Нужна помощь к экспертам!? краш самалёта
Alex’ date=‘May 2 2007, 11:59’ post=‘508039’]
Таксист мимо проезжал. Или аналогичная фигня. Если исключаются всякие разъемные моменты то следующее – использование РСМ.
А лучше переходи на 2.4ГГц. 😃
А лучше переходи на 2.4ГГц. 😃
Собрался брать “Futabu девятку супер” на 72mHz.
Да-а-а… А сейчас у Вас пульт работает? Прверяли? Sanva вообще очень капризный пульт… Провода на каналах отваливаются и все… У меня RD8000 - уже 3й самолет валится из-за нее…
А вообще вы где летаете? Очень похоже на включенную аппаратуру на той же частоте… Или отключению вашей…
Да-а-а… А сейчас у Вас пульт работает? Прверяли? Sanva вообще очень капризный пульт… Провода на каналах отваливаются и все… У меня RD8000 - уже 3й самолет валится из-за нее…
А вообще вы где летаете? Очень похоже на включенную аппаратуру на той же частоте… Или отключению вашей…
Да дружище, ты не один оказца, у мяня то же произошло, вышел в поле, метров 200 от трассы, полностью настроен самолет на пульт хайтек опт ик 6 и все как у тебя, я думал внвчале на двойные расходы или там на настроику пульта неправильную, а все нормуль оказывается, в чем прикол сам не понял, в аэропорту вроде всегда летал друг нормально при мне, может и правда таксисты как-то влияют? Не успел поднять на метров 10 сразу крен влево и еле еле выправка, в итоге только сломанный винт. Может и моя глупость в чем то не отказываюсь, но руководство от моделизм нет прочитал. В руководстве к пульту хайтека написано что он имеет возможность работать со всеми приемниками это про хайтек оптик 6. Опробовано! Брать санвой хайтек не пробовали. Но можем проверить на санве вг 600 и приемники хайтек и вообще если надо две фирмы и так4 и так.
Взлет в перечисленной комплектации был первый? Дальность по земле перед взлетом проверяли?
Взлет в перечисленной комплектации был первый? Дальность по земле перед взлетом проверяли?
В этой комплектации был первый полёт! и моя ошибка в том, что не проверил дальность управления. Завтра буду проверять ту же комплектацию на дальность по земле. Отпишусь после…
Да-а-а… А сейчас у Вас пульт работает? Прверяли? Sanva вообще очень капризный пульт… Провода на каналах отваливаются и все… У меня RD8000 - уже 3й самолет валится из-за нее…
А вообще вы где летаете? Очень похоже на включенную аппаратуру на той же частоте… Или отключению вашей…
Аппаратура сбоя не довала(ей всего 4 месяца), единственно что приёмник был санва, а сейчас хайтек…Завтра проверю по земле и отпишусь!
не хотелось бы, что бы меня поняли привратно, но:
несколько слов по поводу Санва-
на различных пультах (VG400, RD6000 (старый), RD6000 SPORT, RD6000 SUPER, RD8000) в поле моего зрения отказов было предельно мало. VG4000 и 6000 тут не в ходу ввиду мизерной разницы в цене с тем же RD6000 SPORT.
в основоном все (!) мое окружение и не только, летают на санве, т.к. ближайшие магазины являются официальными диллерами (один крупный и второй о него работает).
было ДВА странных падения (за несколько лет), когда самолет вел себя странно, и падал, но потом все работало нормально.
в одном случае пришли к старому выключателю (окисление, несколько лет), во втором к помехе с аэродрома от “тон-вызова” (150 метров до громадной антены, а также в том месте любой самоль немного подколбасивал, там были какие то радио системы кормления рыб, на прудах)
в т.ч. и у меня (второй случай), причем на этом же пульте я летал еще 3 года, и на бензинке 62 и 80сс.
подтвержденных отказов из-за пульта - ноль.
что характерно - используются ТОЛЬКО родные приемники (FM 5, 7, 8 каналов и РСМ 8 каналов)
все на ДВС 46 и крупнее.
на моем счету одна аварийная посадка при просадке напряжения пульта ниже 8 (!) вольт.
как пищит я не сразу услышал, а когда мне сказали, что напряжение уже 8 вольт я экстренно зашел на посадку и штатно сел, после останова мотора напряжение пульта было 7,4 вольта… 😲
была уже очень старая батарея, года 3 и более… держала вместо 3-х часов - час от силы…
практики использования не родных премников тут НЕТ.
это я к чему?
к тому, что может дело то в приемнике?
конечно, оторванные провода это случай вопиющий, но рынки разные, иди знай, откуда что приходит…
никаких причин защищать санву, проданую с России у меня нет, просто было бы жаль, что бы люди (возможно) делали бы НЕ правильные выводы из аварий.
не хотелось бы, что бы меня поняли привратно, но:
несколько слов по поводу Санва-
на различных пультах (VG400, RD6000 (старый), RD6000 SPORT, RD6000 SUPER, RD8000) в поле моего зрения отказов было предельно мало. VG4000 и 6000 тут не в ходу ввиду мизерной разницы в цене с тем же RD6000 SPORT.
в основоном все (!) мое окружение и не только, летают на санве, т.к. ближайшие магазины являются официальными диллерами (один крупный и второй о него работает).
было ДВА странных падения (за несколько лет), когда самолет вел себя странно, и падал, но потом все работало нормально.
в одном случае пришли к старому выключателю (окисление, несколько лет), во втором к помехе с аэродрома от “тон-вызова” (150 метров до громадной антены, а также в том месте любой самоль немного подколбасивал, там были какие то радио системы кормления рыб, на прудах)
в т.ч. и у меня (второй случай), причем на этом же пульте я летал еще 3 года, и на бензинке 62 и 80сс.подтвержденных отказов из-за пульта - ноль.
что характерно - используются ТОЛЬКО родные приемники (FM 5, 7, 8 каналов и РСМ 8 каналов)
все на ДВС 46 и крупнее.
на моем счету одна аварийная посадка при просадке напряжения пульта ниже 8 (!) вольт.
как пищит я не сразу услышал, а когда мне сказали, что напряжение уже 8 вольт я экстренно зашел на посадку и штатно сел, после останова мотора напряжение пульта было 7,4 вольта… 😲
была уже очень старая батарея, года 3 и более… держала вместо 3-х часов - час от силы…
практики использования не родных премников тут НЕТ.это я к чему?
к тому, что может дело то в приемнике?
конечно, оторванные провода это случай вопиющий, но рынки разные, иди знай, откуда что приходит…никаких причин защищать санву, проданую с России у меня нет, просто было бы жаль, что бы люди (возможно) делали бы НЕ правильные выводы из аварий.
Сегодня проверил аппаратуру с родным приёмником, всё отлично! Проверил тот приёмник(который стоял на Яке) с хайтековским передатчиком тоже всё ОК! Проверяю ту комплектацию при подении на дальность всё плачевно… сто метров и начинаются подёргивание и мондраж! Плюс машинка стоящая на газе(типа цифравая мини) даёт помехи… Выложу фото машинки и коробки позже. иРезюме подведённое для себя: приёмник Hitek больше не использую с санвой! А машинка при однородной аппаратуре помех не довала, но всёравно заменю.
Сегодня проверил аппаратуру с родным приёмником, всё отлично! Проверил тот приёмник(который стоял на Яке) с хайтековским передатчиком тоже всё ОК! Проверяю ту комплектацию при подении на дальность всё плачевно… сто метров и начинаются подёргивание и мондраж! Плюс машинка стоящая на газе(типа цифравая мини) даёт помехи… Выложу фото машинки и коробки позже. иРезюме подведённое для себя: приёмник Hitek больше не использую с санвой! А машинка при однородной аппаратуре помех не довала, но всёравно заменю.
Приемники Хайтек идут в основном рассчитанные на работу с Хайтек-овскими же или Футабовскими передатчиками и кварцами. а у них - ❗ NEGATIVE SHIFT!!! ❗ Сколько блин можно повторять-то?!
И кварцы тоже отличаются по шифту.
А у Airtronics (Sanwa) и JR- ❗ POSITIVE SHIFT ❗ .
Именно поэтому, при использовании “мешанины”,- на дистанции в 10…50 метров- все более менее стабильно, а чуть дальше- гарантированный отказ.
Приемники Хайтек идут в основном рассчитанные на работу с Хайтек-овскими же или Футабовскими передатчиками и кварцами. а у них - ❗ NEGATIVE SHIFT!!! ❗ Сколько блин можно повторять-то?!
И кварцы тоже отличаются по шифту.
А у Airtronics (Sanwa) и JR- ❗ POSITIVE SHIFT ❗ .
Именно поэтому, при использовании “мешанины”,- на дистанции в 10…50 метров- все более менее стабильно, а чуть дальше- гарантированный отказ.
Спасибо за инфо, существует некий пробел в информации об аппаратуре(не уделил должного внимания и изучения этому аспекту). Надо больше читать!!!
Жду аппаратуру Futaba 9CHP-FSS72 и клею Як-54. Скоро в небо!
Приемники Хайтек идут в основном рассчитанные на работу с Хайтек-овскими же или Футабовскими передатчиками и кварцами. а у них - ❗ NEGATIVE SHIFT!!! ❗ Сколько блин можно повторять-то?!
Как минимум одно исключение: Hitec hfs05ms (у него autoshift) отлично работает с JR и кварцами от JR.
И кварцы тоже отличаются по шифту.
Поясните, если не трудно, это как?
Как минимум одно исключение: Hitec hfs05ms (у него autoshift) отлично работает с JR и кварцами от JR.
Hitec выпускает приемники и под себя и под другие стандарты, во многих и-нет магазинах можно встретить приемники Hitec под JR. А кварцы лучше использовать родные, Хайтековские. Они к positive shift и negative shift никакого отношения не имеют.
Поясните, если не трудно, это как?
😜 В переводе с английского shift - сдвиг. Может deNick слышал где-то о сдвиге частоты на величину промежуточной частоты, да перепутал с полярностью импульсов, которую по-английски тоже величают positive shift и negative shift? Но это так - мое предположение 😜
В переводе с английского shift - сдвиг. Может deNick слышал где-то о сдвиге частоты на величину промежуточной частоты, да перепутал с полярностью импульсов, которую по-английски тоже величают positive shift и negative shift? Но это так - мое предположение
Про сдвиг частоты я прекрасно знаю.
По поводу полярности импульсов применительно к кварцам- как ни странно, кварцы, заразы, несколько отличаются друг от друга.
Простейший пример из практики-
Передатчик- САНВА ВГ 6000.
Приемники- Пилотаж 8 кан, Пилотаж 6 кан Digital
Кварцы- Родные САНВА, 51 канал 40.675 МГц, Китайские (зеленые) noname 40.675 (под Хайтек), GWS 40.665 (50 канал)
Комбинации- Передатчик работает с родным кварцем отлично, с ГВС- так себе.
Приемник Пилотаж 8 кан жрет ЛЮБЫЕ кварцы, но с санвовскими- дальность 30 метров с гаком (сложенные антенны), с китайскими- 10 метров, с ГВС- 15 метров.
Приемник Пилотаж 6 кан- ОТКАЗЫВАЕТСЯ работать с китайскими и ГВС кварцами, 30 метров с санвовским.
Шифт?