Ну кода наконец сделают ПРОГРАММИРУЕМУЮ аппартуру?

vikar

Практически полностью согласен с Toxa и vovic.
Единственное уточнение по IPD. В отличие от РСМ приемник IPD подойдет к любому пульту. Так как передатчик работает в обычном FM режиме. Все тонкости скрыты в приемнике. При этом нет никаких задержек в управлении. От РСМ отказываются многие вертолетчики и пилотажники, актуален режим в основном на тихоходных планерах. Да и скорее это дань КРУТИЗНЕ аппаратуры.
У Нас на Украине проблем с приемниками, сервами к Мультиплексу не существует.
при этом цены на разные модели колеблются от 350 до 800 Евро.
Роял Ево стоит около 500.

И на последок.
Объясните каких таких функций недостаточно в современных аппаратурах?? Чтобы еще была необходимость создавать свои программы? На чем ВЫ летаете уважаемые???

Рассуждать о необходимости подключать передатчик к компу, чтобы залить новые фичи могут только люди, которые не летают, а сидят целый день и давят кнопы на компе… Если кому нехватает наворотов современных передатчиков… господа, пришла пора заменить прокладку между пультом и моделью…
Для нормального полета самолета, достаточно 4 канала!!! Спорить будем? 😁

buerger

Для нормального полета самолета, достаточно 4 канала!!! Спорить будем? 😁

C этим спорить глупо 😃

Но про подключение к компу Вы это зря, это нужно очень! Вот забыл выключить питание на своем MC15 и все настройки тю-тю 😢 , хорошо что до этого на бумагу записал, но это так гемморойно…
И вообще производители ломят цены на аппаратуру, одна и таже база, только софт разный,а цены уже другого порядка.

toxa

От РСМ отказываются многие вертолетчики и пилотажники, актуален режим в основном на тихоходных планерах. Да и скорее это дань КРУТИЗНЕ аппаратуры.

Нет, это совершенно не соответствует действительности. На вертолете pcm - необходимость, так как даже небольшие подергивания машинок в случае использования PPM при полетах в idle1/2 приводят к нехилым рывкам модели. При использовании PCM ошибочный кадр отбрасывается и машинки остаются в прежнем положении, но много кадров все равно прорывается и модель в итоге управляется. Хоть и медленнее реагирует, но без рывков. Так что PCM - вещь полезная.

Вы, наверное, о функции failsafe? Честно говоря, я не особо представляю, где это может пригодиться. Разве что на машинке или катере.

Что же касается IPD - не знаю. Но сомневаюсь, что 12-ти канальный передатчик работает в обычном PPM (FM) режиме, так как стандартный PPM поддерживает до 8 каналов.

Если весь цикл 20000мкс а импульсы 2200мкс то больше 8 каналов с паузой не получается. Возможно, имеется переключение PPM/IPD или что-то в этом духе… Иначе будет несовместимость с обычными PPM приемниками. Поправьте меня, если я не прав.

vikar

Что касается работы 12 канальных приемников, врать не буду. Сам пользую 9 канальные. (как влазит 9 каналов тоже не знаю 😊 ).
Но в передатчике можно выбрать РРМ7 или РРМ9, или РСМ. В обоих РРМ режимах передатчик отлично работает с 7-ми канальным приемником Джети.
По поводу IPD подробно написано здесь:

www.ss16.dial.pipex.com/…/receiver_initial.htm

Вот выдержка из статьи:
compatibility with current FM PPM radio control transmitters with 2 to 9 channels.

Помоему пзяли лучшее от РРМ и РСМ и получился IPD…

P.S.
Почитаешь эту тему… маразм получается… цитирую своего знакомого:
“народу надо шобы было круто и …тупо. Шоб любой … (здесь было не хорошее слово 😁 ) мог прикинуться крутым. Вот и вся их философия…” Никто так и не ответил на каких моделях летают, и накой им нужно столько примочек (о которых забыли инженеры Футабы, Граупнера, и т.д. )…

Сергеич

Все вышеперечисленные планерные функции обрабатывает Eclispe 7…Без малейших проблем.

Мнэээ…не все. 😃

Сергею. Рекомендую обратить внимание на Граупнер - от МС16 и выше. Позволяет намесить горааааздо больше, чем требуется чемпионатному планеру…

vovic

To toxa:
Насчет failsafe ты погорячился. Он очень нужен для вертолета и самолета в канале газа. При фатальной помехе он будет спасать не модель, но людей, стоящих внизу. Потому как крушения с мотором на холостых и на полном газу имеют разные гуманитарные последствия. 😦

Вячеслав_Старухин

Да, убрать газ при помехе очень полезно.
Когда у меня не было аппаратуры с РСМ, я купил в Техноспорте к своей аппаратуре Hitec Focus 4FM простой недорогой переходник от приемника к машинке, который при неправильных управляющих импульсах переводит рулевую машинку в заранее заданное состояние.

Очень полезное устойство.

Я проверил его дома так: взял большую отечественную электродрель, включил и поднес к приемнику при работающем передатчике. Без переходника машинка сразу беспорядочно задергалась, а с переходником повернулась в заданное положение.

К сожалению, об этом устройстве мало кто знает, поэтому его мало покупали, а потому и мало делали. Я не уверен, что сейчас они его продают.

Sergey=

Теперь понял, особого смысла в программируемой аппаратуре нет.

Мои потребности - все планерные функции можно реализовать на эклипсе, с её флай модами. Нужные выключатели расположить удобно можно, на худой конец, при помощи паяльника.
Fail Save, я надеюсь, там будет работать в варианте QPCM. Кстати, если кто-нибудь уже приобрёл комплект с QPCM, поделитесь впечатлением, а то на сайте даже описания нет?

Единственное, что хотелось бы добавить - сигнализатор разряда борта в полёте (например дать руля высоты вверх на максимумм на 1с), при этом модель клюнет и даст понять, что пора сажать. Но это возможно реализовать только на внешних устройствах.

Так что вопрос снят, хотя тема получилась неплохая.
Всем спасибо.

pakhom

Блин…Тэорэтики 😃 Дать руля на МАКСИМУМ ВВЕРХ НА 1СЕКУНДУ 😃 😃 😃 И чё будет???

toxa

Единственное, что хотелось бы добавить - сигнализатор разряда борта в полёте (например дать руля высоты вверх на максимумм на 1с), при этом модель клюнет и даст понять, что пора сажать. Но это возможно реализовать только на внешних устройствах.

Ага. А как сажать на полусевшем борту, если модель все время “клюет”? К тому же, за 1 секунду фанфлай успеет сделать пару-тройку петель. :)

Не проще ли контролировать заряд _между_ полетами по индикатору? Как это делают все нормальные люди?

Sergey=

На планере, при даче руля вверх на иодну секунду ничего не будет - только клюнет. Но был случай когда я разбил в хлам пилотажку при разряде борта - просто сдохли от старости родные хайтековские аккомуляторы…