Вопрос по JR-3810

allen

Подскажите, меняются ли на JR-3810 Моде-1 и Моде -2. В каталоге Граупнера написано, что меняются все моды, на сайте JR этого нет.

ekf

Меняются!
Есть и mode3 и mode4

HS125

Всем привет. Может не к месту, но если JR-3810 ADT то “mode” поменять нельзя. Этот вариант выпускается предустановленным, и при покупке на это надо обратить внимание.

Всем удачных полетов!

2 years later
ekf

По результатам опытов с JR XP8103(ADT) или не ADT для USA ,
она же JR x-3810(ADT) или не ADT для Европы установлено:
прошивка процессора универсальна для версий 8103 и 3810,
и 8103ADT и 3810ADT.
Все моды существуют!!! Даже для тех у кого только MODE1 или MODE2.
Если в меню нет пункта STICK MOD это не значит , что его нет внутри процессора.
Купил новую американскую XP8103ADT-вариант самолет-только
MODE2.
До этого была у меня X3810- все было. У американки ход ручки газа
ограничен спец вставками внутри-зачем это? Короче,это меня заело!
Срисовал перемычки из X3810 НЕ ADT, запаял в американку ADT,
затем немного хитрая процедура инициализации -и я счастливый обладатель
8103 со всеми пунктами в меню. Вставки убрал , а то некрасиво .
Если вернуться к одной моде2 то вставки нужны.

Инфа про это нужна кому?

Токсик
ekf:

По результатам опытов с JR XP8103(ADT) или не ADT для USA ,
она же JR x-3810(ADT)  или не ADT для Европы установлено:
прошивка процессора универсальна для версий 8103 и 3810,
и 8103ADT и 3810ADT.
Все моды существуют!!! Даже для тех у кого только MODE1 или MODE2.
Если в меню нет пункта STICK MOD это не значит , что его нет внутри процессора.
Купил новую американскую XP8103ADT-вариант самолет-только
MODE2.
До этого была у меня X3810- все было. У американки ход ручки газа
ограничен спец вставками внутри-зачем это?  Короче,это меня заело!
Срисовал перемычки из X3810 НЕ ADT, запаял в американку ADT,
затем немного хитрая процедура инициализации -и я счастливый обладатель
8103 со всеми пунктами в меню. Вставки убрал , а то некрасиво .
Если вернуться к одной моде2 то вставки нужны.

Инфа про это нужна кому?

Привет всем!

Брал как новинку JR x-3810ADT MODE2, за время эксплуатации не раз сталкивался с этим неудобством по смене MODE. А в остальном без проблем. В установках самолет-планер-вертолет.
Хочу получить информацию по доработке.
asitnikov@bc.angarsk.com

Всем пока, пока, пока.

buerger

у меня Jr X-3810 ADT, все MODE есть, единственное на газе триммер не цифровой, т.е его надо механически менять местами.

hinkar

Да, надо триммера местами менять и реверсы паяльником включать 😃 Ничайно не тот мод взял 😕

ekf

Инфо по доработке.
Все делать аккуратно и не торопясь-соблюдать требования по работе
с устройствами чувствительными с статич. электричеству.

  1. Отключить батарею TX.
  2. Открыть корпус.
  3. Запаять перемычки 0 Ohm (000) согласно
    фотографии xp8103_jumper.jpg - J4,J5,J6,J7…( жало паяльника и сам паяльник отключить от источника питания-статику предварительно с него снять!!!)
  4. Снять перемычку припоя JP1- на фото xp8103_battery.jpg
    показана установленной.( жало паяльника и сам паяльник отключить
    от источника питания-статику предварительно с него снять!!!)
    5.Убедится в этом тщательно!!!
    6.Замкнуть тонким пинцетом выводы конденсатора C45 (возле IC3).
    7.Подключить батарею TX.
    8.Включить TX-на экране " 1 BACKUP ERROR" и пищит динамичек.
  5. Нажать одновременно кнопки " UP-MODE-DOWN"-динамичек замолчит-
    надпись останется -новая кофигурация считана и запомнена.
  6. Выключить TX.
    11.Снова включить TX с зажатыми кнопками " UP-MODE-DOWN"-
    должен появится пункт меню “STICK MOD”.
  7. Выключить TX и быстренько запаять перемычку JP1. ( жало паяльника и сам паяльник отключить от источника питания-статику предварительно с него снять!!!)
    Все.
    ЭТА ИНФА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПЕРЕДАТЧИК ОДНОМОДОВЫЙ ОТ РОЖДЕНИЯ.

allen

Я, честно говоря, хотел уже было ругаться, что кто-то задает вопросы под моим именем, т.к. уже и забыл, что его задава. Ну…,в принципе, конечно всем (как говорила Масяня) “типа спасибо”, хотя я этот вопрос который задавл два года назад, давно уже для себя решил и взял PCM 9X II с которой только сегодня ,кстати, разобрался в интересующей меня планерной программе. Так, что если кого интересует что-то по возможности могу подсказать.

Токсик
ekf:

Инфо по доработке.

ЭТА ИНФА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПЕРЕДАТЧИК ОДНОМОДОВЫЙ ОТ РОЖДЕНИЯ.

Привет всем!

Обалденое спасибо за инфу!!!

Всем пока, пока, пока.

5 months later
Костюха

Всем привет!!

Народ я тут искал…и только тут что-то нашел…
короче где найти эту функцию, всмысле Stick mode. Стал счастливым обладателем JR XP8103, в комплекте есть шестигранный ключ, чтобы открутить блок ручек, и поменять их местами, а в меню я этого не нашел…может кто поможет??

жду любые ответы!!

С уважением Кириллов К.

sev

Как включит стик моде написано выше!!! Просто некоторые версии передатчиков выпускается для определенного класса моделей, проще говря с определенным модом а остальные моды просто программно отключены зачем они так делают не понятно ! но это факт так как я сним столкнулся на JR 9. Тоже кое что пришлось перепаивать , и включать!!! После чего просто ташусь!!!

Костюха

И попупто ещё вопросик:
а если просто перекинуть трещетку, триммера, и перепаять провода, с одной ручки на другую??
какие могут быть глюки??и вообще это работать будет??

sev
Костюха:

И попупто ещё вопросик:
а если просто перекинуть трещетку, триммера, и перепаять провода, с одной ручки на другую??
какие могут быть глюки??и вообще это работать будет??

Да у нас народ так делал, все работало!!!Только тримера тоже надо переставить.

2 years later
gigagertz
ekf:

Инфо по доработке.
Все делать аккуратно и не торопясь-соблюдать требования по работе
с устройствами чувствительными с статич. электричеству.

  1. Отключить батарею TX.
  2. Открыть корпус.
  3. Запаять перемычки 0 Ohm (000) согласно
    фотографии xp8103_jumper.jpg - J4,J5,J6,J7…( жало паяльника и сам паяльник отключить от источника питания-статику предварительно с него снять!!!)
  4. Снять перемычку припоя JP1- на фото xp8103_battery.jpg
    показана установленной.( жало паяльника и сам паяльник отключить
    от источника питания-статику предварительно с него снять!!!)
    5.Убедится в этом тщательно!!!
    6.Замкнуть тонким пинцетом выводы конденсатора C45 (возле IC3).
    7.Подключить батарею TX.
    8.Включить TX-на экране " 1 BACKUP ERROR" и пищит динамичек.
  5. Нажать одновременно кнопки " UP-MODE-DOWN"-динамичек замолчит-
    надпись останется -новая кофигурация считана и запомнена.
  6. Выключить TX.
    11.Снова включить TX с зажатыми кнопками " UP-MODE-DOWN"-
    должен появится пункт меню “STICK MOD”.
  7. Выключить TX и быстренько запаять перемычку JP1. ( жало паяльника и сам паяльник отключить от источника питания-статику предварительно с него снять!!!)
    Все.
    ЭТА ИНФА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПЕРЕДАТЧИК ОДНОМОДОВЫЙ ОТ РОЖДЕНИЯ.

Классная инфа, вот только не очень понял пункт 6 и 7 - когда подключаем батарею пинцет уже можно снять с конденсатора(так мы его разрядили) или он там должен быть до пункта 10:)