамцево показывал. Есть у нас парочка мест где постоянно колбасит на 40. Корона - все отлично. Может мне повезло просто?

SSergo
GreshNick:

У меня корона 6 канальная на 46 пилатусе уже пол года летает. просто идеально. работает получше хитека с двойным преобразованием. Ребятам в Абрамцево показывал. Есть у нас парочка мест где постоянно колбасит на 40. Корона - все отлично. Может мне повезло просто?

Да нет, все правильно. Это нормальная работа режима HOLD, когда на время действия помехи все рули фиксируются в последнем рабочем состоянии перед её возникновением. И где всех начинает трясти, вы спокойно летите дальше. Беда в том, что двигатель при этом продолжает работать и если помеха продлится достаточно долго, то самолет либо успеет улететь из зоны действия передатчика или с дополнительным ускорением размазаться о землю или препятствие.
Вот и не знаешь, что лучше! Если бы этот HOLD работал несколько секунд, а потом вырубался, цены б ему небыло. Но это уже ближе к Fail Safe. 😦

Anatol_Brand

ходил в магазин где брал свою “корону”. там консультант клятвенно заверил что всё должно работать железно и дальность километр, и что они эти приёмники “даже на ДВС” ставили! типа наверно у меня антена оторвана.
всё перепроверил, прозвонил, попробовал - тоже самое. 30 метров высоты и кирдык! сначала рули “подвисают”, затем управляются рывками, ещё выше - совсем замирают в положении последней пойманной команды. самолёт падает и на своих 10-20 метрах снова ловит управление 😦

SSergo
Anatol_Brand:

ходил в магазин где брал свою “корону”. там консультант клятвенно заверил что всё должно работать железно и дальность километр, и что они эти приёмники “даже на ДВС” ставили! типа наверно у меня антена оторвана.
всё перепроверил, прозвонил, попробовал - тоже самое. 30 метров высоты и кирдык! сначала рули “подвисают”, затем управляются рывками, ещё выше - совсем замирают в положении последней пойманной команды. самолёт падает и на своих 10-20 метрах снова ловит управление 😦

Сочувствую. Вам, видимо, не повезло. 😦 Как, впрочем, и многим…
В инструкции к приемнику RD820, в частности, есть следующий абзац:

Range checking.
Quick range checking
Fully collapse the antenna of the transmitter, and move the
transmitter sticks ceaselessly. You can ask someone to watch the
receiver whether it has lost the control. If the aircraft loses the signal
when you are 90m (270 feet) away from it, it passes the quick range
checking.

Недели полторы назад, в сервисцентре, мне пообещали связаться с производителями приемников на предмет возможности программирования режима HOLD или его отключения. Пока ответа нет. Особо не надеюсь, но пока надежды не теряю. 😃