Нужна помощь в настройке самалета из пенопласта.
Товарищи моделисты помогите определится с проблемой. Я стал счасливым или несчасливым обладателем такого самалета 😦www.hobbyforyou.ru/catalog/674-40107.html верней точно такой только другая марка.
имеется кальмато тренер ДВС с ним не каких проблем по настройке не возникало.( для постоянного нахождения в машине кольмато слишком большой а этот в самый раз)
При попытках взлететь самалет ложится на правае крыло, Переделал элероны на 2 сервы установил на апе как элероны и флапроны но проблема не изменилась, начал думать что слишком много скотча на крыльях верней на одном из них ( скоч для усилия крыла был), убрал весь скоч оставил только тот который провода от серв закрывают, но это результато не дало. Сегодня подсоеденил обе сервы элеронов через V удленитель в один канал, перед полетом проверил и поднастроил опять все сервы рудер элеватор и элероны, при попытке взлететь самалет стал ложится на левое крыло не реагируя на элероны, результат сломан винт поставил другой и увидел что матор наклонен в права ( это не результат подения там так и есть даже на фото видно которое по ссылке если присмотрется ) исправил подложил бумажку скрученую в несколько раз, результат тотже. После поломки винтов взятых с сабой (3 штуки с тем что стоял) начал пытать его как планер и смотреть как планирует запустив с рук. все на томже уровне. Все изменилось только тогда, когда я рудер тримировал полностью на себя и элероны полностью в правов результате чего он хоть както начал планировать результат вырвало шасси(это не проблема)
Что с ним дальше делать не представляю так как элероны и рудер использованны на все 100 значит сервы могут работать только в одном положении а так летать не льзя. Помогите настроить или подскажите проблему.Апаратура DX7
С геометией все ок? Крутки консолей, стаба, фюза проверяли? Реверс элеронов в норме?
я рудер тримировал полностью на себя
Это как?
С Рулем направления всё в порядке? Элероны отклоняются нормально? Мотор наклонен вправо, это выкос, может его наоборот сильнее вправо наклонить если заваливается влево?
Мотор наклонен вправо, это выкос, может его наоборот сильнее вправо наклонить если заваливается влево?
Вроде человек писал что его и на планировании - без мотора валит:
начал пытать его как планер и смотреть как планирует запустив с рук. все на томже уровне
Так что выкос не при чем, - ну если конечно его планирующие тесты были адекватны.
больше на кривую геометрию смахивает.
to:kolya27
А так - найдите тусовку - пусть люди вживую посмотрят, одна голова хорошо - две лучше - “Ханты” вроде не маленькие чтобы вы там одни были.
…Это как?
Может это не рудер а элеватор был , тогда у него - кабрирование, срыв и завал
Сегодня заметил что крыло имеет наклонв лево (если смотреть на него с хвоста0 а вся гиометрия вроде в норме, рулеткой и ленейкой мерел).
значит наклон матора можно оставить?
Это как?
это когда на заднем крыле планка поставлена как на взлет модели или бочку крутить)
вроде правельно сказал если нет поправте)
Привет земляку!Ты где живёшь?В каком городе?
Привет ЗЕМЕЛЯ) увы я в сортыме 200км от тебя(
это когда на заднем крыле планка поставлена как на взлет модели или бочку крутить)
вроде правельно сказал если нет поправте)
Хм, “планка” которая горизонтальна
- на взлет:)- называется элеватор и отвечает вертикальный контроль полета. Если она у вас тримирована вверх- то поведение логично- кабрирование и срыв. Руддер- плоскость вертикальная и отвечает за курс. Ну а бочки крутят элеронами (они на консолях крыла) - вдоль продольной оси модели. Элеватором можно только петлю сделать 😃. Выкос стоит крутить только после того как планирующий полет настроен как по рельсам, тогда даете газ из планирующего режима и смотрите куда тянет. Центровочка кстати в норме? Может фото изобразите - в "фас и профыл"© - по линии лонжерона консоли- тогда легче будет что то увидеть:)
Привет ЗЕМЕЛЯ) увы я в сортыме 200км от тебя(
Смотри в личку